Шшшшвобода

Так что не вешай нос.
Советы хорошие.
Но вот о том я и говорю. Наша программа устроена таким образом, что бы максимально усложнить процесс обучения и детям и учителям.
Невозможно раскрыть тему за три урока так, что бы дети поняли и усвоили. Конечно, что-то где-то усвоится. Что-то вызубрится. Но это кусочки, которые потом придётся собирать в целое. А беда в том, что не заполненные места в общей картине, если она не складывается, каждый начинает заполнять по мере своей фантазии.
 
Ты давно за компьютером сидела?
Лично я прямо сейчас. Олесенька, у меня супруг достаточно серьезный специалист в этой области. Так что компьютер можно.сказать мой кормилец. А о кормильцах надо знать побольше.
 
Скажи мне. Как может ребёнок вникнуть и освоить, если на одну тему отводится две-три главы после чего тема резко меняется на совершенно другую?
Совершенно спокойно. Именно так и осваивают. Не на уроке, а в жизни. О том, что кислица тенелюбивая, человек не из учебников узнает, а когда бродит весной по лесу. О том, как выглядит и ведет себя рысь, - из Виталия Бианки. А в школе - краткий обзор. Да, на две-три главы. Потому что читать Бианки и лопать в лесу кислицу - интереснее, чем зубрить что-то на уроке. Основы знаний не в школе закладываются. Во всяком случае, в том кроссворде, с которого все началось, не было почти ничего такого, что я узнала бы из школы, а не из других источников в жизни.
 
про рысь был чудесный советский фильм "Тропой бескорыстной любви".

Но вот о том я и говорю. Наша программа устроена таким образом, что бы максимально усложнить процесс обучения и детям и учителям.
Отчасти вы правы. На усвоение одной темы может требоваться разное количество занятий. Кто-то медленнее, кто-то быстрее. В итоге первые не успевают, вторым скучно. Но в реалиях современных школ учитель не сможет ориентироваться на потребности 30 детей. Иначе он не успеет пройти все темы.
Я, кстати, не зря сказала, что первостепенен выбор учителя. Например, если дети-флегматики (читайте: медлительные) им нужно больше времени. Например, сочинение писать не только на уроке, но и на перемене. Если учитель не флегматик, то такие дети...не найдут с ним понимания.

В моем детстве помню было требование. К школе нужно быть уметь читать, писать, считать. Мне для этого на летом специально учителя нашли, раз уж надо. Выучилась и....В школе мы начали ровно с того же - букварь, прописи и прочие радости жизни. Итог? Мне было отчаянно скучно. Но читать я полюбила.
 
Советы хорошие.
Но вот о том я и говорю. Наша программа устроена таким образом, что бы максимально усложнить процесс обучения и детям и учителям.
Невозможно раскрыть тему за три урока так, что бы дети поняли и усвоили. Конечно, что-то где-то усвоится. Что-то вызубрится. Но это кусочки, которые потом придётся собирать в целое. А беда в том, что не заполненные места в общей картине, если она не складывается, каждый начинает заполнять по мере своей фантазии.

а зачем (предположения и теории) программа построена так, чтобы усложнять процесс обучения для всех?
 
а зачем (предположения и теории) программа построена так, чтобы усложнять процесс обучения для всех?
Вопрос не ко мне, но я вклинюсь со своим предположением :) Мне кажется, это сделано не нарочно, а является побочным эффектом неумелой модернизации
 
Вопрос не ко мне, но я вклинюсь со своим предположением :) Мне кажется, это сделано не нарочно, а является побочным эффектом неумелой модернизации

в целом система образования переживает кризис по всему миру (где существует :D), так что ничего удивительного.

Но как я рада, что у меня тут начальная школа вообще без домашки, а с третьего класса домашка была раз в неделю... сколько нервов сэкономлено :rolleyes:
 
а зачем (предположения и теории) программа построена так, чтобы усложнять процесс обучения для всех?
Мне кажется, это сделано не нарочно, а является побочным эффектом неумелой модернизации
А я считаю, что специально. Данная программа была внедрена в девяностых. Нам тогда много чего помогли реформировать. Разумеется, образование было в первых рядах.
Кому-то очень выгодно, что бы наше общество небыло хорошо образованным.

