Ржавая Дикая
Pro
Re: На Орбите по жизни. Приглашаем арендатора
А я вчера опять была на балете Эйфмана.
Предвосхищая многочисленные требования поделиться впечатлениями, делюсь добровольно.
Ну, что я могу сказать? Исполнители бесподобны. Балет в целом красивый. Много интересных решений. (Во всяком случае для меня. Не часто посещаю подобные мероприятия. Так что для меня там много чего нового. Ранее виданного)
Короче говоря, сам балет, как танец, хорош. А вот содержание его, основная идея так сказать, не захватила.
Первое отделение я смотрела серьёзно и вдумчиво. Пытаясь понять «что хотел сказать автор». А в антракте сделала ошибку, прочитав программку. Не надо было этого делать. :mrgreen: В целом и так было всё понятно. А узнав ненужные подробности, у меня напрочь отпало желание сопереживать героям. Ну не трогают меня муки ...ээээ... представителя сексуального меньшенства от … даже не знаю от чего. Там у него до чёрта причин для мук. Собственно одни сплошные муки.
Женился – мука. Тётка деньгами помогает – мука. Смотреть на балетных мальчиков… - страшная мука. А процесс сочинительства – акты безумия.
Да что я распаляюсь? Давайте-ка я просто перепечатаю программку. (Надеюсь это не будет нарушением авторских прав)
ДАААА Балет назывался «Чайковский». :wink:
Краткое содержание:
АКТ ПЕРВЫЙ
Уходит из жизни великий композитор… В угасающем сознании возникают образы, мучившие его всю жизнь: беснуется Фея Карабос, преследует безумная Жена, продолжается изнуряющий диалог с самим собой.
Нет покоя мятущейся душе!
Близкие, друзья, родственники пытаются облегчить минуты вечного прощания. Но не остановить нахлынувшие картины прошлого…
Одиноко юному композитору в холодной пелене петербургского дождя. Доброта и забота баронессы фон Мекк помогают лишь на короткие мгновения. Мучительно жить в мире творческих грез. А возвращение в реальность приносит знакомство с Антониной Милюковой. Ей льстит внимание Чайковского. Ему же мимолётное увлечение грозит душевным разладом.
Никому не дано обмануть самого себя. Попытка превращается в насилие.
Чёрные Думы-Птицы терзают его, принося внутреннее опустошение. Спасение в творчестве, в его творения – Белых Лебедях. Они вселяют надежду на покой и согласие в душу Чайковского. Но покинуть реальный мир, изменить самое потаённое и сокровенное – не подвластно даже музыкальному Гению. Милюкова вновь безжалостно вторгается в мир звуков. Но страшнее Тот, кто всегда с ним – его Рок и злая, измученная и счастливая часть Души Композитора…
Вихрем сметают Черные Птицы Белых Лебедей. В знакомых женских обликах чудится крысиный лик. Всё растоптано. Гармония – иллюзия. Композитор защищает самое дорогое свое творение – Принца.
Чайковский не страшится бушующих черных страстей. Боль в ином: красота высокомерна и неблагодарна. А его обнаженную Душу легко осквернить. У Принца, созданного разумом и страстью творца, своя жизнь, свой путь. Композитору остается боль, беспощадный разговор с самим собой. И не поднять руки, не повести за собой музыку.
Близка грань безумия, но письма фон Мекк спасают, возвращают к творчеству. Он нужен, понимаем, его талант вызывает поклонение. Прекрасные мгновения признания!
Но как коротки и призрачны минуты согласия с самим собой, с теми, кто окружает тебя. Все настойчивее притязания Милюковой, всё труднее бежать от внутреннего искушения, от тяги к запретному, презираемому всеми. Попытка стать таким, как все, превращается в пытку, где смерть – избавление.
Но не хватило сил на шаг-спасение. То ли добрая рука фон Мекк, то ли будущие творения отвели от бездны смерти, ввергнув, быть может, в худшее. Венчальная фата обволакивает, связывает тело, обезличивает душу.
Зазвучит ли вновь Музыка?..
