Семинар «Монетизация частой конюшни»

  • Автор темы Автор темы ronul
  • Дата начала Дата начала
Порой ч/в просят невыполнимые вещи и обижаются, что им не идут навстречу. Причем, в силу того, что они не понимают технологию процесса обслуживания конюшни в целом (на 30, 80, 300 голов, а не на одну), им кажется, что просьбу выполнить легко, а ХК и начкон просто вредничают.

P.s.: я ч/в почти 20 лет.
 
Порой ч/в просят невыполнимые вещи и обижаются, что им не идут навстречу. Причем, в силу того, что они не понимают технологию процесса обслуживания конюшни в целом (на 30, 80, 300 голов, а не на одну), им кажется, что просьбу выполнить легко, а ХК и начкон просто вредничают.

P.s.: я ч/в почти 20 лет.

Или выполнимо путем попирания прав и свобод всех остальных.
А так подпишись под каждым словом.
 
А еще бывает, когда ЧВ вежливо просит легко выполнимые вещи, кстати оплаченные и оговоренные, в форме диалога, а не претензии, а ему говорят - ЧВ много, ты съедешь другие встанут
 
А еще бывает, когда ЧВ вежливо просит легко выполнимые вещи, кстати оплаченные и оговоренные, в форме диалога, а не претензии, а ему говорят - ЧВ много, ты съедешь другие встанут
Скатываемся в тему про ЧВ и ХК, такая уже есть вроде, я правда туда не хожу - берегу нервы.
Все-таки здесь больше тусовка для ХК по обмену опытом предполагалась и тех ЧВ, которые задумываются о конюшне своей.
 
Итого - не нужен психолог на семинаре? Навыки диалога, разрешение конфликтов, вот это все?
На таком семинаре - не нужен. Это я как психолог говорю. :)

Потому что непосредственно в теме монетизации полезнее, наверное, будет маркетолог. Который сумеет объяснить, куда смотреть в смысле места, ситуации, целевой аудитории и того набора услуг, который может в этом месте, в этой ситуации этой аудиторией быть востребован.

А в плане взаимодействия с людьми... ну, ок, пусть даже краткий курс практической характерологии - потому что диалог, конструктивный с собеседником с одним типом характера, будет абсолютно провальным с собеседником другого типа, то же и с конфликтами - так вот, пусть краткий курс: по одному блоку на каждый тип характера, плюс один (лучше два) - на характеры смешанные, коих нынче большинство. Да с практическими заданиями - чтоб не в одно ухо влетело, в другое вылетело, как это зачастую бывает с чисто теоретической инфой, не опирающейся на реальный опыт. Это уже не семинар, это вполне себе обучающая программа "в длиннике" получается.
Я давно такой курс в он-лайн формате сделать собираюсь, но как прикину объем иллюстративного материала, который придётся перелопатить, чтоб сделать хорошо - а делать тяп-ляп я не умею, стыдно мне тяп-ляп делать - так сразу и скисаю.
 
Последнее редактирование:
Я немного другое имела в виду - понятно, что одна лекция не превратит всех в дипломированных переговорщиков. Но тема взаимоотношений явно очень важна и часто болезненна для обеих сторон, судя по тому, что форум часто становится отдушиной для отвода накопившихся эмоций. Психолог мог бы выступить в роли медиатора, третьей независимой стороны, который мог бы указать на основные ошибки (например, что первое в голову пришло, - набор слишком разношерстной клиентуры, чтобы поскорее заполнить конюшню, и в итоге обязательно возникнет конфликт интересов и "внутренние партии" среди постойщиков) и пути решения (например, принятие ответственности за собственную политику "берем всех", и в таком случае потребуются некоторые усилия по поиску компромисса; либо фильтр на входе, что отложит заполняемость, но создаст более монолитный и безконфликтный коллектив в будущем, а это тоже инвестиция). За какого постояльца стоит держаться, даже если у него с начконом разные психотипы, или как еще на этапе знакомства опознать действительно проблемного человека. Как "Макдональдс" впервые показал советским людям, что улыбка может быть бесплатной, так и здесь третья независимая сторона может "научить" начкона или ХК не говорить "нет", а хотя бы "спасибо, интересная идея, я подумаю". Что такой ответ (и диалог в принципе) не унижает ничье достоинство.
Однажды мой знакомый француз, ни разу не психолог, а математик и представитель иной культуры общения, дал мне прекрасный в своей простоте совет: "Не начинай переговоры с ультиматума, это последнее средство, после которого других ходов нет. Всегда старайся оставить себе и "другому" возможность для маневра или, как минимум, возможность сохранить лицо".
Я все это пишу, вспоминая реальные кейсы из своего опыта, многочисленных рассказов знакомых и тем на форуме. Проблема есть, и она напрямую влияет на сабж. Ее можно игнорировать, только если внутренне все понимают, что пока спрос превышает предложение, ничего не изменится.
 
