Psyker, ЛедиАнн@, спасибо
Наташ, видишь, не убила никого, скоро вообще конфеткой будет.
Она почти каждый раз выкидывает новый фокус.
Ну задом в деннике она мочила первые 2 дня, кусаться перестала почти сразу (она больше зубами щёлкала, пугала).
Потом был фокус с увозом в конюшню. На полном ходу 2 раза залетели, чуть не посносили всё вокруг. Самое интересное, что когда её стали выгонять из конюни и наказывать с земли, она чуть девушку с бичём не покалечила, метилась задами прямо по ней.
Потратив кучу нервов, сил и времени добились, к конюшне равнодушия.
На следущий день её работала Виолетта и они тоже улетели в конюшню + новая фишка. Кобыла просто вкапывается и говорит, что ничего ей в жизни не надо, кроме отдыха и сена. Продвигаешь вперёд на свобоный повод - она осаживает. Продвигаешь с поворотом - свечит.
Потом она пыталась проделать это подо мной. В результате кобыла в мыле, я в мыле, обе без сил. Но бегать её заставила.
Поехали в поле, шагаем обратно домой, кобыла хочет перейти в рысь, я повод не дала. Она встаёт на дыбки и выпрыгивает вперёд.
Наказала, больше так не делает.
Фокус с кордой. Попросила маленькую Нину поработать её на корде... Прибегает Нина через 5 минут и говорит, что кобыла пытается её убить.
Подхожу, Нина мне показывает в чём дело. В одну сторону она бежит хорошо, когда меняешь направление, она злится, вкапывается. Подсылаешь бичём, а она отбивает по тебе (т.е. метит в твою сторону).
Я беру корду, высылаю кобыль, она начинает по мне бить, получает на каждый свой пинок удар по попе, а пинается она точно по тебе, прям прыгает в твою сторону (я убегать ели успевала).
Вроде всё, желание драться у неё отпало минут через 5.
Отдаю обратно ребёнку - начинаетя то же самое.
Беру я - всё нормально.
В общем постоянных привычек у неё нет, возникают время от времени новые пакости. Но они лечатся за день-два.
Последнюю неделю пакостей всё меньше и меньше.
А на прошлой конюшне её действительно боялись: она в деннике бьёт по тебе задом - кобыль яблочком приманивают, чтобы уздечку одеть.
Кобыль разворачивается и идёт в конюню под всадником. С неё слезают и отводят подальше в поводу. Хлыстом её не трогали вообще, говорят, она на хлыст обижается (козлит т.е.) И ещё много таких мелочей. Не удивительно, что она из себя страшную строит.
Сейчас к ней приходит понимание, что от работы не отвертишься, а за хорошую работу хорошо хвалят.