Чертополох
Pro
Отвлечемся ненадолго от моего личного конного дна и поговорим о чем-нибудь поинтереснее.
Вчера у меня было пробное занятие с новой детской конной группой.
До сих пор не очень понимаю, зачем я её набрала.
На моей зарплате это особо не отразится.
Дел других у меня тоже достаточно.
Но: интересно и процесс мне нравится. Да и в целом преподавание люблю, а времени и энергии на него в последнее время нет, орг. дела всё забирают.
С этой группой планирую заниматься раз в неделю по пятницам на конюшне девушки по имени Дженни, которая нас туда пригласила и стоит это, к слову, в три раза дешевле Антье, а стресса там в десять раз меньше.
Сама Дженни тренирует вольтижировочные группы. У неё есть ученица, которая недавно вошла в призы на всегерманских соревнованиях. Есть также одна серьезная команда, которая тренируется трижды в неделю и выступает на соревнованиях, а к этому есть еще куча детей, которые раз в неделю занимаются и учатся отличать правую руку от левой.
Нам на занятия выдали двух пони, поменьше и побольше. Позже, может, можно будет получить также обычную лошадь.
Вчера я детям рассказывала часа полтора всякую технику безопасности, потом разбирались с чисткой и седловкой и времени на езду осталось совсем мало.
У меня в группе пять детей, которые оплачивают занятия; плюс взяла бесплатно подростка со сложностями на пробу - "помощником без гарантии езды", потому что подросток вроде как занимался где-то и чего-то умеет.
Вчера был, конечно, хаос, потому что дети были слегка в шоке от происходящего. От лошадей все в восторге и кто-то даже когда-то где-то ездил, но никто особо не знал, чего ожидать.
Плюс новое место, всё иначе.
Кто-то из детей боится, кто-то плохо понимает по-русски; умеющий ездить подросток тормозит лошадь тааааким способом, который детям вообще лучше не показывать...
В общем, было весело.
Я сначала посадила старшего ребенка на пони - сама-то сесть не могу, чтобы чего-то показать.
Но оказалось, что, несмотря на "полтора года регулярных занятий" старший ребенок ездит ну совсем не так, как мне хотелось бы, чтобы ездили мои дети
То есть тема "поворачивать не руками" или там "перемещать вес с одной седалищной кости на другую" человеку не знакома в принципе, поэтому прежде чем использовать ребёнка в качестве демонстрации, стоило бы его сперва подучить, но на слух ребенок воспринимает откровенно плохо, а сесть на пони я не могу. Над этим ещё предстоит подумать.
В общем, это было скорее что-то типа "а сейчас мы все поучимся на ошибках всадника Х"
Я попросила проехать шагом; поменять направление; сделать пару переходов рысь-шаг и на этом с демонстрацией мы закончили.
Далее я занималась с каждым из детей по очереди, пока все остальные выгребали какашки из левад и, по словам моего помощника "даже не хотели идти ездить, а хотели повыгребать ещё что-нибудь".
Дети оооочень разные. Получается пять ааааабсолютно разных уроков подряд.
Есть дети, которых еще водить и водить по кругу за веревочку, чтобы бояться перестали. При этом боятся, но хотят
Есть дети, которым надо вольтижировочную гурту и упражнения на равновесие, координацию, вотэтовсе, а потооом только уже управление.
Есть дети, которые не понимают, где у них правая рука. И практически все дети плохо владеют русским "за пределами бытового", так что все мои объяснения про кулачок туда и сюда до них доходят мееееедлееенннно.
Есть одна хорошая девочка, с которой можно уже прям ездить начать.
Тоже на посадку, конечно, не без этого, но и по управлению можно уже поработать.
Короче, весело.
Под конец я взяла "продвинутого подростка" на корду на рыси чуток переходы в шаг поотрабатывать. Пони троллит и не переводится в шаг; подросток злится и чересчур грубо работает рукой. Пару раз нормально получилось, тут у нас уже и время закончилось.
Есть на форуме какие-то темы про детские занятия? Или, может, кто у себя в дневниках пишет? Вдохновения ради почитала бы.