Последнее редактирование:
Тут такое дело, что если собрался вести бизнес - будь дипломатом, а как это делать, каждый уж сам решает.
Там много стадий от как закалялась сталь до чего изволите. Должна быть где-то середина.
Чего изволите в границах закалённой стали.

С вопросами договориться.
Почти со всеми можно, если есть желание и ум, но бывает так, что договариваться не надо. Я когда такие разговоры начинаю, заранее знаю их окончание и это тоже для руководителя нормально.
Лучше потерять одного клиента , чем иметь, к примеру, постоянные брожения в коллективе. Или одну лошадь с очень спец обслуживанием.
 
Не умаляя важности взаимоотношений ХК и ЧВ, хотелось бы в очередной раз вернуться к теме, которая называется "монетизация частной конюшни" и предполагает обмен положительным и отрицательным опытом состоявшихся руководителей и владельцев частных конюшен.
Про взаимоотношения ХК и ЧВ отдельная тема есть.
Не валить все в кучу - одна из составлящих культуры общения и наиболее краткий путь к решению проблем, кстати.
Можно начать с того, что частная конюшня может вообще не предоставлять услуги постоя, и в таком случае ХК вообще не волнуют проблемы ЧВ, а вот возможность заработать дополнительную денежку интересует. И на семинар такой ХК пошел бы, а, скорее всего, и своим бы полезным опытом поделился.
 
Касательно доходной части бюджета при среднем ценовом сегменте он примерно такой (конюшня постойно-прокатаная)
Постой 65-75%
Прокат 25-35%
Бывают и дополнительные доходы, от продажи навоза до организации экскурсий и фотосессий, в бюджете конюшни это как правило очень сезонные и непостоянные цифры, кроме навоза, но им надо уметь торговать и по сути это должна быть еще одна специальность нач. кона, иначе всю торговлю заберут в свои руки конюха или даже частные владельцы.

Это по валу, но по прибыли ситуация совершенно иная, постой как правило приносит в процентном исчислении не более 20% чистой прибыли с одной головы, прокат не менее 50% с одного часа.

Бывают и иные варианты, но тогда упор делается на одно из направлений сильнее, и это скорее прокатная конюшня, или напротив гораздо больше постойная.

Услуги постоя и проката совершенно разнонаправленные и часто работа по организации одних услуг противоречат выполнению задач по предоставлению других услуг и наоборот.

Совмещать не просто причем прокат как правило менее требователен, но гораздо более маржинален. Постой, гораздо больше требует нервов и сил, а так же работы психолога и иногда психотерапевта...
При больших вложениях в инфраструктуру и меньшей маржинальности.

Так что говоря об бизнесе надо понимать какой тип работы владелец КСК предпочитает, считает ли он норму прибыли с одного денника на его конюшне, какова она в среднегодовом выражении, и что он может еще сделать для ее увеличения.
 
Кстати самое прибыльное это экскурсия :) Час болтовни с пятиминутным катанием в поводу в конце стоит как тренировка по специализации в крутом кск. Жаль, что спрос на эту услугу не очень большой...
 
И спрос не большой, и надо вначале построить или сделать такое, что будет интересно людям. Сами по себе лошади это здорово, но вот что еще и плюс время работника. К примеру в Старожилово, экскурсии давали отличный доход в первую очередь работникам при покатушках, но и заводу оставалось, при том что стоимость была очень бюджетной. Экскурсии были регулярные в основном детские. Себестоимость мизерная, кроме косвенных затрат на организацию музея в заводе и собственно затрат Барона в 19 веке на постройку чуда-замка.
 
А я экскурсии провожу бесплатно :)
В качестве просветительской деятельности.
Некоторые из экскурсантов записываются на обучение ;)
 
Это тоже вариант, но каждый в своей зоне комфорта для владельца бизнеса.
 
А я экскурсии провожу бесплатно :)
В качестве просветительской деятельности.
Некоторые из экскурсантов записываются на обучение ;)

И спрос не большой, и надо вначале построить или сделать такое, что будет интересно людям. Сами по себе лошади это здорово, но вот что еще и плюс время работника. К примеру в Старожилово, экскурсии давали отличный доход в первую очередь работникам при покатушках, но и заводу оставалось, при том что стоимость была очень бюджетной. Экскурсии были регулярные в основном детские. Себестоимость мизерная, кроме косвенных затрат на организацию музея в заводе и собственно затрат Барона в 19 веке на постройку чуда-замка.
В Битце и Максиме мы тоже водили бесплатно, в Битце в конце иногда пристёгивалось платное катание в поводу. А вот на маленькой частной конюшне (где кстати смотреть кроме как на лошадей и живность из мини-зоопарка больше не на что) стоимость экскурсии была 2,5 тыс. с семьи (или небольшой группы) и собственно основная её составляющая - болтовня, состоящая из справочных сведений о лошадях (породы, масти, содержание и т.д.), приправленная всякими занимательными историями из конного мира вообще (типа фокуса с лошадью-математиком) и из жизни конкретных лошадей с этой конюшни. И доход неплохой, и вербовка потенциальных клиентов. Главные условия, чтобы было чисто и у кого-нибудь из работников клуба язык был хорошо подвешен. :)
 
