Шшшшвобода

Девушки, милые вам может не нравится как меняется мир или что гугл умнее нас. Реальность от этого на 40 лет назад не вернется.
И кто не подстроился, тот за бортом.
 
Много растений? Ну вот и повод посидеть и повспоминать их. Вообще-то, я люблю иногда поразгадывать кроссворды. Но еще никогда в жизни не делала это с помощью гугля. Всегда в памяти копалась. За бортом я;). Но вот если б было домашнее задание и явная нехватка знаний, то полезла бы в гугль. Правда, когда я в школе училась, его еще не было. Но я все равно сама домашку делала, без родителей. В начальной школе дедушка только помогал.
 
Ира. У нас все отличник все с репетиторами! С первого класса! Так что, я тут триста раз перекрестившись, что ребёнок учится пусть даже с двумя неприятными тройками. Учитывая, что учиться ему откровенно лень, а я не могу ни толком помочь, ни тем более заставить.

И кто не подстроился, тот за бортом.
Это верно. И вот я кажется начинаю понимать, почему людей так напрягает егэ. Ибо, не сдал егэ - равно за бортом. А я пока не сориентировалась, что требуется что бы сдать егэ.
Одна надежда, что к тому времени, как подойдёт наша очередь его таки отменят. Пока всё обещают, да обещают
Здраво оценивать информацию.
Что бы здраво оценивать, надо иметь здравую голову. А у нас программа откровенно эти головы морочит.
Как в калейдоскопе. Нет! Как в мешочке с разноцветными камушками. Туда по камушку добавляют и мешочек потряхивают. А уж как у кого там уляжется - это уже кому как повезёт.

Ну вот взять хотя бы этот же кроссворд. Вопрос звучит "хищник семейства кошачьих" а классификацию они ещё не проходили. Вот этой вот чёткой схемы "тип-класс-отряд-семейство-род" в головах нет. Спроси у него, что такое "семейство" и чем оно от отряда отличается - он не ответит. А терминология используется.
Понятие "существительное" изучали два раза. Сначала изучали что такое "название предмета", а потом что такое "существительное". В математике, по факту уравнения с неизвестным, на деле классического принципа решения такого уравнения нет. Тоесть 5 + квадратик = 8 это не 8-5, как можно было подумать. А пять плюс один, плюс один, плюс один, пока восемь не получится. Это называлось "составляющие числа".
 
Вопрос звучит "хищник семейства кошачьих" а классификацию они ещё не проходили. Вот этой вот чёткой схемы "тип-класс-отряд-семейство-род" в головах нет.
Чтобы понять, что рысь (тигр, лев, просто кошка) относятся к кошачьим, не обязательно знать классификацию. Да я сама ее не слишком четко помню. Достаточно обычной эрудиции. Примерно представлять себе этих животных.
 
Я тоже считаю, что неправильно требовать выполнения задания, не дав предварительно нормальной базы. Прежде чем требовать от ребёнка умения пользоваться инструментом, нужно этот инструмент вложить ему в руки. И этот инструмент явно не гугл
 
Чтобы понять, что рысь (тигр, лев, просто кошка) относятся к кошачьим, не обязательно знать классификацию. Да я сама ее не слишком четко помню. Достаточно обычной эрудиции. Примерно представлять себе этих животных.
Вот на этом всё и строится. Не на систематизации знаний, а на догадках.
 
Одно другому совершенно не мешает. Гибкость ума должна быть.
Это, Катька, патамушта мы с тобой на конюшне трудимся и у нас гибкость ума от постоянной вибрации повышается. Встряска мозгов.
Или аналитическое мышление, передающееся половым путем. Одно из двух кароч.:D:D
 
@ori, процитирую из "Соломенной шляпки": "Фодинар, зять мой! Я - садовод..."
Фундук - это "одомашненная" лещина.
Возможно, в Турции и дикого фундука полно, но у нас это именно садовое растение, крупноплодное и более нежное (к условиям произрастания), чем лещина. Есть много сортов фундука. Плоды бывают разной формы - и округлые, и продолговатые.
Вкус и аромат орехов, как у лещины. Может опыляться лещиной.

Я знала о широколиственных лесах - возможно, потому что они произрастают ближе к нам, чем ельники, тайга и прочее такое. Но в самОм лесу не была.
 
