Re: Чего же хочет лошадь?
:cry: А мне нельзя на машине в сервис ездить... Ибо просто "сидеть сложа ручки" я не могу.. Я обычно говорю что надо сделать, и как правило, так как я действительно ЗНАЮ что надо сделать ( да еще до кучи знаю КАК :mrgreen: ) потом лезу под машину ( на подъемнике пока она) , быстро проглядываю шланги, пыльники и прочее ( ну пока висит, что не глянуть то? может что надо скоро менять, так в курсе буду) пройдусь по характеристикам машины/производителя запчастей/еще какие нибудь околоавтомобильные темы... все какие то новоприбывшие клиенты, или зашедшие "только спросить" - спрашивают у меня, а не у механика, мы обсуждаем характеристики их машины/запчастей... В процессе выясняется, что больше меня про мою машину знает только главный мастер, а тот человек, который под нее залез вообще работает под мою указку, иначе делает криво и неправильно.. по этому у меня есть несколько мест и людей, которым я доверяю, а во все остальное я ездить перестала уже давно... :mrgreen: Плохо девушке разбираться в машинах.... Никогда не познакомишься на сервисе...
зы. помню, когда была первая машина ( 9ка, в 99 году) то моей "библией" было "каталог запчастей" ... я ее реально могла сама и собрать и разобрать. С Сузукой, все переделки (под офф роудное авто) - прорабатывала сама, рисовала то, что надо делать, лопатила каталоги и сайты...