Понимаете в чем дело. Статьи на сайтах-то может писать любой. Покупаете хостинг и....пишите что угодно. Поэтому и нужно школьника учить работать с информацией, сразу развивать критичность мышления.меня есть книга о сортах и выращивании фундука, но она - на украинском языке, поэтому во всемогущем Гугле набрала "сорта фундука". Ссылок - множество, причём вполне себе профи называют растение фундуком и пишут о его сортах.
Это не сорта орешков, а именно сорта растений.
А также. Кто не прошел (читай, не занес подарок учителю)- добро пожаловать в ПТУ. Хотите в вуз? Репетиторы, подарочки приемной комиссии. Не то чтоб прям массово было, но как грится, имело место быть.Как же мы учились?!
Чему этому? У школы есть программа. Информация о ней включая поурочное планировали лежит открыто. Хотя я сторонник того, чтобы вместо миллиона предметов, углубленно несколько было. Особенно в старших классах.Да, школа должна этому учить.
Да. Именно такВ общем как всегда. "кто-нибудь сделайте что-нибудь". Чтоб в школе разжевали, в рот положили, шомполом протолкнули. И учебники с ответами. Чтоб переписать и не думать. И на репетиторов не тратиться нидайбох.
Очень неудачный призыв. ОченьТелек выключи, учебник открой.
Ну шесть-семь - это слишком. Но в остальном верно.Проблема школы в том, что на одного учителя 30-40 детей. Благодарим еще законы, которые позволят особенных детей спихать этому же учителю...и в итоге он не может уделить время всем. Физически. А после работы он помчится на вторую, потому что на одну ставку только стол кушать придется. Ах да, предвкушая. Миллиьоны не зарабатывает, примерно 25 тысяч.
В идеале в классе должно быть 6-7 человек. Тогда будет толк. Но увы, бесплатно сделать это невозможно.
Библиотека. Обычная такая библиотека с печатными книжечками. Там есть читальные залы со словарями и энциклопедиями. Есть школьная библиотека. А,стоп, там и библиотек нет. И пишут видимо на обоях.Да. Именно так
Кать, представь себе, что у ученика может не быть интернета. И это не житель далёких окраин, Московский регион. Как быть ему? Как нашаманить гугл? Отказать ребёнку в образовании из-за того, что мать пропила совесть? Реальный пример из более чем реальной жизни. Для меня гиперреальной, потому что его мать моя двоюродная сестра, а он, получается, мой двоюродный племянник
У ученика и мозгов может не быть. И что теперь.Кать, представь себе, что у ученика может не быть интернета
Не понимайт. Телек смотреть можно. Лясы на форуме точить можно. Чем не угодил учебник?Очень неудачный призыв. Очень
Угу. Только книжки в библиотеке не соответствую тому, что требуют в классе от слова совсемБиблиотека. Обычная такая библиотека с печатными книжечками. Там есть читальные залы со словарями и энциклопедиями. Есть школьная библиотека. А,стоп, там и библиотек нет. И пишут видимо на обоях.
Вы плохо читаете то, что я пишу.Библиотека. Обычная такая библиотека с печатными книжечками. Там есть читальные залы со словарями и энциклопедиями. Есть школьная библиотека. А,стоп, там и библиотек нет. И пишут видимо на обоях.
Книжки в библиотеке хорошие, но некондишн по новым требованиямУ ученика и мозгов может не быть. И что теперь.
Нет интернета - вэлкам в школьную и районную библиотеки. Они бесплатные. У меня тоже интернета не было. Были справочники и бсэ. Была библиотека. Был язык чтобы задавать вопросы.
И денег у родителей не было. И поэтому у меня никогда не было репетитора никакого ни по какому предмету.
Не смотря на то что я пропустила 3 четверти 6го класса и 1ю четверть 7го. Полностью. Провалялась по больницам и училась там понятно очень и очень условно.
И про егэ по русскому мы узнали что мы его пишем за 3 месяца до егэ. Мы были первый год кто писал его в обязаловку. К этому моменту у нас пару месяцев как не было учителя русского и литературы. Ниче, учителя выделили, и мы подготовились. Весь класс сдал.
Из моего класса 100% поступление в вуз, хотя в классе не было ни одного медалиста.
Не понимайт. Телек смотреть можно. Лясы на форуме точить можно. Чем не угодил учебник?
Это мне напоминает соседний дневник, где хочу новую камеру, новую фигуру и новую жизнь, а менять ничего не хочу.
В чем именно? На школьном уровне теперь разбирают свежие научные открытия? Не припомню такого. И книги в библиотеках вполне могут быть новым (но тут зависит от финансирования). У меня не было инета. Дома были книги, чего дома не было - топала в библиотеку ноженьками и брала там. Не знала что именно надо разговаривала с библиотекарями.Угу. Только книжки в библиотеке не соответствую тому, что требуют в классе от слова совсем
Бедные дети. Что ж вы о них такого плохого мнения?Не все, знаете ли, Ломоносовы и с младенчества питают жажду знаний. Большинство детей - оболтусы, у которых в приоритетах на первом месте пинание балды. Что вполне естественно. Ожидать, что они с первого класса будут коротать ночи в читальных залах, как мне кажется несколько странно.
Ну в чем то наверняка некондишн, но подозреваю что по большей части таки кондишн.Книжки в библиотеке хорошие, но некондишн по новым требованиям
Я про это слышу всю свою жизнь.Говорит, падение уровня образования катастрофическое
Я не знаю, где и когда учились Вы, но у нас подарки учителям были только от всего класса и только на официальные праздники (день учителя и 8 марта). И дополнительно после уроков предлагали остаться и разобрать непонятную тему. Точнее у меня было 2 школы - сначала та, ге учителя русского языка не было по полгода, потом та, где очень крутые учителя старой закалки были. И нас учили работать с литературой, на истории мы учебником вообще не пользовались, мы пользовались историческими журналами, в которых тогда публиковали тонны дневников и воспоминаний гос. деятелей, белых и красных офицеров и т.д и т.п. Мы делились на группы, каждая готовила доклады по воспоминанием того или иного деятеля, потом сравнивали взгляды с "разных сторон баррикад" и пытались пробраться к мало мальски объективной картине того времени. Нас ненавязчиво подводили к критической оценке информации, к тому что "истина где-то рядом". И я вот до сих пор с нежно и трепетно люблю своих учителей.Кто не прошел (читай, не занес подарок учителю)- добро пожаловать в ПТУ.
Я бы сказала, что оно слегка "неживое" и частично таким их делает чрезмерная забота родителей (150 тыся миллионов кружков и секций, ребёнку тупо поесть некогда, не то что самостоятельно подумать о чём-то и проанализировать информацию), ну и гаджеты - их мир ярче и позитивнее реального. Может быть основная задача современного родителя - это научить любить и ценить реальный мир больше виртуального?Учителя жалуются что поколение нынешних детей - в целом ленивое и ох***шее. Понятно, не все.