Шшшшвобода

Я про это слышу всю свою жизнь.
Судя по всему, он должен был уде упасть, пробить дно и землю, и вылететь с другой стороны где-то в сша.

Дети как дети. Кто хорошо учится в хорошей школе - у того все хорошо. Кто плохо учится в плохой - у того все плохо. Есть мозги - умный. Нет мозгов - тупой. Ничего нового.
Учителя жалуются что поколение нынешних детей - в целом ленивое и ох***шее. Понятно, не все.
Мадам, я Ваша на веки, но в США никак не выйдет вылететь.
В целом сейчас важно не зубрить про кислицу, потому что это нахрен никому не надо, а выбрать профессию, которая через 20 лет не вымрет.
А вымрут многие. Вон, пишут даже, что типа скоро смерть кода.
Так что не будьте старыми бабками, занудными со.своей ботаникой в голове и прочими зубрилками, готовьте детей к жизни в цифровом формате, они вам спасибо скажут. А про кислицу нагуглят.
Систематизация знаний и аналитическое мышление, это хорошее, сытое будущее.
 
Мадам, я Ваша на веки, но в США никак не выйдет вылететь
Ну, россия матушка велика и широка, и, опять же, смотря под каким углом пробивалось дно))))))))

Вон, пишут даже, что типа скоро смерть кода.
Ну я не думаю, что прям ващщеееее смерть, но высокая степень автоматизации - да.
 
А шо, тут кто-то протестует против передовых технологий в образовании или защищает тупых и лодырей? Вроде не было такого ;) При этом я глубоко убеждена, что если детям не дают в классе всего того, что потом спрашивают в виде домашек и контрольных, в расчёте, что сами нароют где-нибудь, хоть в инете, хоть в библиотеке, то это - де-би-ли-за-ция. Хоть ты что говори
 
Я не знаю, где и когда учились Вы, но у нас подарки учителям были только от всего класса и только на официальные праздники (день учителя и 8 марта). И дополнительно после уроков предлагали остаться и разобрать непонятную тему. Точнее у меня было 2 школы - сначала та, ге учителя русского языка не было по полгода, потом та, где очень крутые учителя старой закалки были. И нас учили работать с литературой, на истории мы учебником вообще не пользовались, мы пользовались историческими журналами, в которых тогда публиковали тонны дневников и воспоминаний гос. деятелей, белых и красных офицеров и т.д и т.п. Мы делились на группы, каждая готовила доклады по воспоминанием того или иного деятеля, потом сравнивали взгляды с "разных сторон баррикад" и пытались пробраться к мало мальски объективной картине того времени. Нас ненавязчиво подводили к критической оценке информации, к тому что "истина где-то рядом". И я вот до сих пор с нежно и трепетно люблю своих учителей.
Не, ну родители по части "критического мышления" тоже не спали, что сильно помогло в прекрасные 90-ые :).
У меня тоже были отличные учителя, ещё старой закалки :) И они тоже учили нас думать и анализировать, используя для этого живое общение на уроках и после них. Никто детей не футболил, мол, иди ищи сам
Да простят и меня тоже модеры за два поста :rolleyes:
 
Ну, россия матушка велика и широка, и, опять же, смотря под каким углом пробивалось дно))))))))


Ну я не думаю, что прям ващщеееее смерть, но высокая степень автоматизации - да.

Я не могу судить объективно умрет код или автоматизируется, поскольку сама я из этой области могу только режим шерсть и доп.отжим нажать.
 
Сейчас учителям запрещают что-то дополнительно разжёвывать. Тем более после уроков. Изменена сама цель обучения. Цель не научить, а "научить учиться". Учат откуда надыбать информацию, если таковая понадобилась. Собственно Катя нам на своём примере это и демонстрирует.

У школы отобрали функцию воспитания и перевели её в сферу услуг. Соответственно, обучить (тем более научить думать) там цели не стоит. Перед учителем стоит задача натаскать детей для тестирования. Чем они и занимаются.
Методики обучения соответствующие.

Отсюда и результат. Я не представляю, как можно полгода не учиться, а потом за пару месяцев натаскаться, суметь сдать экзамен и поступить (всем классом) в институт. Это или ученик - гений, или такой уровень образования, что позволяет. Если второе, тогда я пожалуй могу из-за егэ особо не переживать.

Учителей с одной стороны сделали беспомощными перед детьми, а с другой, навесили ответственность. При желании, учителя можно чуть ли не посадить за детскую разбитую коленку. Плюс огромная бумажная работа. Они только и делают, что составляют планы, отчёты, согласования и всякую хрень. Я надолго запомнила толщину папки с бумагами, которую собирает учитель на каждую поездку детей куда-то на экскурсию.

