Шшшшвобода

Вообще из другой оперы. Поведение подрастающего поколения тоже здесь никто не обсуждает. Говорим о школьных программах. О том, какие базовые знания они могут дать ребёнку при прочих равных. Понимаете? При прочих равных.
О какой именно школьной программе вы говорите? Вы знаете, что их не 1 и не 2? Давайте тогда конкретно с цитатами плюс поурочное планирование возьмем. Не помню что там было что-то....вне базы. Хотя может кому база - это арифметика до 11 класса....
Не передёргивайте, пожалуйста. Культура это не только ложки-вилки.
Благодаря этим изменениям культуры вы как женщина, можете учиться в школе, работать и жить свободной. А не быть прокопанной в детстве ибо "нафиг на девку тратиться". А, точно, это ж все ложь, так не бывает.
 
Ну, уровень ложек-вилок есть.
Ну не верю, что человек пришёл отстаивать свою точку зрения.
Сдаётся, цель заключается в ином. И если так, то пытаться спорить, что-то доказать или объяснить - бессмысленно.
Но я не против. :) Если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно (с).
 
О какой именно школьной программе вы говорите? Вы знаете, что их не 1 и не 2? Давайте тогда конкретно с цитатами плюс поурочное планирование возьмем. Не помню что там было что-то....вне базы. Хотя может кому база - это арифметика до 11 класса....
Так с этого беседа началась, с поста РЖД. И примеры там есть, и название программы. Выше по течению дневника
 
Доброго дня хорошим людям. Хожу грущу, а вы все здесь

При прочих равных.
Идея хорошая, кроме одного момента - прочие равные это что (кто)? Социальные предпосылки, умственные возможности, качество педсостава?

Ну не верю, что человек пришёл отстаивать свою точку зрения.
Был такой хороший человек, апостол Фома. А люди его запомнили не как Близнеца, а как Фому неверующего
 
Доброго дня хорошим людям. Хожу грущу, а вы все здесь


Идея хорошая, кроме одного момента - прочие равные это что (кто)? Социальные предпосылки, умственные возможности, качество педсостава?
Доброго дня :)
Школьные программы ведь не для конкретных учеников пишутся, вы согласны? :)
 
Доброго дня :)
Школьные программы ведь не для конкретных учеников пишутся, вы согласны? :)
Безусловно, но среднее по больнице это не то же самое, что равная платформа для равных. Среднее по больнице чтобы самый непредрасположенный не ушел обиженным. Так мне кажется
У меня другая репутация :D
Будь прекрасна, если можешь. Скромна, если хочешь. Главное, чтобы молва о тебе была доброй. /цитата/
назовите автора без гугля :)
 
Безусловно, но среднее по больнице это не то же самое, что равная платформа для равных. Среднее по больнице чтобы самый непредрасположенный не ушел обиженным. Так мне кажется
Одно и тоже, ИМХО ;)

Будь прекрасна, если можешь. Скромна, если хочешь. Главное, чтобы молва о тебе была доброй. /цитата/
назовите автора без гугля :)
Я знаю! я знаю! Женитьба Фигаро :cool:
 
Будь прекрасна, если можешь. Скромна, если хочешь. Главное, чтобы молва о тебе была доброй. /цитата/
назовите автора без гугля :)
Для этого надо кривить душой, лгать или не говорить правду и нивкоем случае не высказывать своё мнение, если оно расходится с мнением наиболее агрессивной части собравшихся.
Не хочу! :p
 
Одно и тоже, ИМХО
Готов оппонировать.
Среднее по больнице - это микс; смешать, взболать, поделить и накормить всех равной порцией.
Равная платформа для равных предполагает изначальный отбор по неким качествам, в соответствии с которыми дальше предоставляется, ну допустим учебная программа, которая учитывает их общее ай-кью, например. Тогда эта программа/коллектив учителей/материальная база учебного заведения будет максисмально соответствовать запросу.
 
Для этого надо кривить душой, лгать или не говорить правду и нивкоем случае не высказывать своё мнение, если оно расходится с мнением наиболее агрессивной части собравшихся.
Неправда ваша. Бомарше считал иначе, дипломатическое искусство и тонкость в подходе - важнейшие виды оружия прекрасного пола.
 
@ori,
[QUOTE="ori, post: 5206562, member: 14616
Благодаря этим изменениям культуры вы как женщина, можете учиться в школе, работать и жить свободной. А не быть прокопанной в детстве ибо "нафиг на девку тратиться". А, точно, это ж все ложь, так не бывает.[/QUOTE]
Что такое прокопанной?
То есть культура другая, всё-таки?
 
частично таким их делает чрезмерная забота родителей ..., ну и гаджеты - их мир ярче и позитивнее реального. Может быть основная задача современного родителя - это научить любить и ценить реальный мир больше виртуального?
+100500
При этом я глубоко убеждена, что если детям не дают в классе всего того, что потом спрашивают в виде домашек и контрольных, в расчёте, что сами нароют где-нибудь, хоть в инете, хоть в библиотеке, то это - де-би-ли-за-ция.
Не согласна с тобой. Нельзя все давать и разжевывать, ученик должен с детства привыкать, что необходимо прикладывать усилия со своей стороны, самостоятельно познавать и вне школы в том числе. И всегда было внеклассное чтение, кстати.
Изменена сама цель обучения. Цель не научить, а "научить учиться". Учат откуда надыбать информацию, если таковая понадобилась.
Цель обучения всегда была такой. Научить учиться. Только учиться - это не "надыбать информацию", а вникнуть во что-то, освоить что-то. Сама по себе информация, данные, - это почти ничто. Их правильная интерпретация, использование - все. Надо не зазубривать, что где когда и как, а понимать принципы.
 
важнейшие виды оружия прекрасного пола.
Мне воевать не с кем. Соответственно и оружие особо не требуется.

Равная платформа для равных предполагает изначальный отбор по неким качествам,
Такой отбор существует.
Есть школы с усиленной программой, в которой не всякий ребёнок потянет. Есть специальные школы для особенных детей. И есть общеобразовательные, для золотой середины.

Беда в том, что школы для одарённых детей больше тянут на школы для богатых родителей. Поскольку "ваш ребёнок не тянет" обычно означает вытягивание из родителей денег на дополнительные платные услуги и/или откровенные взятки, дабы ребёнка не выгнали.
А в специальные школы мало кто хочет отдавать своих детей (что понять можно) и родители таких особенных детей всеми правдами и неправдами пытаются устроить их в общеобразовательные школы. И им активно способствуют в этом на законодательном уровне.
Я не против особенных детей, если их присутствие не вызывает проблем у окружающих. А увы. Особенности бывают разные и проблемы таки возникают. Причём не только у окружающих, но и у самих таких детей в первую очередь.
К особым детям требуется особый подход. А для особого подхода требуются особые условия. Так что, я бы ратовала за создание таких особых мест с особыми условиями для особого подхода, а не пихала бы этих несчастных деток в общеобразовательные школы.
 
Сверху