Семинар «Монетизация частой конюшни»

  • Автор темы Автор темы ronul
  • Дата начала Дата начала
У хороших фотографов есть клиентура денежная, у хреновых (их большинство) нет такой клиентуры либо она эпизодическая.
 
В чём проблема пойти естественным путём развития любого бизнеса?
Сформировать услугу из имеющегося, анонсировать, взять первых клиентов (хоть каких), собрать отзывы, проанализировать, отшлифовать услугу, повторить процесс несколько раз, сформировать портфолио, повысить ценник, продумать "фишки", повысить ценник, продумать варианты рекламы, запустить её, взять клиентов нового уровня, собрать отзывы... дальше вы поняли.
Нужно непременно, чтобы сразу денежная клиентура, высококлассные фотографы?
 
так что приручить действительно хорошего фотографа как мне кажется сложно ,
Фотограф должен быть хорошо продаваемый, т.е. фотографировать быстро (со стандартной фотосессией уложиться в час), красиво (яркие краски, игра солнечного света и прочая попса), качественно (где надо четко, где надо размыто, с выгодных для клиента ракурсов). А творчество - это совсем другая опера, которую далеко не всегда реально хорошо продать, по-крайней мере при жизни творца...
У хороших фотографов есть клиентура денежная, у хреновых (их большинство) нет такой клиентуры либо она эпизодическая.
Какая разница денежный клиент или целый год копил? Заплатил по прайсу и потопал фоткаться. Если фотограф умеет делать модные карточки, у него будет достаточно клиентов (и денежных, и безденежных, но накопивших). Основная ЦА таких фото-услуг сидит в ВК и Инстаграме, а там публика очень разношерстная...
 
Еще раз я не против подобной услуги, хотя она не профильная и на мой взгляд скоро мода на свои морды и прочие части тела рядом либо верхом на лошади в ленте своих ухажоров и поклонников пройдет, но пока есть модный тренд, можно заработать. Только пока нет ни одного честно рассказа о том сколько конкретный клуб заработал на фото,а сколько на навозе, это было бы ясным пониманием важности проблемы в том числе на возможном семинаре.
 
пока нет ни одного честно рассказа о том сколько конкретный клуб заработал на фото,а сколько на навозе,
Самая прекрасная часть заключается в том, что зарабатывание на фото не пересекается с навозом. Т.е. Можно иметь маржу и там и там спокойно.
 
@ronul творчество - я пару раз ассистировала (подай-принеси) Наталье Костиковой, когда она снимала для обложки своего журнала "Конный мир". Это серьезные сьемки с кучей оборудования, с гримером-костюмером с Мосфильма и костюмами оттуда же, с профессиональной моделью. Но это вообще не про бизнес история. Лошадь была по-знакомству, помогали все бесплатно.
 
Самая прекрасная часть заключается в том, что зарабатывание на фото не пересекается с навозом. Т.е. Можно иметь маржу и там и там спокойно.



Согласен, это не сильно пересекающиеся бизнесы, но вопрос что выгоднее и прибыльнее важный мой взгляд ,и желательно в абсолютных цифрах.
 
Только пока нет ни одного честно рассказа о том сколько конкретный клуб заработал на фото,
Тут не подскажу, к сожалению. В том клубе, про который я знаю, фотограф не живет с этого заработка, поэтому даже в сезон назначает фото-сессии не очень часто, 1-2 раза в неделю.
 
Согласен, это не сильно пересекающиеся бизнесы, но вопрос что выгоднее и прибыльнее важный мой взгляд ,и желательно в абсолютных цифрах.
Ну может оно и не очень выгодно, но определенную копеечку приносит и улучшает имидж клуба. А если под это дело задействованы лошади, которым трудно возить прокат по причине здоровья или возраста - это просто плюс к карме.
 
Выгоднее и прибыльнее всего - это покупать весной лошадей по частникам и деревням и гонять их в хвост и гриву на поточных полевых прокатах, а осенью сдать на мясо. На следующий год новый цикл.
 
Нет так не пойдет, такие конюшни не долговечны, хотя существуют ,Баллада, хороший пример. Для меня нет ничего криминального в 5 часовом прокате с 2х часовым перерывом к примеру в день. Это работа, и лошадь при должной подготовке вполне с ней справляется. И смена лошадей, частая в не совсем поточном прокате, это дело опасное если резко и на сильно худших по качеству.
 
5 часов шаг-рысь иногда галоп, лошадь может работать вполне. И на мясо ее сдавать не придется, если кормить, поить и гулять. У меня есть конь, которому приходилось так работать.
С января ему 27 будет. Кроме мюсли для успокоения собственной совести, он не получает ни один препарат.

Свою и у меня под крылом, я больше чем на два часа не дам.
 
Ну вот опять почему то скатываемся в обсуждения "мне не надо, значит тлен"...:( вопрос то обширный. Для разных конюшен... Больших, малых, спортивных, пенсионерских, прокатных, НХшных, ... И т п. Как можно заработать, какие способы монетизации есть. Ставя во главу угла безопасность лошади (ну тотесть, не гоняем на истощённых, не экономим на кормах,..) Где что применимо и приемлимо. Все конюшни имеют свой путь и способ монетизации. Так давайте делиться удачными наработками! И, каждый для СеБЯ сделает свой вывод - насколько это нужно и возможно в его конкретной ситуации.
 
Юля, так в этом смысл этой темы.
Рассмотреть разные варианты. А не в кота Леопольда играть.
 
Это мужик в костюме и баба в фате и фижмах, несуразно пытающиеся сохранить остаток девичей части во всем этом барахле на лошадь вскарабковшись. Романтика, с большого галмурняка.
За все фотосессии ручаться не могу, но у нас обычно брали одну лошадь, на неё садился жених - фото в нескольких локациях, потом жених и невеста с лошадью «в руках» в нескольких локациях. 2000 рублей за 1 час фотосессии, которая обычно длится не более 30 мин. Фотографы сейчас ни на кого не кричат, а шутят и подбадривают - иначе их бизнесу быстро придёт конец.
 
Прекрасно, есть цены и в 1000 и в 1500 за фотосет, это отлично. Только вопрос в количестве данных мероприятий в год, их доходности за вычетом расходов по проведению, и в сравнительной оценки с другими побочными видами деятельности КСК, в частности я предлагал сравнить с продажей навоза...
Поскольку, развивать надо не только теоретически высоко маржинальные виды бизнеса, но и в первую очередь те, что востребованы клиентам и постоянно, а не эпизодически.Еще раз ,я вовсе не против работы фотографа и гламурного шмурдика на конюшне ,если это приносит дополнительный доход и не сбивает режим работы предприятия, но пока судя по ценам, что лошадь в прокат сдать что на фотосете зименем ее морозить ,цена близкая. В чем изюм?
 
64CD2755-7515-41D8-B112-4E29F37555FB.jpeg
0B8419AB-8EE4-42ED-BB53-E982D3BFA392.jpeg
но пока судя по ценам, что лошадь в прокат сдать что на фотосете зименем ее морозить ,цена близкая. В чем изюм?
Для меня разница очевидна.
 
Для меня нет, если вы конечно про деньги. Кстати обе фотографии жуткие. денег конечно не стоят.
 
Таких слов не знаю, но вопрос в чем изюм для КСК от подобных фотосетов стоимостью близкой к часу проката пока не понял, поясните?
 
Сверху