Шшшшвобода

меня есть книга о сортах и выращивании фундука, но она - на украинском языке, поэтому во всемогущем Гугле набрала "сорта фундука". Ссылок - множество, причём вполне себе профи называют растение фундуком и пишут о его сортах.
Это не сорта орешков, а именно сорта растений.
Понимаете в чем дело. Статьи на сайтах-то может писать любой. Покупаете хостинг и....пишите что угодно. Поэтому и нужно школьника учить работать с информацией, сразу развивать критичность мышления.
 
Да, школа должна этому учить.
Но нас же как-то учили, по 30 человек в классе?
И прекрасные были учителя!
И в институты мы поступали.
 
Как же мы учились?!
А также. Кто не прошел (читай, не занес подарок учителю)- добро пожаловать в ПТУ. Хотите в вуз? Репетиторы, подарочки приемной комиссии. Не то чтоб прям массово было, но как грится, имело место быть.
И да, в СССР как раз было строго. Всех хулиганов, необучаемых и прочих после 8 класса пинком выправаживали работать на благо родины. А сейчас, понимаете ли, входить в положение надо.
 
Да, школа должна этому учить.
Чему этому? У школы есть программа. Информация о ней включая поурочное планировали лежит открыто. Хотя я сторонник того, чтобы вместо миллиона предметов, углубленно несколько было. Особенно в старших классах.
 
В общем как всегда. "кто-нибудь сделайте что-нибудь". Чтоб в школе разжевали, в рот положили, шомполом протолкнули. И учебники с ответами. Чтоб переписать и не думать. И на репетиторов не тратиться нидайбох.
Да. Именно так
Кать, представь себе, что у ученика может не быть интернета. И это не житель далёких окраин, Московский регион. Как быть ему? Как нашаманить гугл? Отказать ребёнку в образовании из-за того, что мать пропила совесть? Реальный пример из более чем реальной жизни. Для меня гиперреальной, потому что его мать моя двоюродная сестра, а он, получается, мой двоюродный племянник

Телек выключи, учебник открой.
Очень неудачный призыв. Очень :(
 
Я не могу оценивать и обсуждать школьную или институтскую программу. Я не преподаватель. Я была потребителем образования и не вникала, как именно преподаватели умудрялись и давать нам объём знаний, и учили искать информацию.
Но как-то им это удавалось. И, поскольку так учили во всех школах и институтах, логично предположить, что это таки было в школьной (инстит.) программе и школа "была должна" (как земля - колхозу).
 
Проблема школы в том, что на одного учителя 30-40 детей. Благодарим еще законы, которые позволят особенных детей спихать этому же учителю...и в итоге он не может уделить время всем. Физически. А после работы он помчится на вторую, потому что на одну ставку только стол кушать придется. Ах да, предвкушая. Миллиьоны не зарабатывает, примерно 25 тысяч.
В идеале в классе должно быть 6-7 человек. Тогда будет толк. Но увы, бесплатно сделать это невозможно.
Ну шесть-семь - это слишком. Но в остальном верно.
Ещё приплюсовать, что учитель не имеет средств воздействия на учеников. Его сперва посылают на три буквы дети, а если он слишком горячо выскажет своё несогласие, то и родители. А потом ещё на него телегу накатают и прокуратура будет разбирать на предмет превышения полномочий (это если он попытается урезонить хулигана) или на предмет бездействия (если не попытается и от хулигана пострадают другие дети).
 
Да. Именно так
Кать, представь себе, что у ученика может не быть интернета. И это не житель далёких окраин, Московский регион. Как быть ему? Как нашаманить гугл? Отказать ребёнку в образовании из-за того, что мать пропила совесть? Реальный пример из более чем реальной жизни. Для меня гиперреальной, потому что его мать моя двоюродная сестра, а он, получается, мой двоюродный племянник
Библиотека. Обычная такая библиотека с печатными книжечками. Там есть читальные залы со словарями и энциклопедиями. Есть школьная библиотека. А,стоп, там и библиотек нет. И пишут видимо на обоях.
 