Библиотеки... У нас вон была районная библиотека. В шаговой доступности. В которой полно нормальный (ещё не адаптированных) книг и были замечательные работницы. Библиотека вела активную работу с окрестными детскими садиками и школами. Детей водили туда на занятия.
В результате поход в библиотеку приравняли к поездке на экскурсию. Тоесть, что бы пройти с детьми через пустырь, надо собрать такой же объём бумаг, согласовать по инстанциям и получить разрешение. И не один раз на весь сезон, а на каждый поход. Походы прекратились. Тогда библиотекари стали сами ходить в школы. И что вы думаете? Библиотеку закрыли. Я не знаю. Может это не результат "теории заговора", а просто совпадение. Но вот факт, он вот такой вот факт.
Да. В районе есть детская библиотека. Но она далеко. Если пешком, то это долго и с переходом нескольких очень оживлённых трасс. Так что теперь гарантированно библиотекари с детьми заниматься не будут. Смотрим, что будет со школьной библиотекой. Они пока тоже имеют неосторожность не только учебники считать, но и проводить с детьми занятия.

В целом сейчас важно не зубрить про кислицу, потому что это нахрен никому не надо, а выбрать профессию, которая через 20 лет не вымрет.

Да. Простая такая задача. )))))
Лен. Баба Ванга-то померла! Как теперь узнать, какая профессия не вымрет через 20 лет? У меня ставка только на врача, да и то до поры до времени. Так ведь важно, чтоб не только не вымерла, но ещё и прокормила.

Жизнь меняется и меняется стремительно.
К тому же, мало таких профессий, которые останутся актуальными на протяжении всей жизни человека. Вон. Бухгалтера. Уж какой на них был спрос, а сейчас стоит вопрос, куда девать столько безработных, если внедрить уже имеющиеся технологии.
Так что любой человек рискует остаться за бортом к старости (когда он становится уязвимым и беспомощным), если не сумеет за жизнь накопить себе подушку безопасности.

А по поводу жизненных накоплений у нас тоже уже опыт имеется. Помните, как в одночасье обесценились накопления советских граждан? Вот только что у тебя лежало на книжке на два жигуля и чпок, тебе с этой суммы разве что за солью и спичками сходить.
Очень богатым тоже не повод расслабляться и помнить таки про 1917 год. И про Березовского не забывать, если кто-то думает, что заграница им поможет.

Увы. "От сумы и от тюрьмы не зарекайтесь". Старая добрая истина. И как бы не менялся мир, а она всё ещё остаётся актуальной.

...
Пипец пост вышел. Прям мрак безысходности :D
Забыла добавить "мы все помрём", что вообще-то чистая правда. Хотя и тут ходят слухи, что всё может поменяться.

Кстати. По поводу возможного бессмертия. Мне тут подворачивалась очень любопытная книга на эту тему... Но, блин, я со своей памятью напрочь забыла её название! :confused: Если вспомню, напишу.
 
У школы отобрали функцию воспитания и перевели её в сферу услуг.
Имею твёрдое религиозное убеждение, что воспитывать должна семья, а не школа.
Цель не научить, а "научить учиться".
Ну это нормально, наш Универ всегда говорил, что его основная цель научить нас понимать процессы и пользоваться всем объёмом накопленных данных, а не выучить наизусть весь 10-сантиметровый учебник Моррисона - Бойда по органике.
 
Имею твёрдое религиозное убеждение, что воспитывать должна семья, а не школа.
Семья - семьёй. А общество никто не отменял. Семьи бывают разные. А ценности (всё ещё остаются такие) общечеловеческие. Плюс наши исконные. Они сами в голове не зарождаются, их надо вкладывать. И должен быть общий шаблон. УВЫ. Шаблоны (сколько на них не гнали) таки тоже нужны.

Универ - это уже не школа. И дети там уже мягко говоря не совсем уже дети. )

На кого, простите?
На врача?:D
Что на кого? Не поняла
 
Семья - семьёй. А общество никто не отменял. Семьи бывают разные. А ценности (всё ещё остаются такие) общечеловеческие. Плюс наши исконные. Они сами в голове не зарождаются, их надо вкладывать. И должен быть общий шаблон. УВЫ. Шаблоны (сколько на них не гнали) таки тоже нужны.

Универ - это уже не школа. И дети там уже мягко говоря не совсем уже дети. )


Что на кого? Не поняла
Юлечка, мы тут смерть кода обсуждаем, а это куда более продвинутое направление, чем врач.
Электроника и роботы ошибок допускают куда меньше, поэтому там будущее точно за ними.
 
А. Вот ты о чём.
Электроника и роботы ошибок допускают куда меньше, поэтому там будущее точно за ними.
Это верно. Но думается, на врачей (как до сих пор на шаманов) спрос будет оставаться ещё долго. Роботу в жилетку не поплачешь. Нужного слова робот не подберёт. А людям это требуется зачастую сильнее, чем собственно самого лечения.
 