сколько нервов сэкономлено :rolleyes:
Ооооооо! Как я Вас понимаю! :D
 
Последнее редактирование:
Я думаю тогда все внедрено раньше. В 90-е прям безумие было по Кашпировскому и аналогам. А всяких целителей и сейчас считать устанешь. Шоу экстрасенсов, магические поиски и прочее мракобесие.
 
Нет. У меня нету )))) Телевизор правда предлагает ответы на этот вопрос, но я отношусь критически к данному источнику :cool:
Но программа не похожа на результат чей-то ошибки или глупости. Напротив. Она производит впечатление тщательно продуманной.
Но это конечно, моё субъективное мнение.

Чтобы было или чтобы не было?
Что бы не было образованным. Малообразованными людьми проще управлять.
Эту мысль не я генерировала :D но мне она кажется логичной.
 
Тогда логично было бы упразднить до старого - 8 классов обязательного и до свидания. Но, если без шуток, ПТУ для определенного контингента было реальным спасением.
 
А ПТУ больше не существует? Я думала их просто переименовали.

Президент вчера в числе много чего другого интересного, обещал заняться и образованием. Поживём - увидим, что там в очередной раз придумали.
 
А ПТУ больше не существует? Я думала их просто переименовали.
Красиво назвали колледжами, но теперь прием на конкурсной основе. А раньше оно хорошо было тем, что нужен был аттестат и все. Добро пожаловать. Проучился, специальность есть? Работай на благо родины. Конечно, не на 100% это действовало. Но часть людей это спасало от пьянки и бомжевания.
 
В нашей стране самый главный с самой высокой трибуны заявил: Нам умные не нужны - нам нужны рабочие! Думаю что этим всё сказано. Но молодёжи нужно помогать иногда добрыми советами. На Новый год у меня племяница спросила: За кокого милионера мне замуж выходить, за совладельца банка или владельца завода? Я ей ответил: Находи и выходи за стомотолога, потому что заводы и банки это приходяще и уходяще а зубная боль есть всегда.
 
А чье это дело, кроме моей семьи?
И причем тут культура?
Да хотела спросить как восстанавливали родословную. В свои юные года я была не столь разумна...И не предавала значения истории. Осложняется все тем, что дед был детдомовцем. Поэтому очень сложно искать концы, особенно с учетом, что предки с другой стороны России.
А вы уверенно говорите обо всех предках, что среди них нет аморалов. Значит досконально изучили.
А что до культуры...Вы определение слова не находите?
 
Понятия не имею. А как мы пришли к тому, что эти два постулата связаны?
началось с подборки цитат.
Лично я прямо сейчас. Олесенька, у меня супруг достаточно серьезный специалист в этой области. Так что компьютер можно.сказать мой кормилец. А о кормильцах надо знать побольше.
Мой тоже. У тебя собственный айтишник, а у меня рабочий комп по 8 часов в рабочий день. Лазает регулярно.
Совершенно спокойно. Именно так и осваивают. Не на уроке, а в жизни. О том, что кислица тенелюбивая, человек не из учебников узнает, а когда бродит весной по лесу. О том, как выглядит и ведет себя рысь, - из Виталия Бианки. А в школе - краткий обзор. Да, на две-три главы. Потому что читать Бианки и лопать в лесу кислицу - интереснее, чем зубрить что-то на уроке. Основы знаний не в школе закладываются. Во всяком случае, в том кроссворде, с которого все началось, не было почти ничего такого, что я узнала бы из школы, а не из других источников в жизни.
просто в ваших краях кислица, видимо, растет везде. А в наших не на каждом участке леса, не только что в каждом лесу.
 
Да хотела спросить как восстанавливали родословную. В свои юные года я была не столь разумна...И не предавала значения истории. Осложняется все тем, что дед был детдомовцем. Поэтому очень сложно искать концы, особенно с учетом, что предки с другой стороны России.
А вы уверенно говорите обо всех предках, что среди них нет амаролов. Значит досконально изучили.
А что до культуры...Вы определение слова не находите?
Она и не особо терялась, чтобы ее восстанавливать. Главное было в юные годы бабушек слушать и даже запоминать кто есть кто.
 
Сверху