Забавно так. Люди могут писать на форум (соответственно, что-то да знают про инет), но не могут искать информацию? Ведь в интернете этих детских книг навалом, разных. Простых, цветных, старых, новых. Почему не дать это ребенку?
Гугла говорите раньше не было? Не было. Зато были справочники. Печатные такие. Мне родители покупали авантовские энциклопедии, чтоб я в библиотеку ради этого не ходила. До сих пор помню листочек с разлиновкой. Подкладывали, когда рефераты писали.
Я тоже считаю, что неправильно требовать выполнения задания, не дав предварительно нормальной базы. Прежде чем требовать от ребёнка умения пользоваться инструментом, нужно этот инструмент вложить ему в руки. И этот инструмент явно не гугл
Даже кодексы давно в гугле, ровно как и письма, послания и т.п. Неужели вы думаете, что такие органы глупые? Печатные да, выпускаются, но пользуются в первую очередь электронной версией. Даже библиотеки переходят в легальный электронный формат.
Мир меняется. Хочется вам или нет.
Это верно. И вот я кажется начинаю понимать, почему людей так напрягает егэ. Ибо, не сдал егэ - равно за бортом. А я пока не сориентировалась, что требуется что бы сдать егэ.
ЕГЭ может напрягать только тех, кто "слышу звон да не знаю где он". В ЕГЭ только школьная программа. Не повышенного уровня, ни для одаренных детей. Обычная школьная программа. Не верите? Кодификаторы тем в открытом доступе. Вы имеете полное право с ним ознакомиться.
И предвосхищая вопрос про репетиторов. В СССР они очень даже были. И списочники тоже.
Фундук - это "одомашненная" лещина.
В бытовом смысле растение может называется фундук. В научном — это плод, растение его дает лещина.
 
Даже кодексы давно в гугле, ровно как и письма, послания и т.п. Неужели вы думаете, что такие органы глупые? Печатные да, выпускаются, но пользуются в первую очередь электронной версией. Даже библиотеки переходят в легальный электронный формат.
Мир меняется. Хочется вам или нет.
Про кодексы в теме, спасибо :D Я, грамотный в общем-то человек, с двумя верхними использую их для работы. Но поверьте, обыватель, даже самый прошаренный гугловод, может прочитать какой-нить кодекс от корки до корки, но воспользоваться им не сможет, если только слов умных нахватается. Нужна система знаний, а не умение лихо сёрфить в сети
 
Так в сети можно найти непосредственно книги. Не статьи, не какие-то умозаключения неясного человека. Книги, научные журналы. Сложно? Да. Но такое всегда было. Нужно фильтровать информацию. И раньше продавались книжечки про лечения диабета содой, исцелению ауры и прочего антинаучного бреда.
А чтоб ребенок на чудо-сайты не зашел - функция родительского контроля в помощь. Для этого достаточно попросить дяденьку в сервисном центре. Дел меньше, чем на полчаса. Провайдеры вроде тоже такое предоставляют. Подключаешь услугу и они сразу прихлапывают запретные сайты.
 
Знакомый рассказал, как сейчас юриспруденцию преподают в некоторых левых институтах. Запускают онлайн-трансляцию записи (!) лекции препода. Фуфло
 
Так мы, вроде, не об умении ребёнка в сети искать говорим, а о том, что в школе базовые знания плохо дают, не? :rolleyes:
В школе все зависит от учителя. Как и раньше, впрочем. Программы все имеют + и -. Правда, я предметные далеко не изучала, не вникала. Знаю, что по английскому учителя дюже ругаются. Если родители понимающие, то берут оксфордские учебники, а не фуфел новодельльный.
Знакомый рассказал, как сейчас юриспруденцию преподают в некоторых левых институтах. Запускают онлайн-трансляцию записи (!) лекции препода. Фуфло
Повезло хоть трансляцию. У нас препод все лекции рассказывала о своей личной жизни. Включая болезни и где она отдыхала. И какая польза от такой учебы?
 
Я прям стесняюсь спросить. А школа на что? Может сразу перейти на гугло-домашнее образование и ладно будет.
О! Швед уже написала.
Ничего-ничего. Око саурона обратилось внутрь страны. Правительство в отставке. Изменения в конституции. Социальные программы... Не забыли и образование. Авось прорвёмся!
Для начала ждём обещанных бесплатных горячих обедов.
 
Касательно семейства кошачьих. Было детское такое стихотворение. Маршак вроде написал. Там кошка хвалилась своим родственниками. Львом, рысью, тигром и другими)
Например, Приходько:
https://nauka.club/literatura/stikhi/pro-koshek.html
 
В школе все зависит от учителя. Как и раньше, впрочем. Программы все имеют + и -. Правда, я предметные далеко не изучала, не вникала. Знаю, что по английскому учителя дюже ругаются. Если родители понимающие, то берут оксфордские учебники, а не фуфел новодельльный.
Оксфордские учебники это если есть желание обучить реальному английскому. Но, ёлки, основу-то всем нужно дать, а не только тем, кто желает потом свободно языком владеть

Повезло хоть трансляцию. У нас препод все лекции рассказывала о своей личной жизни. Включая болезни и где она отдыхала. И какая польза от такой учебы?
В хорошем вузе такое редко случается

Я прям стесняюсь спросить. А школа на что? Может сразу перейти на гугло-домашнее образование и ладно будет.
Во-во ;)
 
В хорошем вузе такое редко случается
Хороших вузов на всю страну маловато. Но я давно придерживаюсь мнения, что эту сферу нужно очень хорошо проредить. Но эта требует серьезной смены образовательной системы. И совсем иных зп для преподавателей.
Оксфордские учебники это если есть желание обучить реальному английскому. Но, ёлки, основу-то всем нужно дать, а не только тем, кто желает потом свободно языком владеть
Так там и есть основа. Правила чтения, постановка нормального звукопроизношения, грамматика не на устаревшей лексике. Если потом сдавать спец.экзамен - это уже совсем иные учебники и подход.
 
Сверху