Какое-то это беспредметное утверждение. А зная вас, у нас могут быть большие несовпадения в том, что считать свободной, раскрепощенной, эффективной посадкой. Ну примерно, как с определением, что такое работа над посадкой. Приведите, пожалуйста, видео, где вы считаете посадку и движения лошади идеальными.Из тех фото, что выкладывают на проконях я ни у кого не наблюдала свободной раскрепощенной посадки) К сожалению, это большой пробел конкретно в нашем обучении.
Я в своем дневнике часто публикую видео хороших всадников, фото. Так что вэлком.Вообще странно, одним махом сказать, что на проконях по фотографии ни у кого нет хорошей посадки. А потом даже не попытаться объяснить, с чем сравнивается .
А, ну хорошо. А то надоело про альфреда и туалеты. Хочешь почитать что-то интересное, напиши сам)не-не, ничего убирать не надо! если бы меня раздражала беседа в моем дневнике, я бы ее зарубила в самом начале
Нет , совсем не понятно. Прямо совсем совсем не понятно.Хорошая посадка это не равно хорошая посадка. Так тоже не понятно?
Простите, но у вас дневник настолько забит всякой фигней, что мне просто лень его лопатить ради конкретного вопроса. Если вы часто публикуете, то я думаю, быстро вспомнить должно быть не проблема.Я в своем дневнике часто публикую видео хороших всадников, фото. Так что вэлком.
Мой дневник не забит фигней. Он забит полезными интересными вещами. Но те, кто считают, что он забит фигней, могут идти читать дневники, которые забиты полезными вещами с его точки зрения. Я никого не принуждаю. Леди с кэба, пони легче.Нет , совсем не понятно. Прямо совсем совсем не понятно.
Простите, но у вас дневник настолько забит всякой фигней, что мне просто лень его лопатить ради конкретного вопроса. Если вы часто публикуете, то я думаю, быстро вспомнить должно быть не проблема.
Ээээ, как это не принуждаете, если прямо таки насильно отправляете. Мол, хочешь ответ на вопрос - иди читай мой дневник . Но я уже поняла, реальных конкретных деталей по любому вопросу от вас не добиться, только пространные рассуждения, причем сурово меняющиеся как ветер в мае, то с юга на север, то обратно с севера на юг.Но те, кто считают, что он забит фигней, могут идти читать дневники, которые забиты полезными вещами с его точки зрения. Я никого не принуждаю.
не все то золото, что блестит?Хорошая посадка это не равно хорошая посадка.
Отлично, пять баллов)не все то золото, что блестит?
100% согласна. Потому что на самом деле чайник вообще не знает, что именно нужно чувствовать. Пойди пойми то ли ты чувствуешь. Другое дело, когда тренер говорит "Чувствуешь, как твоя задница отрывается от седла на галопе? Это потому что ты сейчас зажала бедро. Отведи бедра, поделай махи, положи бедра обратно. Чувствуешь, как сейчас ты сидишь? Запомнила?". Вот тогда ты понимаешь, что именно должен чувствовать.Все эти "прочувствуй лошадь", "пойми лошдь" и другие блабла-бла, говорят люди, которые сами эту самую лошадь прочувствовать не могут. Пардон.
Привет брату-айтишнику.Эт как айтишник говорю.
я очень часто после возымевшего эффект упражнения спрашиваю всадника, "есть разница?". и прошу ее запомнить.100% согласна. Потому что на самом деле чайник вообще не знает, что именно нужно чувствовать. Пойди пойми то ли ты чувствуешь. Другое дело, когда тренер говорит "Чувствуешь, как твоя задница отрывается от седла на галопе? Это потому что ты сейчас зажала бедро. Отведи бедра, поделай махи, положи бедра обратно. Чувствуешь, как сейчас ты сидишь? Запомнила?". Вот тогда ты понимаешь, что именно должен чувствовать.
У меня вообще тренера очень стараются заставить всадника думать самому. Например, часто после элемента/упражнения спрашивают, что я сама об этом думаю, или что нужно поправить, или как я сидела, или сколько бы поставили судьи. А потом поправляют, если я наанализировала что-то не то . Или могут сказать просто "Поправь у лошади то-то (например, больше работы спины у лошади)", а ты сам думай, как этого добиться. Хотя тебе тут же расскажут правильной дорогой идешь или неправильной , например, "Да, хороший вариант" или "Нет, ты исправляешь ошибку ошибкой". ИМХО, так не только учишься делать, но еще и учишься самокритике и самоконтролю.я очень часто после возымевшего эффект упражнения спрашиваю всадника, "есть разница?". и прошу ее запомнить.