Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

  • Автор темы Автор темы Strela
  • Дата начала Дата начала
Re: Чего же хочет лошадь?

Блин,как все знакомо.До боли.Как хорошо получать деньги и не шевелить ни одним органом.Зато предложения,что надо бы забор вокруг ВАШЕЙ,блин ,территории ...вот платите в 2 раза больше,тогда,может быть.
Вот лучше шалаш ,но свой.
 
Re: Чего же хочет лошадь?

Поэтому последнее время есть тенденция строительства некрупных конюшен в отдалении, либо комплексов с размахом вблизи от Москвы.
Все это конечно собственность, аренда сейчас никому не нужна, чего ещё не просекли владельцы коровников, телятников и прочих сельхоз сооружений.
Сдать их сейчас в аренду будет практически нереально.
Продать можно только вместе с землей, потому что они никому особо не нужны. И цена будет только за землю.
В виде склада тоже уже не надо, сейчас за месяц такие склады возводят по современным технологиям, ахнешь.

Я прям за этих владельцев коровников-кровопийц, искренне рада. )))
Продадут конечно, но это будет уже не так шоколадно, как каждый месяц денюшки в карманчики складывать.
 
Re: Чего же хочет лошадь?

Сегодня возила свои жигули масло менять. К ОД.
Не знаю, что там девушки жалуются, что не могут замуж выйти, какие такие у них проблемы???
Покупаешь машину, которую любят мужики и вперед.
Сегодня в семь утра в Автомаше были человек 20 мужиков, ожидающих ТО.
Я была ОДНА. )))
Мне пытались помочь все, от слесарей до охранников. Как же, блондинка приехала ларгус обслуживать, что она там понимает.
Мне даже за кофе вставать не приходилось. Все отлично, кто жалуется на хамоватых ОД, просто не умеют их правильно готовить. )))

Так что желающие найти мужа, не покупайте машинку красного цветика, маленькую и хорошенькую. Потому что на ТО будете сидеть с барышнями, с которыми презрительно будут разговаривать слесаря. )))

Я надеюсь, что это будет правильно понято, то есть как шутка. Хотя в каждой шутке...

Кстати в сервисе, где я обслуживаю Туарег, персонал ТАКОЙ вежливый, что прям стыдно рядом стоять.
Там слесаря за прозрачной стенкой в хирургических халатиках машиночки на глазах у клиентов чинят.

И по каждому вопросу звонят и по имени-отчеству величают.
В вазовском конечно все попроще, но тем не менее, как и сама машина вполне приемлимо.
 
Re: Чего же хочет лошадь?

Strela написал(а):
Так что желающие найти мужа, не покупайте машинку красного цветика, маленькую и хорошенькую. Потому что на ТО будете сидеть с барышнями, с которыми презрительно будут разговаривать слесаря. )))
Редко отписываюсь, но близкая тема сейчас.
Ненене, на маленькой машинке красного цвета за кофе не то что вставать, платить не приходится. А надо всего лишь, как Вы правильно заметили, уметь правильно мужиков готовить :P
Я тут на мойку ездила. Так мне машинку в бокс завели, вывели, показали, что у меня на бампере царапинка (а то я блин не помню как парковалась по звуку :lol: ), телефончик того, кто ремонтирует дали. А когда уезжала подарили коробку конфет. И ни какого даже и отдалённого проявления хамства.
Я вообще считаю, что если ты открыто и с улыбкой подходишь к людям, особенно к тем, кто оказывает тебе услугу, то и услуга будет под стать. А если презрительно смотришь, то и в ответ получишь презрение. Просто в случае с машинами и девушками это очень уж явно видно.
 
Re: Чего же хочет лошадь?

Ээээ))) попрошу не обижать маленькие красные машинки, у меня хоть и не очень маленькая, но красная. Причем как выяснилось, весьма редкого для этой марки малинового оттенка :P
 
Re: Чего же хочет лошадь?

У одной моей знакомой, есть красный, то есть тоже малинового оттенка ТУАРЕГ. Вот реальный эксклюзив, наши все ходили разглядывать сие чудо.
Он очень старый, но в богатой комплектации, короче наверное по индивидуальному проекту сделан.
 
Re: Чего же хочет лошадь?

Не, туарег конечно круто, но это слишком большие затраты на бензин и налог.
Меня больше устраивает мои 3000 в год и 10 литров по городу при полном приводе и при моей рваной езде :roll:
 
Re: Чего же хочет лошадь?

Налог у меня побольше, что-то около 6 тысяч, зато по трассе 7 литров, по городу 10.
Двигатель у меня самый надежный из всех фольцовских - бывший танковый времен второй мировой. . Честное слово
 
Re: Чего же хочет лошадь?

У меня был фольксваген... :roll:
и по налогу, у кого не спросишь - на порядок больше.
 
Re: Чего же хочет лошадь?