Вчера у меня было пробное занятие с новой детской конной группой.
До сих пор не очень понимаю, зачем я её набрала.
На моей зарплате это особо не отразится.
Дел других у меня тоже достаточно.
Но: интересно и процесс мне нравится. Да и в целом преподавание люблю, а времени и энергии на него в последнее время нет, орг. дела всё забирают.
С этой группой планирую заниматься раз в неделю по пятницам на конюшне девушки по имени Дженни, которая нас туда пригласила и стоит это, к слову, в три раза дешевле Антье, а стресса там в десять раз меньше.
Сама Дженни тренирует вольтижировочные группы. У неё есть ученица, которая недавно вошла в призы на всегерманских соревнованиях. Есть также одна серьезная команда, которая тренируется трижды в неделю и выступает на соревнованиях, а к этому есть еще куча детей, которые раз в неделю занимаются и учатся отличать правую руку от левой.
Нам на занятия выдали двух пони, поменьше и побольше. Позже, может, можно будет получить также обычную лошадь.
Вчера я детям рассказывала часа полтора всякую технику безопасности, потом разбирались с чисткой и седловкой и времени на езду осталось совсем мало.
У меня в группе пять детей, которые оплачивают занятия; плюс взяла бесплатно подростка со сложностями на пробу - "помощником без гарантии езды", потому что подросток вроде как занимался где-то и чего-то умеет.
Вчера был, конечно, хаос, потому что дети были слегка в шоке от происходящего. От лошадей все в восторге и кто-то даже когда-то где-то ездил, но никто особо не знал, чего ожидать.
Плюс новое место, всё иначе.
Кто-то из детей боится, кто-то плохо понимает по-русски; умеющий ездить подросток тормозит лошадь тааааким способом, который детям вообще лучше не показывать...
В общем, было весело.
Я сначала посадила старшего ребенка на пони - сама-то сесть не могу, чтобы чего-то показать.
Но оказалось, что, несмотря на "полтора года регулярных занятий" старший ребенок ездит ну совсем не так, как мне хотелось бы, чтобы ездили мои дети
То есть тема "поворачивать не руками" или там "перемещать вес с одной седалищной кости на другую" человеку не знакома в принципе, поэтому прежде чем использовать ребёнка в качестве демонстрации, стоило бы его сперва подучить, но на слух ребенок воспринимает откровенно плохо, а сесть на пони я не могу. Над этим ещё предстоит подумать.
В общем, это было скорее что-то типа "а сейчас мы все поучимся на ошибках всадника Х"
Я попросила проехать шагом; поменять направление; сделать пару переходов рысь-шаг и на этом с демонстрацией мы закончили.
Далее я занималась с каждым из детей по очереди, пока все остальные выгребали какашки из левад и, по словам моего помощника "даже не хотели идти ездить, а хотели повыгребать ещё что-нибудь".
Дети оооочень разные. Получается пять ааааабсолютно разных уроков подряд.
Есть дети, которых еще водить и водить по кругу за веревочку, чтобы бояться перестали. При этом боятся, но хотят
Есть дети, которым надо вольтижировочную гурту и упражнения на равновесие, координацию, вотэтовсе, а потооом только уже управление.
Есть дети, которые не понимают, где у них правая рука. И практически все дети плохо владеют русским "за пределами бытового", так что все мои объяснения про кулачок туда и сюда до них доходят мееееедлееенннно.
Есть одна хорошая девочка, с которой можно уже прям ездить начать.
Тоже на посадку, конечно, не без этого, но и по управлению можно уже поработать.
Короче, весело.
Под конец я взяла "продвинутого подростка" на корду на рыси чуток переходы в шаг поотрабатывать. Пони троллит и не переводится в шаг; подросток злится и чересчур грубо работает рукой. Пару раз нормально получилось, тут у нас уже и время закончилось.
Есть на форуме какие-то темы про детские занятия? Или, может, кто у себя в дневниках пишет? Вдохновения ради почитала бы.