Шшшшвобода

Мне воевать не с кем. Соответственно и оружие особо не требуется.
А словесные дуэли как же?
А в специальные школы мало кто хочет отдавать своих детей (что понять можно) и родители таких особенных детей всеми правдами и неправдами пытаются устроить их в общеобразовательные школы. И им активно способствуют в этом на законодательном уровне.
Я не против особенных детей, если их присутствие не вызывает проблем у окружающих. А увы. Особенности бывают разные и проблемы таки возникают. Причём не только у окружающих, но и у самих таких детей в первую очередь.
К особым детям требуется особый подход. А для особого подхода требуются особые условия. Так что, я бы ратовала за создание таких особых мест с особыми условиями для особого подхода, а не пихала бы этих несчастных деток в общеобразовательные школы.
Инклюзия вообще сложная тема, за и против с обеих сторон очень много.
 
Не уловил связи, но это не принципиально.

Судя по контексту - прикопанной, зарытой то есть.
Зачем? Раньше детская смертность была высокой. А аморалка среди предков не наблюдалась.
Запомнился сначала не как неверящий, а как апостол.
 
Запомнился сначала не как неверящий, а как апостол.
Если провести опрос среди использующих это фразеологизм, думаю больше половины не вспомнит кто это и почему.

Только все же неверующий, неверящий не совсем канонично : Подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
 
Не согласна с тобой. Нельзя все давать и разжевывать, ученик должен с детства привыкать, что необходимо прикладывать усилия со своей стороны, самостоятельно познавать и вне школы в том числе. И всегда было внеклассное чтение, кстати.
А кто тут против внеклассного чтения?
Нам кстати, на лето Гарри Поттера рекомендовали.

Ир. Как известно, "без труда не выудишь и рыбку из пруда". Никто насильно знания не засунет. Работать по любому придётся. Другое дело, имеет ребёнок помощь в процессе или "сама-сама"
DwZit5JWkAAJy-O.jpg


Только учиться - это не "надыбать информацию", а вникнуть во что-то, освоить что-то.
Ир. А теперь возвращаемся к тому, с чего начали.
Скажи мне. Как может ребёнок вникнуть и освоить, если на одну тему отводится две-три главы после чего тема резко меняется на совершенно другую?
 
Как может ребёнок вникнуть и освоить, если на одну тему отводится две-три главы после чего тема резко меняется на совершенно другую?
Ну тут всё зависит от того, как учитель подаст эту тему. Повторю про наших историков - мы текстами из учебников не пользовались вообще, хотя шли по обычной программе. И потом я долго не могла понять, почему младшая сестра не переваривала историю, ну и однажды она предложила мне помочь ей. Открыла я учебник, попыталась почитать, чтобы понять, о чём речь идёт и в прямом смысле взвыла от нудности текста в учебнике! Если бы я по нему училась, то просто возненавидела бы эту историю. Так что учебники в образовании важны, не спорю, но учителя в тысячи раз важнее.
 
Учителя старой закалки уходят. Приходят новые. Обученные учиться. Да и старая закалка не равно талант. А такой учитель, как Вы описываете - это талантливый учитель. И смелый.
 
В "Гарри Поттере" что плохого? Чудесная детская сказка о самопожертвовании и любви.
 
Такой отбор существует.
Есть школы с усиленной программой, в которой не всякий ребёнок потянет. Есть специальные школы для особенных детей. И есть общеобразовательные, для золотой середины.
Я могу ошибаться, но в последние года вроде уже нет. По прописке относитесь к гимназии? Принять обязаны. Другое дело, будет ли в этом толк.
 
Как может ребёнок вникнуть и освоить
Внимательно слушать учителя и задавать вопросы, если что-то непонятно. Дома закреплять - читать главу, пересказывать родителям, учиться конспектировать ключевые выражения, рисовать что-то на тему из главы, спрашивать родителей, читать книги (всегда!), учиться правильно задавать вопросы при поиске информации в интернете, по телику куча каналов развивающих. В школе отвечать не только тогда, когда учитель вызовет, надо инициативу проявлять. И знания проверяются и ораторское искусство совершенствуется.
Навык учения, как любой навык, можно развить.

Так что не вешай нос.
 
А такой учитель, как Вы описываете - это талантливый учитель.
Это была как раз молодая историчка, мы у неё были первыми сразу после института:). Но предыдущая мне тоже нравилась, хоть тогда и я была мелкой и темы были попроще, но рассказывала она очень интересно :).

Это уж каждый за своих предков знает.
Я бы не была так самоуверенна, такие истории озвучивают тихо, редко и в узком кругу, я об этой истории слышала дважды, один раз её упоминала бабушка и один раз её пыталась вспомнить мама. А уж что там было 200-300 лет назад мало кто из нас в курсе.
 
Аморалка была всегда. Вопрос в том, как она воспринималась обществом и какие принимались меры.

Так и мы же не о вежливости. Дипломатия и вежливость не синонимы на мой вкус.
А на дипломата я не претендую. И не собираюсь даже пытаться.

то была как раз молодая историчка, мы у неё были первыми сразу после института:)
Приятно слышать. Талант - он и есть талант.
А ещё, это очередное доказательство, что нас хрен потопишь :D (это я уже с политической точки зрения)
 
Инклюзия вообще сложная тема, за и против с обеих сторон очень много.
Полезла в инет смотреть, что такое инклюзия. Почувствовала себя ущербной дурой :(:D

+100500Не согласна с тобой. Нельзя все давать и разжевывать, ученик должен с детства привыкать, что необходимо прикладывать усилия со своей стороны, самостоятельно познавать и вне школы в том числе. И всегда было внеклассное чтение, кстати.Цель обучения всегда была такой. Научить учиться.
И опять! Я. Разве. Спорю. С этим?? :eek::D

Только учиться - это не "надыбать информацию", а вникнуть во что-то, освоить что-то. Сама по себе информация, данные, - это почти ничто. Их правильная интерпретация, использование - все. Надо не зазубривать, что где когда и как, а понимать принципы.
+100500

Готов оппонировать.
Среднее по больнице - это микс; смешать, взболать, поделить и накормить всех равной порцией.
Равная платформа для равных предполагает изначальный отбор по неким качествам, в соответствии с которыми дальше предоставляется, ну допустим учебная программа, которая учитывает их общее ай-кью, например. Тогда эта программа/коллектив учителей/материальная база учебного заведения будет максисмально соответствовать запросу.
Вот, Юля уже ответила:
Такой отбор существует.
Есть школы с усиленной программой, в которой не всякий ребёнок потянет. Есть специальные школы для особенных детей. И есть общеобразовательные, для золотой середины.

Беда в том, что школы для одарённых детей больше тянут на школы для богатых родителей. Поскольку "ваш ребёнок не тянет" обычно означает вытягивание из родителей денег на дополнительные платные услуги и/или откровенные взятки, дабы ребёнка не выгнали.
А в специальные школы мало кто хочет отдавать своих детей (что понять можно) и родители таких особенных детей всеми правдами и неправдами пытаются устроить их в общеобразовательные школы. И им активно способствуют в этом на законодательном уровне.
Я не против особенных детей, если их присутствие не вызывает проблем у окружающих. А увы. Особенности бывают разные и проблемы таки возникают. Причём не только у окружающих, но и у самих таких детей в первую очередь.
К особым детям требуется особый подход. А для особого подхода требуются особые условия. Так что, я бы ратовала за создание таких особых мест с особыми условиями для особого подхода, а не пихала бы этих несчастных деток в общеобразовательные школы.
 
Сверху