Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

  • Автор темы Автор темы Strela
  • Дата начала Дата начала
а как связано "натоящее железо" с безопасностью?
про программируемую деформацию кузова слышали?
а тот самый настоящий металл дивно залетает в салон протыкая все что по дороге встретит...
 
Кать, ну давай честно посмотрим правде в глаза и скажем что киа сид за 600 тысяч рублей сделан из консервной банки, а мерседес с программируемой деформацией может быть хоть пластиковым, но жизнь спасет.
 
киа сид за 600 тысяч рублей сделан из консервной банки, а мерседес с программируемой деформацией может быть хоть пластиковым, но жизнь спасет.
ну так у мерса вон какой капот огромный, пока там удар до водителя дойдет)))) Хотя, конечно может и движком, улетевшим в салон убить..... Я когда пересела с мерса на Гетц - вообще ездить блин боялась, там же капота вообще нет..... пипец очково было)))))
 
Кать, ну давай честно посмотрим правде в глаза и скажем что киа сид за 600 тысяч рублей сделан из консервной банки, а мерседес с программируемой деформацией может быть хоть пластиковым, но жизнь спасет.
это несомненно. я про то что "настоящий металл" не при делах. дело в технологиях.
 
Дело не в длине капота, у А класса его вообще нет, не говоря о смарте. тем не менее это очень безопасные машины. А у шахи он вон имеется большой и железный.
 
а как связано "натоящее железо" с безопасностью?
про программируемую деформацию кузова слышали?
ой, тока мне хамить не надо)))
Рассказываю дивную историю как я выгоняла ОКУ с участка и она у меня заглохла между ворот и не заводилась, и не толкнуть ее потому что на выезде "порожек". Я со злости ногой закрыла зверь и дверь помялась. На двери осталась вмятина от моей ноги. Вряд ли осталась бы вмятина на додже, т.е. почувствуйте разницу.
 
у А класса его вообще нет, не говоря о смарте. тем не менее это очень безопасные машины.
Потому что оснащены подушками и смоделированы так, что при ударе капот не режет несчастного водителя на фарш благодаря опять же инженерным технологиям. Не зря ж проводят тест-драйвы, самый отстой по безопасности это Chery, вот там пипец просто консерва.....

ой, тока мне хамить не надо)))
так вроде никто и не хамил.....
 
Это как бы да, у Кати стиль общения ни с кем не спутать, но в хамстве она точно замечена не была.
 
ой, тока мне хамить не надо)))
Рассказываю дивную историю как я выгоняла ОКУ с участка и она у меня заглохла между ворот и не заводилась, и не толкнуть ее потому что на выезде "порожек". Я со злости ногой закрыла зверь и дверь помялась. На двери осталась вмятина от моей ноги. Вряд ли осталась бы вмятина на додже, т.е. почувствуйте разницу.
подозреваю, что если хорошо пнуть, помнется даже хаммер.
а вообще, внешний металл - везде очень тонкий и чисто декорация. Важен каркас.
 
Последнее редактирование:
Вот сомневаюсь, что у меня хватит сил что-то погнуть:D
И второй раз - Оку не поставили на ручной тормоз и она уехала ровно 1 метр до стоящей впереди машины у нас тут около дома))) Сломался шрус :D
 
Оку не поставили на ручной тормоз и она уехала ровно 1 метр до стоящей впереди машины у нас тут около дома)))
Ока - это вообще капсула смертника, меня как-то до метро подвозили друзья на этой табуретке, к концу поездки я уже ногами пол продавила)))))
 