Ну, если родители не заинтересованы, чтобы дети в школе чему-то научились, то они могут посылать преподавателей.
Учитывая, какие затраты родители несут на всё, связанное со школой, с их стороны это неразумно. "Заплатил кондуктор и назло ему пошёл пешком".
 
Кать, представь себе, что у ученика может не быть интернета
У ученика и мозгов может не быть. И что теперь.
Нет интернета - вэлкам в школьную и районную библиотеки. Они бесплатные. У меня тоже интернета не было. Были справочники и бсэ. Была библиотека. Был язык чтобы задавать вопросы.
И денег у родителей не было. И поэтому у меня никогда не было репетитора никакого ни по какому предмету.
Не смотря на то что я пропустила 3 четверти 6го класса и 1ю четверть 7го. Полностью. Провалялась по больницам и училась там понятно очень и очень условно.
И про егэ по русскому мы узнали что мы его пишем за 3 месяца до егэ. Мы были первый год кто писал его в обязаловку. К этому моменту у нас пару месяцев как не было учителя русского и литературы. Ниче, учителя выделили, и мы подготовились. Весь класс сдал.
Из моего класса 100% поступление в вуз, хотя в классе не было ни одного медалиста.

Очень неудачный призыв. Очень
Не понимайт. Телек смотреть можно. Лясы на форуме точить можно. Чем не угодил учебник?
Это мне напоминает соседний дневник, где хочу новую камеру, новую фигуру и новую жизнь, а менять ничего не хочу.
 
Библиотека. Обычная такая библиотека с печатными книжечками. Там есть читальные залы со словарями и энциклопедиями. Есть школьная библиотека. А,стоп, там и библиотек нет. И пишут видимо на обоях.
Угу. Только книжки в библиотеке не соответствую тому, что требуют в классе от слова совсем
 
Библиотека. Обычная такая библиотека с печатными книжечками. Там есть читальные залы со словарями и энциклопедиями. Есть школьная библиотека. А,стоп, там и библиотек нет. И пишут видимо на обоях.
Вы плохо читаете то, что я пишу.
Ребёнок не успеет самостоятельно ознакомиться с темой в библиотеке. Поскольку, пока он ищет и изучает материал тема сменяется на другую. Диапазон тем в "окружающем мире" весьма обширен. И напоминаю. В данном (моём конкретно случае) речь идёт о начальной школе.
Не все, знаете ли, Ломоносовы и с младенчества питают жажду знаний. Большинство детей - оболтусы, у которых в приоритетах на первом месте пинание балды. Что вполне естественно. Ожидать, что они с первого класса будут коротать ночи в читальных залах, как мне кажется несколько странно.

Что касается родителей. Нельзя требовать от родителей самостоятельного обучения детей. Даже от тех, у кого есть совесть.
Не зря наверно на учителя сколько-то там лет в институте учат. Не просто же так. Обучать тоже надо уметь.
Ах, да-да-да! Надо выключить телевизор и взять учебник! Как же это я забыла-то. Ну лентяйка же! Лишь бы свои обязанности на кого-нибудь другого спихнуть :oops:
 
У ученика и мозгов может не быть. И что теперь.
Нет интернета - вэлкам в школьную и районную библиотеки. Они бесплатные. У меня тоже интернета не было. Были справочники и бсэ. Была библиотека. Был язык чтобы задавать вопросы.
И денег у родителей не было. И поэтому у меня никогда не было репетитора никакого ни по какому предмету.
Не смотря на то что я пропустила 3 четверти 6го класса и 1ю четверть 7го. Полностью. Провалялась по больницам и училась там понятно очень и очень условно.
И про егэ по русскому мы узнали что мы его пишем за 3 месяца до егэ. Мы были первый год кто писал его в обязаловку. К этому моменту у нас пару месяцев как не было учителя русского и литературы. Ниче, учителя выделили, и мы подготовились. Весь класс сдал.
Из моего класса 100% поступление в вуз, хотя в классе не было ни одного медалиста.


