Ну, и я не поняла, каким образом наличие мужа-брата-свата IT-шника повышает способность работать с компьютером у его родни
Ну так если терминология на слуху, знаешь что она означает и когда и как её можно ввернуть, то вот тебе и продвинутость.
Насчёт всегда востребованной профессии врача,
Это не к Стреле. Это моя наивная мысль.
В любой профессии есть хорошие специалисты, а есть так-себе. Ну и усваивать новое тоже придётся во многих отраслях.
Сижу, перевариваю прочитанное про жур.фак и егэ...
Не, я догадывалась, что с образованием беда. Но не предполагала, что всё настолько плохо. Надо заставлять ребёнка тупо переписывать тексты. Больше и чаще.
А то тенденция прослеживается. Чем дальше, тем меньше задают что-то писать, тем больше надо вставить буквы и выделить орфограммы. Меж тем, прочитать то, что он пишет, становится всё сложнее и сложнее.
Ах, воооот что!
То-то смотрю, человек очевидно не дружественный, но при этом не скатывается на откровенное хамство, умудряется даже меня раскрутить на ответ и более того, по ходу дела начинает вызывать симпатию. )))))))))
Кстати
А насчет медали...Везде не везде, но натягивали на хорошие оценки.
Да. Но натаскивание по разными методикам приводит к разным результатам.
Советская система приводила к тому, что последний двоечник знал, что жи-ши пиши через И. Потому как хоть какой наикрутейший хулиган был бы высмеян, допусти он подобного рода ошибку.
Я тоже приятно поражена рассказом про учительницу истории.
У нас в школе была учитель истории со званием "народный учитель". Мне повезло учиться у неё только один год. Да. Это было потрясающе.
Все остальные (особенно на её фоне) - это мрак. Для меня особенно, поскольку история - это даты, а я с детства не могла запомнить цифры. Тоесть, последовательность событий - это пожалуйста. Но если на "какой век" я ещё могла выучить, то "какой год" меня уже вышибал.
А один из историков опрос начинал с вопросов как называется раздел, глава и параграф заданной темы. Он искренне верил, что если ты не помнишь, как называется раздел, стало быть и текст не читал. Один вопрос - один ответ - одна оценка. А если ученик за урок оценку уже получил, то нет смысла спрашивать его ещё раз. Вот я за тот год, дальше заголовков не заглядывала. А закончила с твёрдой четвёркой в табеле.
)))
чо-то навеяло воспоминания.