Шшшшвобода

Re: Без Орбиты по жизни. Кому кота? Рыжий. Красивый!

Зря смеёшься. :? Обозвали.
Они все (медведь, стрекоза и синичка) именно что ЖИВОТНЫЕ, потому что у них есть ЖИВОТИКИ.
Не больше и не меньше.
 
Re: Без Орбиты по жизни. Кому кота? Рыжий. Красивый!

:shock: вот уж детская литература,чего только не придумают :roll:
 
Re: Без Орбиты по жизни. Кому кота? Рыжий. Красивый!

Какая, на хрен, литература? Это обучающая программа!!!! Я плохо знакома с терминологией. "Методичка" вроде.Это им смущено с верху, чему детей учить.
 
Re: Без Орбиты по жизни. Кому кота? Рыжий. Красивый!

Животные??? От животиков????? Упала в обморок..(конечно, у кого ж еще быть животикам.. Только у медведя, стрекозы и синички) :|
 
Re: Без Орбиты по жизни. Кому кота? Рыжий. Красивый!

Хочу поговорить на эту тему с нашей воспитательницей. Но боюсь, если оно всё и так, вряд ли признаются.
Остаётся только уповать, что наши воспитатели не будут этот бред детям вдалбливать.
 
Re: Без Орбиты по жизни. Кому кота? Рыжий. Красивый!

Юля, грустно это всё :cry:
Мы вот в нашей английской гимназии ходили на собрание для будуЮщих первоклассников, получили замечание в дневнике за опАздание, и регулярно получаем оценки за диОлоги :roll:
 
Re: Без Орбиты по жизни. Кому кота? Рыжий. Красивый!

Живо́тные (лат. Animalia) — традиционно (со времён Аристотеля) выделяемая категория организмов, в настоящее время рассматривается в качестве биологического царства. Животные являются основным объектом изучения зоологии.

Животные относятся к эукариотам (в клетках имеются ядра). Классическими признаками животных считаются: гетеротрофность (питание готовыми органическими соединениями) и способность активно передвигаться. Впрочем, существует немало животных, ведущих неподвижный образ жизни, а гетеротрофность свойственна также грибам и некоторым растениям-паразитам.

В быту под терминами «дикие животные», «домашние животные» часто понимаются только млекопитающие, иногда — лишь четвероногие наземные позвоночные (млекопитающие, пресмыкающиеся и земноводные). Русское слово «животное» образовано от «живот», ранее означавшего «жизнь, имущество». В науке за термином животные закреплено более широкое значение, соответствующее латинскому Animalia (см. выше). Поэтому говорят, что к животным, помимо млекопитающих, относится огромное множество других организмов: рыбы, птицы, насекомые, паукообразные, моллюски, морские звёзды, всевозможные черви и т. д. Человек относится к царству животных, но традиционно рассматривается отдельно — в биологии используются обороты «животные и человек» или «животные, включая человека».

(с) Wikipedia
 
Re: Без Орбиты по жизни. Кому кота? Рыжий. Красивый!

:shock: Забила в яндексе в поиска. Катина правда. Там пишут, что всё что не человек и шевелится - всё животное.

Не. В СССР много где были проблемы, но в образовании. А выходит, нас не тому учили? Или я, троечница, чего-то не понимаю?

---
Наталья. А ты директору не давала дневник почитать? Или она не видит, что не так?
 
Re: Без Орбиты по жизни. Кому кота? Рыжий. Красивый!

Если честно - стрёмно. Боюсь, что будет как обычно: "не нравится - валите". А школа под окнами, не хочется пока никуда валить :oops:
Показали нашей учительнице дневник с опазданием. Почему-то среди детей пошёл слух о том, что Ира в другую школу переходит :shock: Всё наладилось. Но замечания в дневнике она нам больше не пишет :mrgreen:
 
Re: Без Орбиты по жизни. Кому кота? Рыжий. Красивый!

Ой. Не знаю что и сказать.
Может наоборот. Справедливо опасается, что коли её опоздание до директора дойдёт, то в другую школу придётся переходить ей самой.

Кстати о детях. Вот, моё сокровище. На очередном празднике веселится.
http://cs425216.vk.me/v425216662/xxx/0CqofuyW5x0.jpg

Что с ним такое? Не понимаю. На этот раз я ошибок не совершала. Пришли вовремя. Насильно в костюм не пихали... Ан нет.
Он начал скандалить ещё дома, при виде белой рубашки и галстука. Плюнула. Разрешила одеться, как хочет. Не спасло.

