Лен. Так а смысл такого учения? Зачем вообще тогда учиться, если гугл есть?
Вот Ира правильно сказала. Пусть сам ответы ищет. А где их искать? Тыкать пальцем в гугл он уже научился. Причём судя по скорости выскакивания правильного ответа, с этими вопросами туда тычатся миллионы.
Ну и смысл. Натыкал он про эту кислицу и забыл про неё. До не знаю какого класса. А в егэ небось всплывёт.
В моём понимании, если ребёнку задаётся вопрос, он должен знать на него ответ. И ответ на этот вопрос должен содержаться в материалах, по которым он учится.
А у нас не материалы, а ребусы какие-то. Найти нужную информацию в учебнике - это квест. Я пробовала, знаю.
И задания (правильно Наташа подметила) строятся на постоянном желании подловить. Это по всем предметам. В русском даны печатные тексты с грамматическими ошибками и предлагается детям эти ошибки отыскать.
Задания запутанные. Взрослый человек не сразу разберётся, что вообще в задании требуется. В математике, вместо того, что бы думать, как задачу решить, ребёнок сперва должен сообразить в чём подвох.
Окружающий мир - это вообще мрак. Они ходят кругами по одной и той же информации, перескакивая с темы на тему. Правильно Задоронов говорил (царство ему небесное). Клиповое мышление. Так и есть. Что не тема - то клип.
Вот как в этом кроссворде вся суть пройденного материала в выжимке. Что такое тайга? Хвойные леса. Что там растёт? Тенеустойчивые ели и кислица. Кто обитает? Медведь, рысь, лось и пара птичек.
А какие ещё есть леса, кроме тайги? Широколиственные.
О-хо-хо, кажется я начинаю понимать, почему теперь времени дети проводят в школе больше, а пользы в итоге меньше
Как хорошо, что нам до школы ещё год, вдруг что изменится...
Наша Гармония вам уже не грозит. Её из школ убирают. В нашей школе мы по ней учимся последние. Сейчас ввели другую программу. Но вот лучше ли она? Не уверена. Это советская власть из нас людей делала. Капитализм в этом не заинтересован.
Позволю себе совет. Учите писать сами! Я - дура, в своё время решила, что не с моим корявым почерком учить правописанию. Да и не помню я толком, как там правильно буковки-то пишутся. Думала, их же в школе буду правильному написанию обучать. Так что, читать научила а писать нет.
Зряяяяя. Правильностью написания школа не заморачивается. Они там на крючках и палочках долго не задерживались. К концу первого класса уже писали, причём в тетрадях с широкой линейкой. Накупленные тонкие линейки да с косыми линиями у меня до сих пор по дому валяются не использованные.
Зато ребёнок пишет цифру 9 и букву р снизу вверх. (это для примера. Он всё пишет каким-то непостижимым образом). Я пыталась было переучить, но плюнула. Пишет и пишет. Один хрен, потом будет только печатать. Вон уже и подписи электронные. Даже крестик рисовать самому не требуется.
---
Должен быть алгоритм поиска. Если он верный, надется все.
Лен. А как оценивать достоверность информации? По какому алгоритму?
Я сейчас тоже серьёзно.
Мало ли кто и что пишет в интернете. Сейчас книгу любой дурак может напечатать за свой счёт. В том числе псевдонаучную. Так что, даже в библиотеке от фейков не застрахован.
Я уже перестала удивляться, как это взрослые люди в нашем веке всерьёз верят в то, что Земля плоская.