Швед-нибенимеда
Pro
И да, и нет. Мне бы хотелось ездить беспроблемно, на надёжной машинке. Просто ездить. Но Оля @Бьяно1 ниже правильно написала, что большинство случившихся поломок не по вине машины. Последствия некачественного ремонта после аварии, форм-мажоры, ну или моя..э..неумная голова (это тот случай, когда 5 литров воды оказались на дне багажника и вызвали в итоге короткое замыкание в электрике). Ну про расходники всякие я не говорю, это у всехКстати, да.
Если б у меня сервис стал лучшим другом, я бы тоже сильно задумалась о смене.
Не люблю. Первая машина научила меня очень многому, в том числе и кое-какому общению с сервисом, но именно поэтому я для себя определила - как только частота этого общения превышает определенный предел, так сразу.
"Прощай, наша встреча была ошибкой"
Женская машина должна ездить, молча и надежно. Точка.
Светлан, в моём случае, наоборот. Беспроблемно работает то, к чему не прикасалась рука российского ремонтникаНо тут откуда-то появились русские и всё починили с помощью кувалды и какой-то матери (старый анекдот о поломке космического корабля на Марсе, вся суть анекдота - в этой фразе).
Точно!К сожалению, это не прокатывает с нерусскими машинами
Я ж забыла рассказать. Моей машинке уже 16 лет 17-й идёт. Я купила её в Германии 3-хлеткой в дилерском центре, куда какой-то немец сдал её по трейд-ину. Так что я второй владелец. Не сама купила, конечно. По доверенности от меня купил один чел, который этим занимается. Но купил сразу на моё имя, без всяких посредниковХитрые буржуи не хотят, чтоб на машине можно было ездить минимум 30 лет.
Понятно, что езжу я на ней только в выходные и поездки не всегда далёкие, тем не менее. Движок в порядке (ттт!!!), полёт нормальный
Оля, спасибо за высказанное мнение Ты всё правильно написала. И про незначительные поломки, и про раздолбайство (моё и ремонтников). По поводу привязанности. Не могу сказать, что я привязана к своей машине, как к живому существу, но она мне нравится. На ней очень приятно ездить, она классная. Приёмистая, что ценно в большой машине, причём приёмистая и на высоких передачах тожеМожно мнение, извиняюсь. Это чисто мой субъективный взгляд, а не совет))
Наташ, ты пишешь в основном все же о незначительных поломках, которые вполне чинятся по сути даже на коленке( исключение с электрикой). И о неком моменте раздолбайства, где что пролюбили в тех же автосервисах( т.е виной человеческий фактор прежде всего). А история с колесом, по сути и на новой машине это может случится( конечно лучше бы не случалось никогда и не с кем.)
В целом многие подержанные немцы, у тебя БМВ же? хороши своими движками-миллиониками.
В общем для меня лично, если в машине -движок коробка и железо норм, то все остальном заменяется без особых потерь и материальных и моральных, конечно при наличие хороших рук автомехаников.) А вот если с этими составляющими беда, то выгоднее машину сбыть и купить другую. Если нет привязанности)(бывает и такое это я о себе)))