Не понимайт. Телек смотреть можно. Лясы на форуме точить можно. Чем не угодил учебник?
Это мне напоминает соседний дневник, где хочу новую камеру, новую фигуру и новую жизнь, а менять ничего не хочу.
Книжки в библиотеке хорошие, но некондишн по новым требованиям
Вижу, что не понимайт. Я видела вблизи, у мамы своей, поэтому понимайт

Всем спокойной ночи и хороших снов)
 
Угу. Только книжки в библиотеке не соответствую тому, что требуют в классе от слова совсем
В чем именно? На школьном уровне теперь разбирают свежие научные открытия? Не припомню такого. И книги в библиотеках вполне могут быть новым (но тут зависит от финансирования). У меня не было инета. Дома были книги, чего дома не было - топала в библиотеку ноженьками и брала там. Не знала что именно надо разговаривала с библиотекарями.
Не все, знаете ли, Ломоносовы и с младенчества питают жажду знаний. Большинство детей - оболтусы, у которых в приоритетах на первом месте пинание балды. Что вполне естественно. Ожидать, что они с первого класса будут коротать ночи в читальных залах, как мне кажется несколько странно.
Бедные дети. Что ж вы о них такого плохого мнения?
 
Книжки в библиотеке хорошие, но некондишн по новым требованиям
Ну в чем то наверняка некондишн, но подозреваю что по большей части таки кондишн.
Биология, математика и русский (что там еще в началке?) меняются, но не сильно.
Рысь всю жизнь кошачьи, пифагоровы штаны равны со времен пифагора.
Это все таки не it, не юриспруденция и не передовая наука, где каждую неделю что-то новенькое.
 
Итак, к какой мысли мы приходим? Давать детям системные знания в классе необязательно. Кому надо, почитают книжки самостоятельно (кто, кстати, будет заниматься подбором книг?.. а, неважно) и поищут в сети (а кто подберёт материал в сети?..а, тоже неважно. Будем надеятся, что ребёнку повезло с родителЯми). Остальные пополнят ряды необразованного быдла. Норм
Моя подруга много лет преподаёт в школе историю. Говорит, падение уровня образования катастрофическое. Я про то, которое всеобщее и обязательное
 
Говорит, падение уровня образования катастрофическое
Я про это слышу всю свою жизнь.
Судя по всему, он должен был уде упасть, пробить дно и землю, и вылететь с другой стороны где-то в сша.

Дети как дети. Кто хорошо учится в хорошей школе - у того все хорошо. Кто плохо учится в плохой - у того все плохо. Есть мозги - умный. Нет мозгов - тупой. Ничего нового.
Учителя жалуются что поколение нынешних детей - в целом ленивое и ох***шее. Понятно, не все.
 
Кто не прошел (читай, не занес подарок учителю)- добро пожаловать в ПТУ.
Я не знаю, где и когда учились Вы, но у нас подарки учителям были только от всего класса и только на официальные праздники (день учителя и 8 марта). И дополнительно после уроков предлагали остаться и разобрать непонятную тему. Точнее у меня было 2 школы - сначала та, ге учителя русского языка не было по полгода, потом та, где очень крутые учителя старой закалки были. И нас учили работать с литературой, на истории мы учебником вообще не пользовались, мы пользовались историческими журналами, в которых тогда публиковали тонны дневников и воспоминаний гос. деятелей, белых и красных офицеров и т.д и т.п. Мы делились на группы, каждая готовила доклады по воспоминанием того или иного деятеля, потом сравнивали взгляды с "разных сторон баррикад" и пытались пробраться к мало мальски объективной картине того времени. Нас ненавязчиво подводили к критической оценке информации, к тому что "истина где-то рядом". И я вот до сих пор с нежно и трепетно люблю своих учителей.
Не, ну родители по части "критического мышления" тоже не спали, что сильно помогло в прекрасные 90-ые :).
 
Учителя жалуются что поколение нынешних детей - в целом ленивое и ох***шее. Понятно, не все.
Я бы сказала, что оно слегка "неживое" и частично таким их делает чрезмерная забота родителей (150 тыся миллионов кружков и секций, ребёнку тупо поесть некогда, не то что самостоятельно подумать о чём-то и проанализировать информацию), ну и гаджеты - их мир ярче и позитивнее реального. Может быть основная задача современного родителя - это научить любить и ценить реальный мир больше виртуального?
Да простят меня модераторы за два поста подряд :))).
 
Сверху