= Ну как вам? Спокойно, народ. :mrgreen: Нас ждёт вторая серия=
А я вчера опять была на балете Эйфмана.
Предвосхищая многочисленные требования поделиться впечатлениями, делюсь добровольно.
Ну, что я могу сказать? Исполнители бесподобны. Балет в целом красивый. Много интересных решений. (Во всяком случае для меня. Не часто посещаю подобные мероприятия. Так что для меня там много чего нового. Ранее виданного)
Короче говоря, сам балет, как танец, хорош. А вот содержание его, основная идея так сказать, не захватила.
Первое отделение я смотрела серьёзно и вдумчиво. Пытаясь понять «что хотел сказать автор». А в антракте сделала ошибку, прочитав программку. Не надо было этого делать. :mrgreen: В целом и так было всё понятно. А узнав ненужные подробности, у меня напрочь отпало желание сопереживать героям. Ну не трогают меня муки ...ээээ... представителя сексуального меньшенства от … даже не знаю от чего. Там у него до чёрта причин для мук. Собственно одни сплошные муки.
Женился – мука. Тётка деньгами помогает – мука. Смотреть на балетных мальчиков… - страшная мука. А процесс сочинительства – акты безумия.
Да что я распаляюсь? Давайте-ка я просто перепечатаю программку. (Надеюсь это не будет нарушением авторских прав)
ДАААА Балет назывался «Чайковский». :wink:
Краткое содержание:
АКТ ПЕРВЫЙ
Уходит из жизни великий композитор… В угасающем сознании возникают образы, мучившие его всю жизнь: беснуется Фея Карабос, преследует безумная Жена, продолжается изнуряющий диалог с самим собой.
Нет покоя мятущейся душе!
Близкие, друзья, родственники пытаются облегчить минуты вечного прощания. Но не остановить нахлынувшие картины прошлого…
Одиноко юному композитору в холодной пелене петербургского дождя. Доброта и забота баронессы фон Мекк помогают лишь на короткие мгновения. Мучительно жить в мире творческих грез. А возвращение в реальность приносит знакомство с Антониной Милюковой. Ей льстит внимание Чайковского. Ему же мимолётное увлечение грозит душевным разладом.
Никому не дано обмануть самого себя. Попытка превращается в насилие.
Чёрные Думы-Птицы терзают его, принося внутреннее опустошение. Спасение в творчестве, в его творения – Белых Лебедях. Они вселяют надежду на покой и согласие в душу Чайковского. Но покинуть реальный мир, изменить самое потаённое и сокровенное – не подвластно даже музыкальному Гению. Милюкова вновь безжалостно вторгается в мир звуков. Но страшнее Тот, кто всегда с ним – его Рок и злая, измученная и счастливая часть Души Композитора…
Вихрем сметают Черные Птицы Белых Лебедей. В знакомых женских обликах чудится крысиный лик. Всё растоптано. Гармония – иллюзия. Композитор защищает самое дорогое свое творение – Принца.
Чайковский не страшится бушующих черных страстей. Боль в ином: красота высокомерна и неблагодарна. А его обнаженную Душу легко осквернить. У Принца, созданного разумом и страстью творца, своя жизнь, свой путь. Композитору остается боль, беспощадный разговор с самим собой. И не поднять руки, не повести за собой музыку.
Близка грань безумия, но письма фон Мекк спасают, возвращают к творчеству. Он нужен, понимаем, его талант вызывает поклонение. Прекрасные мгновения признания!
Но как коротки и призрачны минуты согласия с самим собой, с теми, кто окружает тебя. Все настойчивее притязания Милюковой, всё труднее бежать от внутреннего искушения, от тяги к запретному, презираемому всеми. Попытка стать таким, как все, превращается в пытку, где смерть – избавление.
Но не хватило сил на шаг-спасение. То ли добрая рука фон Мекк, то ли будущие творения отвели от бездны смерти, ввергнув, быть может, в худшее. Венчальная фата обволакивает, связывает тело, обезличивает душу.
Зазвучит ли вновь Музыка?..
= Ну как вам? Спокойно, народ. :mrgreen: Нас ждёт вторая серия=