Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

  • Автор темы Автор темы Strela
  • Дата начала Дата начала
Поделюсь с вами нашим утром.

HEuaxEM2odo.jpg


QwOIKbVE_Lw.jpg


_t35WuF0UcM.jpg


ZuawCvzYpW8.jpg


K98oxJR4kBo.jpg


viWPG97f2-8.jpg


И даже грибы ещё растут. Не простые, серебряные. Инеем посоленные, луной подсвеченные.

Y2WA6fnV_F8.jpg

Глупое мое животное, которое оказалось Питом, из питомника, да ещё и производителем.
v9L0_dF9-do.jpg
 
Красота.
Глупое животное очень счастливо,что он домашний тапок,а не производитель.
Сенцо такое симпатишное
 
Ларис, не в бровь, а в глаз, он точно тапок, причем растоптанный.)))

У меня тут полна коробка новых жителей. Радостно скачу.

IwwLtTEWZIE.jpg
 
Нажимаю кнопочку, захожу на страницу и читаю: что наша Стрела опять куда-то летит. Вернее на Сахалин. Я так подумала, нифига она энерджайзер. Потом читаю читаю... я же это уже знаю. Дежавю? Додумалась на дату посмотреть;)
Да уж. Старческое ;)
 
Оксаночка, я аж 12 октября вернулась, у меня давно тут жизнь кипит. Я месяц в самолёте не была.
 
Висит хвостом на проводах...
Ну нет, он же воздушное судно большой вместимости, в салон спину такого улучшенной модели, могут сесть не один, а целых три спортсмена, что качественно отразится на выполнении нормативов ЕВСК. Места на нем надо занимать согласно купленным билетом, воздушное судно не оборудовано местами бизнес-класса и повышенной комфортности, очень подвержено турбулентности, а также бывает что рыскает по курсу. Зато оборудовано прекрасной навигационной системой типа "пора домой" и автоматической настройкой самостоятельного занятия parking position и мгновенной остановкой по команде "ай молодец" с автоматическим приведением дверей в позицию disarmed и подачей трапа))))
 
Последнее редактирование:
Надежда поработать на плацу таяла, а туман нет. Так и брожу я весь день как ежик. Узелка у меня нет, а вот лошадки очень даже.

21TjQoYhhw8.jpg


3ELMBIEm1ZE.jpg


_S-Lp84uY4A.jpg


Вот такой у нас сегодня мир иллюзий и жизнь в обаках.
 
Я старалась. А вот что мне ответили профессионалы на тему на взлет пошло тело или на посадку.

.Что мы видим на этом снимке? Мы видим ВС с хвостовой опорой шасси (даже с двумя) и переложенным до упора на пикирование стабилизатором. Из-за чего хвостовая часть опасно задрана вверх и ВС в целом определенно имеет тенденцию скапотировать.
Однако, судя по отсутствию сообщений об инциденте, все закончилось благополучно )))
 
Ну как бы капот, это то что защищает двигатель, а у современных самолётов капот в другом месте, двигатели переехали, а термин остался.
 
Сверху