Два ослабленных болта на одном колесе наводят на мысль, что их кто-то крутил. Зачем?..
Светлан, я задаюсь этим вопросом последние два дня...
У Юли-РЖД была похожая история. Ей открутили два болта на парковке возле рынка. Но её поджидали два хмыря, сказали, что её болты попали в лобовую их припаркованного авто, дай денег. Были посланы, само собой. Но у Юли открутили с правой стороны, это логично. У меня с левой
Ее не посадили за покушение?
Не знаю подробностей. Навряд ли. Скорее всего, это осталось на уровне семейных разборок
Наташа, какая ты молодец, что проявила осторожность! Вот просто спасибо, что ты так правильно поступила.
Спасибо, Ир!
Да, уж. Хороший ангел хранитель у тебя
и эвакуатор вовремя подвернулся
Обалдеть! Хорошо,что все-таки дальше решила не ехать!
Спасибо, девочки!
Зы. Если не хватает двух больлв подряд мало просто затянуть оставшиеся три, это не поможет, надо перераспределять болты, чтобы +/- рвномерно были. Это на будущее))) ну и знать, где в машине ключ и домкрат)))
Кать, собираюсь в выходные порыться в своём багажнике и вспомнить, где у меня чо))
Наташ, а спроси мужика того, с кем вы вместе судились, с теми неадекватами - у него все в порядке?
И, наверное, есть смысл это все зафиксировать документально. Вам в прошлый раз кто помог вычислить ту девицу? камеры бы посмотреть, не подходил ли кто к машине последние дни.
Я тоже подумала, что нужно позвонить второму потерпевшему
По поводу камер, в нашем дворе их нет. К тому же, моя машина стоит почти всё время в частном дворе неподалёку, я плачу хозяину за парковку и сплю спокойно, не боясь воришек, хулиганов и малолетних придурков
нда. Вот потому, если машинко странно себя ведет и есть стук, первое, что я проверяю, колесные болты. Ибо лет 30 назад.... была фигня.
Ну, вот 2 болта это не случай. Но, вытащить 2 болта это как то мозгов не иметь. Могли ослабить сильно все, а 2 раскрутились и выпали на ходу.
Но не само раскрутилось точно, Наташ. У тебя регистратор в режиме стоянки работает?
Теперь я тоже буду знаю, что нужно проверять в первую очередь, когда машина стучит!
)))
Тань, регистратора нет вообще, увы(( На моём сервисе отказались убирать провод регистратора под пластик, сославшись на то, что такая операция не предусмотрена регламентом БМВ и отправили в любой гаражный сервис. Но я так и не решилась колхозить
Сказать, что события субботы произвели гнетущее впечатление, значит ничего не сказать((( Я до сих пор не знаю, как следует относится к произошедшему. Подозревать соседей из дома напротив? Или просто отнестись как к неприятному инциденту, который с каждый может произойти? Однозначно – нужно быть внимательнее, когда садишься в машину, осматривать её перед поездкой. Хотя перед поездкой болты могли быть на месте, я бы и не заметила, что что-то не так…
Воскресенье было, конечно, не таким…фестивальным)) но тоже добавило перчика. На тренировку я в тот день не поехала, вместо этого заехала за подругой и мы вместе покатили в Глобус, а затем в Метро. Нужно было купить подарок ещё одной нашей подруге. И вот завершили мы наш вояж, я отвезла подругу к её дому, она выгрузила свои покупку из багажника моей машины, а закрыть его не может. Ну бывает, чо. – Иди домой со своими сумками, -говорю я подруге, - а я сама закрою. Хлопаю крышку багажника, а она не закрывается. Вот прям замок не срабатывает и всё. Так-сяк-наперекосяк – не закрывается сцуко! У меня в какое-то время даже ступор случился, стою неподвижно, пялюсь на открытый багажник и в голове абсолютная пустота. Ни единой мысли в голове. На языке одно слово – п***ц. Вот ты меня и настиг, наконец.
Звоню в сервис. Подозреваю, что я на этом сервисе самый обсуждаемый персонаж. Типа клоунессы. Главное, вечереет уже, сервис закрыт, на звонки отвечает автоответчик. Но у меня сохранился личный телефон одного из мастеров! Звоню, извиняюсь, описываю ситуацию. Мастер дал, конечно, совет, но это не помогло. Тогда он дал ещё один совет – заклеить багажник скотчем, только обязательно малярным (обычный скотч может испортить лакокрасочное покрытие при снимании) и в таком виде ковылять потихоньку к месту постоянной дислокации. Позвонила подруге, попросила малярный скотч. Подруга примчалась вместе со своим мужем, принесла скотч. Сначала пытались общими усилиями закрыть багажник, но безрезультатно. В общем, заклеили мы моей малышке задницу и в таком виде я поехала на свою парковку. Ехать до парковки километров 8, а малярный скотч, как известно, штука не сильно надёжная и крепкая. В общем, лежачих полицейских, рельсы и прочие мелкие препятствия мы с машиной преодолевали на цыпочках, чтобы ж*па не отвалилась, вернее, не раскрылась. Добрались благополучно.
К счастью, хозяин парковки был дома. Коля. Мужик ушлый и очень бывалый в автомобильных вопросах. Взялся посмотреть, в чём там дело с замком багажника. А я домой побрела. Вот без преувеличения, побрела, нога за ногу, такая усталость накрыла, моральная в основном, что никаких сил не было. Вскоре звонит Коля. Материться. Причина незакрывания багажника оказалась вовсе не в замке, замок в порядке. Причина в том, что внутренний кожух багажника не закреплён, немного приподнялся вверх (наверное, это произошло во время тряски на болтающемся колесе) и не давал багажнику полностью закрыться. Вашу-ж-Машу! Главное, я знала об этой проблеме, незакрепленном кожухе. Мы обсуждали это на сервисе во время одного из последних моих визитов. Кто и когда растерял все крепления, которыми он крепится, уже не вспомнишь. А новые нужно заказывать. Они копеечные, но под заказ. Я думала заняться этим как-нибудь попозже. Допрыгалась, блин. Ну ладно, причина быстро обнаружилась. На сервис ехать не хочу, задолбало. Коля взялся прикрепить мне этот кожух саморезами. Спасибо ему