А вечером выпытывала, что ему так не нравится в праздниках. Юлил-юлил, а потом опять волка помянул. :shock: Мол, волка испугался. Хотя никаких волков там и близко не было. И главное приплёл воспитательницу, которая у них занятия "в гостях у сказки" ведёт. :shock: Не знаю, что и думать
 
Re: Без Орбиты по жизни. Кому кота? Рыжий. Красивый!

Может она им сказку рассказала, где особо стррашный волк фигурировал?
 
Re: Без Орбиты по жизни. Кому кота? Рыжий. Красивый!

Может быть. А может просто понял уже, что меня ответ про волка удовлетворит. Вот как его понять?


А я сегодня ещё пару раз кота щёлкнула. О, какой
fWukqB2O1Fs.jpg


LSLLn5LuSjQ.jpg


PCVPZGR3iP4.jpg
 
Re: Без Орбиты по жизни. Кому кота? Рыжий. Красивый!

Ржавая Дикая написал(а):
Что с ним такое? Не понимаю. На этот раз я ошибок не совершала.
Юль, а с чего это начинается? То есть дома, когда разрешила одеть любую одежду, он успокоился? А когда опять начал плакать?
 
Re: Без Орбиты по жизни. Кому кота? Рыжий. Красивый!

Ну как успокоился? Скандалить перестал, а канючить нет. А плакать начал в садике. Разделись нормально, а как в группу идти, вцепился и в слёзы. Опять силой отрывали. И в зал зашёл в слезах. Сразу ко мне на руки. С рук смотрел. Потом закатил скандал на тему "мне надоело". Слава Богу в этот момент всё и закончилось. В группу опять добровольно не ушёл. Буквально на руках отнесла и там опять отрывали. А вечером забирала, совершенно нормальный, спокойный, весёлый. С ребятами играл и уходить не торопился
 
Re: Без Орбиты по жизни. Кому кота? Рыжий. Красивый!

Мда... Получается, все веселье было насильным от и до. Вот честно - будь это мой ребенок, я бы плюнула на все праздники на ближайший год. Тем более, необходимости нет (ты все равно там присутствуешь) - чего мучит человека? Очевидно, какой-то сильный стресс, а объяснить (а может, даже осознать) его он пока не может. Значит надо забыть - стереть. В этом возрасте, если не подкреплять, очень быстро стирается информация. Значит в день праздника в садик не ходить и все. Пока сам не попросится. А, там, стихи на публике, или что еще на этих праздниках развивают, пусть дома гостям читать приучается пока - успеет еще научится. ИМХО.
 
Re: Без Орбиты по жизни. Кому кота? Рыжий. Красивый!

Так самое-то удивительное! Стихи он с удовольствием читает и знакомым и посторонним. Находит на площадке жертву (мамашу с годовичком) подходит и выдаёт репертуар. В садике на тех же сказках, говорят активно участвует. А тут... Что не так? Ума не приложу.
 
Re: Без Орбиты по жизни. Кому кота? Рыжий. Красивый!

Ну так может быть и отстать от ребенка? Мужчина имеет право на свои тайны :mrgreen: . Быстрее забудет, и все наладится. А так только закрепляется эта странная реакция.
 
Re: Без Орбиты по жизни. Кому кота? Рыжий. Красивый!

Ну на лето по-любому отстали. И с праздниками, и с садиком. Осенью будем дальше думать, если не пройдёт.
 
Re: Без Орбиты по жизни. Кому кота? Рыжий. Красивый!

Может их там перед этими праздниками сильно перенапрягают? Стихи постоянно читать просят, по сцене гоняют, или еще что?
У меня Костик на празднике не скандалит, но стихи принципиально не читает, просто стоит и молчит, хотя все отлично помнит. Да и не нервничает он...просто ему эти праздники не нравятся и все. Вот и молчит.
А дома все стихи без умолку повторяет, и песенки поет, и рисуем мы с ним под эти песенки.
А может испугавшись чего-то один раз Ваш сынулик никак не может справиться с тем страхом, он его до сих пор преследует, и он не может ни о чем больше думать, и веселиться не может?
 
Re: Без Орбиты по жизни. Кому кота? Рыжий. Красивый!

Привет!
И ты принимай в читатели. Советов по воспитанию детей давать не могу - я, безусловно, понимаю в воспитании детей так же много как и среднестатистический русский человек в фигурном катании, футболе и политике!
(А среднестатистический прокат - в воспитании лошади.)
 
Сверху