:cry: А мне нельзя на машине в сервис ездить... Ибо просто "сидеть сложа ручки" я не могу.. Я обычно говорю что надо сделать, и как правило, так как я действительно ЗНАЮ что надо сделать ( да еще до кучи знаю КАК :mrgreen: ) потом лезу под машину ( на подъемнике пока она) , быстро проглядываю шланги, пыльники и прочее ( ну пока висит, что не глянуть то? может что надо скоро менять, так в курсе буду) пройдусь по характеристикам машины/производителя запчастей/еще какие нибудь околоавтомобильные темы... все какие то новоприбывшие клиенты, или зашедшие "только спросить" - спрашивают у меня, а не у механика, мы обсуждаем характеристики их машины/запчастей... В процессе выясняется, что больше меня про мою машину знает только главный мастер, а тот человек, который под нее залез вообще работает под мою указку, иначе делает криво и неправильно.. по этому у меня есть несколько мест и людей, которым я доверяю, а во все остальное я ездить перестала уже давно... :mrgreen: Плохо девушке разбираться в машинах.... Никогда не познакомишься на сервисе...
зы. помню, когда была первая машина ( 9ка, в 99 году) то моей "библией" было "каталог запчастей" ... я ее реально могла сама и собрать и разобрать. С Сузукой, все переделки (под офф роудное авто) - прорабатывала сама, рисовала то, что надо делать, лопатила каталоги и сайты...
 
Re: Чего же хочет лошадь?

Я тоже так делала, только на тех сервисах, на которых я сейчас обслуживаюсь, клиентов в мастерскую не пускают. В одном случае можно смотреть через стеклянную стену, в другом есть экран в зале ожидания.
Честно говоря, я расслабилась, потому что косяков в этих сервисах, после ремонта нет.
Про жигулевских ОД я молчу, пока не знаю ничего, но первое ощущение положительное.

А А-гранду, где лечится туарег, я вообще верю. Они меня не подводили.
И всем фольце-ауди водам искренне его советую.
 
Re: Чего же хочет лошадь?

Strela написал(а):
Я тоже так делала, только на тех сервисах, на которых я сейчас обслуживаюсь, клиентов в мастерскую не пускают. В одном случае можно смотреть через стеклянную стену, в другом есть экран в зале ожидания.
Честно говоря, я расслабилась, потому что косяков в этих сервисах, после ремонта нет.
хи-хи))) Заехала я как то давно в дивный сервис "Урарту-моторс" сделать какую то фигню на своем Б5, не помню что, и плюс у них была акция - бесплатная диагностика. Ну, здорово - диагностируйте))) Выяснили, что кроме той "фигни" на 2500 рублей нужно поменять лампочку в одном стопаке и залить 700 мл антириза. Ок, меняйте. Выдают счет - 47 000 рублей :shock: В общем был скандал - они типа немножко ошиблись в количестве антифриза, так на несколько порядков))) и я очень не уверена, что это случайность)))
 
Re: Чего же хочет лошадь?

Да, про них слушок-то есть нехороший. Это факт.
А-гарнд - партнер туарег клуба, так что если бы они фиговничали, я думаю, их бы быстро на форуме вывели на чистую воду.
Но мне у них все ОЧЕНЬ нравится.
 
Re: Стивен Кларк в Москве

Спасибо за рассказ про разницу между Валегро и Тото. Ждём продолжения.
Может это будет раскрыто дальше в рассказе про общие оценки,но все же, моё ИМХО, за те преимущества, что есть у Валегро, он должен побеждать Тото в БП и переездке. А КЮР он на то и КЮР, чтобы побеждал тот, от кого есть ощущение "Ах!", кто более экспрессивен, кто задевает, вызывает эмоции. Если один из самых авторитетных судей мира говорит, что у него от Тото мурашки и восторг, а от Валегро нет, то нечестно, что Валегро в КЮРе оценен выше. Если нельзя снизить за технику, ну, значит, Тото должен бы выигрывать за счет общих оценок по логике вещей и существу КЮРа.
 
Re: Стивен Кларк в Москве

Тотилас никогда не получал высоких оценок за аллюры. Шаг - 6,5, рысь, так как плохая прибавленная с зажатой шеей и спиной, а это в аллюрах считается.
Так вот 7 с половиной, против 9 у Валегро.
Повиновение у Тото тоже ниже.
Ну вот вам и две общие оценки по которым Валегро выигрывает. Посадка и импульс примерное одно и то же, при этом за импульс Валегро можно и повыше поставить, потому что на прибавленной рыси он задом работает лучше.
 
Re: Стивен Кларк в Москве

Вот что ни говори - Валегро производит впечатление обычного коня, работает как часовой механизм. Ощущение, что Шарлотта на нем просто сидит как то отдельно и на ее месте может быть кто угодно. И в корне другое впечатление от Тото: "Галл внутри", управление вообще на каком то молекулярном уровне. Неземная пластичность, о которой даже мечтать было невозможно, пока не увидели, что такое возможно. После пластики Тото все другие лошади невольно сравниваются с ним и ... проигрывают.
 
Сверху