продолжение - тамже на сайте konebaza.ru
Мария
Хопкинс пал в Прадаре после тяжелого перелома, не связанного с работой и тренингом, где он содержался и работался М. Мироновой под руководством Сирож О. Принадлежал он Бочкареву А.П. Начальства и другого руководства над Бочкаревым А.П не было, нет и не предвидится. Лошади и снаряжение для обучения разные. Всегда были и есть прокатские, старенькие и ничего не умеющие, всегда были и есть арендные, которые многое умеют. Равно как и с тренерами в пони-клубе и на лошадях, были и есть те, кто несмотря на пол и возраст давали и дают знания и умения, и так же были и есть те, кто ничего из себя не представляли и не представляют. Что касается тренеров, которые "орут" и атмосферы в КСК, когда некоторое количество лет назад от мата и криков заслуженного конкурного тренера в возрасте разбегались с плаца и манежа все остальные клиенты, никто не говорил, что он плохой тренер и что за занятия берет слишком много денег. На тот момент тренировки, на которых обучающиеся получали изрядную долю нецензурной лексики, стоили почти 3 тыс рублей за 45 минут. И до сих пор о нем отзываются как о замечательном тренере и прекрасном специалисте. А тренера всегда брали какую-то сумму с проката сверху, потому что на смешные проценты, которые должны начислять в виде зарплаты с проката прожить взрослому человеку невозможно, особенно сейчас, когда последние несколько лет и эту зарплату задерживают и не платят по нескольку месяцев. Персоналом движет не наглость, а желание получить заслуженную оплату за свой труд и работу. А часть тех сотрудников и клиентов КСК, кто уходил из Сокороса, вернулись, спустя какое-то время, включая тренеров. В основном хороших. А те, кто не вернулся, только тратят время на обсуждение того, что изменить нельзя. Те, кого не устраивают условия- уходят. Те, кого устраивают- остаются. Условия и руководство подвержены критике и отрицать их нельзя. Но небольшое количество оставшихся и работающих в КСК хороших тренеров, берейторов, коноводов и ветеринаров, в частности опы
Мария
Те, кого не устраивают условия- уходят. Те, кого устраивают- остаются. Условия и руководство подвержены критике и отрицать их нельзя. Но небольшое количество оставшихся и работающих в КСК хороших тренеров, берейторов, коноводов и ветеринаров, в частности опытных, культурных и профессионалов своего дела, не виноваты в том, что происходит, и уж тем более, не заслуживают того, чтобы благодаря бесполезной перепалке интернет-пользователей у них не стало ни клиентов, ни работы,ни зарплаты. И если многие из них вернулись, или до сих пор не ушли, значит в других местах не всегда так хорошо, как кажется снаружи, или сменить место работы для них не так удобно и доступно. И упрекать людей в том, что они до сих пор пытаются просто продолжать трудиться и работать, несмотря на то, что КСК приходит в упадок, подло и мелочно.
456Миронова выдернула Хопкинса из под Куренкова, который его выездил и работал и увезла в Прадар. А теперь он пал и его скормят собакам.
Мария
Уймите амбиции. Хопкинса, как и всех остальных лошадей базы, которых работал и готовил Сергей, забрал у него Бочкарев, а не М.Миронова. И в Прадар его отправил он же, только после того, как следующий берейтор после Марии не удовлетворила Бочкарева А.П своими результатами и работой с этим конем. Заслуг в работе и подготовки лошадей Сергеем никто не умалял, но решение хозяина лошади всегда остается последним. Пал он, как и многие спортивные лошади, при стечении очень неудачных обстоятельств. К сожалению, с лошадьми это происходит, и сейчас судить о том, кто в этом виноват бессмысленно.
Иванов О . А это агония Великой базы ,а очень жаль !