Последнее редактирование:
Это как раскрутиь макетинг и хорошо подвешенный язык рулит.
Вот мен к примеру странные тренинги по лидерству и прочая чепуха про тим билдинг и особенно встревание хрени типа Х..Ни, в подобные занятия по высасыванию денег из бюджет специальных отделов корпораций мониторозависимых.
Это конечно здорово и работает на раскрутку своего отдельного бизнеса, но это не про лошадей, это про психологов за деньги. И я в целом понимаю, что желающих заниматься всяческой хиромантией ан лошадях будет не много, отсюда и низкий спос а семинары подобного гуру самозваного. Замечу, что на Эквиросе на семинаре о монетизации зал был полон. Не совсем аншлаг, но процентов на 75 точно был забит.
 
странные тренинги по лидерству и прочая чепуха про тим билдинг и особенно встревание хрени типа Х..Ни,
...это не про лошадей, это про психологов за деньги.
Напрасно вы так думаете.
Я вот считаю, что как раз про лошадей.
Когда на конюшне стоят спортивные пенсионеры, хоббики владельцев, не имеющих возможности часто приезжать, лошади, выбывшие из верхового использования из-за травм, это прекрасная возможность улучшить качество жизни этих лошадей, да и разумному владельцу немного скрасить "радость" обладания такой проблемной лошадью.
Это просто одна из многих возможностей общения с лошадью, ничуть не менее "лошадиная", чем прокат, например.

И по поводу семинаров.
На семинар Ольги @Prosperity я пошла целенаправленно, потому что слышала о ней, как о действующем успешном профессионале, и о посещении ничуть не жалею, хотя пока использовать полученную информацию не получается - предварительной работы нужно провести немало.
А вот на семинар неизвестных дам по животрепещущему вопросу, о собственных успехах в решении которого они ничего сообщить не смогли, я не пошла.
Как выяснилось, ничего не потеряла)
Так что заполненность зала - не всегда показатель.
Очень часто это демонмтрирует инерцию подхода и мышления.
 
Последнее редактирование:
Вы меня не так поняли, я вовсе не против гулянок вместе со своей лошадью и легкому трюкачеству, сам иногда балуюсь ,но я очень удивлен идем внедрения бизнес-тренингов на основе подобных занятий с чужими лошадьми, для меня это дикость и глупость, кроме разумеется хорошего гонорара мадам проводящей данный корпоратив. Вот и все.
 
...но я очень удивлен идем внедрения бизнес-тренингов на основе подобных занятий с чужими лошадьми...
Вот я и написала - инерция.
Смотрите - то, что с лошадью можно общаться не только верхом (хотя я лично предпочитаю верхом, сразу оговорюсь, для "неверхома" у меня собаки, большие и серьезные), вы в принципе не отрицаете, верховой прокат, когда садятся на чужую лошадь и скачут - тоже не вызывает удивления и глупостью не кажется, а общение с чужой лошадью не верхом - отрицаете
 
Последнее редактирование:
Я считаю, что на семинаре надо рассматривать любые способы монетизации конюшни. Собстно в этом и сабж. Ну, не будем конечно вдаваться в крайности и рассматривать неподобающие способы ( издевательские над животными) . Но если у конюшни получается зарабатывать тимбилдингом( или, как оно там? извините, я не сильна в этой терминологии) так почему нет? Есть спрос - есть предложение. Есть люди желающие расстаться с деньгами, и именно так провести время, так почему этому надо сопротивляться? :DПричем именно что, туда не надо дорогих спортивных коней, а вполне как раз этим может заниматься конюшня без спортивных и каких то еще амбиций. Им тоже надо на что то существовать. Они тоже хотят поддерживать достойный уровень сервиса для своих постояльцев. Так почему нет то? Кстати по экскурсиям, не плохо получается по моему в Питере у Чистяковой с ее миниками. Вот тоже пример , чисто раскрутки бренда )) По моему прекрасный пример и результат .
 
Я как-то видела краем глаза семинар наподобии того, о котором говорит Кирилл (тема была что-то про управление). Со стороны это действо смотрелось очень смешно, но если клуб получил нормально денег за аренду куска манежа и работу самого чахлого прокатского кляка, заключавшуюся в постоять и пройти два шага, то почему бы и нет? Нам (постояльцам и прокату) семинаристы тренироваться не мешали, поэтому это получился ненапряжный дополнительный заработок. ;) Гламурный по терминологии @ronul :p
 
Сверху