Моя подруга много лет преподаёт в школе историю. Говорит, падение уровня образования катастрофическое. Я про то, которое всеобщее и обязательное
Не знаю где ваша подруга работает, а я наблюдаю за детьми, которые в 7 классе уже матрицы легко решают. Надеюсь родители будут мудрыми и дети не перегорят.
Дети - чистые листы. Они имитаторы. Прежде всего с родителей (это в психологии разжевано). Поэтому спрос....да, с родителей. И если папка с пивком у телика торчит, то что ждать от его ребенка? Как сказал создатель "Симпсонов". Не хотите чтобы ваш сын был Бартом? Не будьте Гомером.
Давать детям системные знания в классе необязательно. Кому надо, почитают книжки самостоятельно (кто, кстати, будет заниматься подбором книг?.. а, неважно) и поищут в сети (а кто подберёт материал в сети?..а, тоже неважно.
Напомните мне, пожалуйста, обязанности родителей из ФЗ "Об образовании".

И так, для размышления:

"Надпись на гробнице фараона:
"Молодые строптивы, без послушания и уважения к старшим. Истину отбросили, обычаев не признают. Никто их не понимает, и они не хотят, чтобы их понимали. Несут погибель миру и станут последним его пределом."

Древняя Вавилония. Надпись на глиняном сосуде. (30 век до н.э.)
"Эта молодежь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Молодое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру."

Древний Египет. Высказывание жреца (20 век до н.э.)
"Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушаются своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далек."

Гесиод. Древняя Греция (720 год до н.э.)
"Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна."
 
Не знаю где ваша подруга работает, а я наблюдаю за детьми, которые в 7 классе уже матрицы легко решают. Надеюсь родители будут мудрыми и дети не перегорят.
Дети - чистые листы. Они имитаторы. Прежде всего с родителей (это в психологии разжевано). Поэтому спрос....да, с родителей. И если папка с пивком у телика торчит, то что ждать от его ребенка? Как сказал создатель "Симпсонов". Не хотите чтобы ваш сын был Бартом? Не будьте Гомером.

Напомните мне, пожалуйста, обязанности родителей из ФЗ "Об образовании".

И так, для размышления:

"Надпись на гробнице фараона:
"Молодые строптивы, без послушания и уважения к старшим. Истину отбросили, обычаев не признают. Никто их не понимает, и они не хотят, чтобы их понимали. Несут погибель миру и станут последним его пределом."

Древняя Вавилония. Надпись на глиняном сосуде. (30 век до н.э.)
"Эта молодежь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Молодое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру."

Древний Египет. Высказывание жреца (20 век до н.э.)
"Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушаются своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далек."

Гесиод. Древняя Греция (720 год до н.э.)
"Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна."
Культуры как есть погибшие.
 
Не знаю где ваша подруга работает, а я наблюдаю за детьми, которые в 7 классе уже матрицы легко решают. Надеюсь родители будут мудрыми и дети не перегорят.
Дети - чистые листы. Они имитаторы. Прежде всего с родителей (это в психологии разжевано). Поэтому спрос....да, с родителей. И если папка с пивком у телика торчит, то что ждать от его ребенка? Как сказал создатель "Симпсонов". Не хотите чтобы ваш сын был Бартом? Не будьте Гомером.

Напомните мне, пожалуйста, обязанности родителей из ФЗ "Об образовании".
Подруга работает в московской школе. Номер не назову, но это район Люблино
А я что, отрицала, что дети бываю талантливыми и в 7 лет могут чо хошь решать? И я спорила, что родители не должны заниматься воспитанием детей и пример подавать? Хде?? Вы как-то не туда всё время соскакиваете. Говорим о школьных программах, а не об ответственности родителей. Её-то никто не снимал

И так, для размышления:

"Надпись на гробнице фараона:
"Молодые строптивы, без послушания и уважения к старшим. Истину отбросили, обычаев не признают. Никто их не понимает, и они не хотят, чтобы их понимали. Несут погибель миру и станут последним его пределом."

Древняя Вавилония. Надпись на глиняном сосуде. (30 век до н.э.)
"Эта молодежь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Молодое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру."

Древний Египет. Высказывание жреца (20 век до н.э.)
"Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушаются своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далек."

Гесиод. Древняя Греция (720 год до н.э.)
"Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна."
Вообще из другой оперы. Поведение подрастающего поколения тоже здесь никто не обсуждает. Говорим о школьных программах. О том, какие базовые знания они могут дать ребёнку при прочих равных. Понимаете? При прочих равных.
 
Не передёргивайте, пожалуйста. Культура это не только ложки-вилки.
Это невозможно объяснить человеку, которому её не прививали ни в школе, ни дома ;)

Понимаете? При прочих равных.
Ещё одна оптимистка :D
 
Сверху