Ну автокредит, чаще потребность. Сама работаю в этом бизнессе, если кредит от Банка производителя, то не так все страшно.Иногда даже выгоднее в кредит брать, что бы выгоду получить на машину. У меня многие брали на Рено когда 0% идет акция(например сейчас на рено логан и сандеро) и у тебя есть нал, то берешь кредит с минимальным каско 3,5% и миним. страхованием жизни на срок до 3 лет и кредит во 2-3 день закрываешь досрочно, то машина по факту тыщ от 50-100 дешевле выходит за счет компенсации процентов производителем.Но если выгода получается копеечная то лучше так взять.
Каско многие берут на новую машину, т.к если чего, то новую жалко...ну и да на кредитную тачку коэффициент выше.И у нас Банк не брал ПТС в залог, у многих берут.
Щас Сетелем банк появился, лезет в автокредитование, если будут предлагать, не берите...это "дочка"Сбера с манерами Русского Стандарта 200Х годов. т.е. угрозы родным, близким и т.д. если хоть малая просрочка.
А на ТО вы с новой тачкой и так подсядете к официалам на период гарантии.Это 3-5 лет в зависимости от модели и марки т.к если не обслуживать у них, и что-то полетит из того, что должно было быть заменено на ТО, то откажут в гарантийном ремонте.А если двигатель полетит?
Мы с мч считали(у него форд в кредит) так вот, если бы не гарантия, он уже бы влил в новую машину по-мимо обязательного то и бензина,кредита еще и гарантийный ремонт. То за год машина бы ему вылилась в 300 тысяч при стоимости 560!!!! (у нас меняли сцепление.двойное сцепление на эту машину стоит 150тыс зч+установка)Так что с гарантией лучше не шутить.
Особенно владельцам Солярисов, сейчас работаю в сервисе офиц. диллера,эти машинки дешевы по ТО и самые популярные в РФ, но сыпаться начинают как-раз в период гарантии.У кого по-мелочи, у кого серьезно.Но честь и хвала марке, действительно держат на контроле качество и чинят за свой счет, много сервисных компаний обзваниваем, люди очень удивляются,что это бесплатно.А с кризисом стандарты вообще задрали для сотрудников на уровне как-будто мы мерседесы чиним)
А когда весь этот гемор со сцеплением был, то в Форд и звонили и писали, нафиг нас послали и делай,что хочешь, замены сцепления добились с 3 раза по гарантии.По мнению Форд у официальных диллеров есть свои ООО и ОАО и они над ними не имеют типа власти....а все потому, что нет представительства в РФ.