Знаете. после турика мне все машины кажутся простыми, он правда венец творения и тем не менее больше не куплю если не заработаю миллион долларов. А я не заработаю, я по головам ходить не умею и учиться не хочу.
Но мне нужен джип, то есть понимаете машина на которой на селе везде пролезешь, а не легковушка, поэтому я конечно все уважаю и выбор всех тоже, но в Патриоте я ездила. извините это даже не ларгус, это совсем простая и топорная модель. Мне хочется чтобы попе было удобно, поэтому куплю старого америкоса. Можно купить японца, но это будет дорого, а у меня стройка, я сейчас себе тратить лишнее вообще позволить не могу. Фордик эксплорерик мой компас земной.
И я ездила и видела. Но я говорю именно о последней модели- Лимитед. Еще не удалось на ней проехать, но как только она тест пройдет под моей задницей;) Так и буду делать выводы- удобна или нет. А вот просто посидеть- сидела. В отличии от классика - удобнее и комфортнее. Плюс есть все что в хорошей машине должно быть- от климат контроля до....вообщем все;)
Вот взять хотя бы первые Калины- фигня фигней были:( Потом когда пошли хечбеки и универсалы - исправлялись всякие недочеты. Вот тогда это была уже вполне себе сносная машина.
Так же и в Патриоте. Те кто брал новую модель- остались довольны. Сейчас у нас самая продаваемая машина - это Патриот.
Ну про Приор- я молчу;) Это наши смертники на ней гоняют:(
А вообще да- была бы возможность- Тойота с ее качеством и без вариантов. Но увы:( Финансово это просто не потянуть:( С зарплатой мужа 25 руб в месяц:(
 
Оксан, а у меня вообще нет зарплаты, точнее у меня как в песне "лишь что заработаю, раз и пропил", в смысле стройматериалы раз и купил.
 
В машине еще очень важно, кроме надежности - безопасность. Я даже представить не могу какая может быть безопасность в калине, в жигулях, девятке и т.д. Полное отсутствие оной. Ну понятно, что если камаз вылетит встречку ничто не спасет, но все же. Цена жизни = калина. 300 тыс. Если можно доложить еще столько же и ездить на машине из нормального металла. Я вот этой экономии не пойму никогда.

У нас была калина хетч 2008 гв. за три года до 2011 мы поменяли: предохранитель за 25 руб и аккумулятор. в 2011 г попали в сильную аварию, в хвост на огромной скорости просто вошла 5 или 6 с водителем обкуренным. Помято было капитально, багажник дошел только до задних сидений. Все живы тьфу тьфу здоровы. Не знаю что у нее с лобовым столкновением но задний удар выдержала отлично.
 
Оксан, а у меня вообще нет зарплаты, точнее у меня как в песне "лишь что заработаю, раз и пропил", в смысле стройматериалы раз и купил.
Я про себя молчу;)
Что заработала- то и купила:) Для лошадок. А семью и все остальное кормит муж. Я не имею морально права тратить деньги семьи на лошадей, отбирая кусок у моих детей.
Но и лошадки мои не бедствуют:) Вот прицепик приобрела;) А о машине пусть муж позаботится;)
Я всегда говорю- вот когда мои лошади хоть одну скачку выиграют;)..... тогда я уж смогу развернуться:) А пока тот, кто выиграет имеет всего 3 месяца от роду;)
Но всегда надо стремиться вперед;) Несмотря ни на что. И мечтать:)
 
У нас была калина хетч 2008 гв. за три года до 2011 мы поменяли: предохранитель за 25 руб и аккумулятор. в 2011 г попали в сильную аварию, в хвост на огромной скорости просто вошла 5 или 6 с водителем обкуренным. Помято было капитально, багажник дошел только до задних сидений. Все живы тьфу тьфу здоровы. Не знаю что у нее с лобовым столкновением но задний удар выдержала отлично.
Кстати да- на счёт безопасности. В прошлом году попали в аварию. При таком ударе любую бы машину семейства Жигулей - повело, Ларику обошлось сменой двух дверей и крыльев. И то потому что металл стал гармошкой. Не выправить никак было.
И подушки безопасности кстати тоже имеются. Но я почему-то больше их боюсь:(
 
И подушки безопасности кстати тоже имеются. Но я почему-то больше их боюсь:(
Почему? их не надо бояться, просто пристегиваться надо, иначе при выбросе подушки можно шею сломать, хотя.... кто б говорил, это я про себя, которая не пристегивается нигде..... вообще..... ибо меня ремень этот бесит..... до трясучки.....

Никогда не забуду, как меня остановил гаишник, подходит и спрашивает - вы почему без ремня едете? А я ему - так у меня меха на пальто, они ж от ремня вытрутся! Гаишник задумчиво чешет репу и изрекает - а зачем вы в мехах за рулем едете? - я - а в чем мне ездить? в фуфайке казарменной что ли? На том и разошлись, но теперь, если меня тормозят, я делаю вид, что вот только только этот ремень отстегнула, или вообще из машины выхожу))))) А докажи, что я без ремня?)))))
 
xsGXnrHPR5c-PLKBKN-Q8BbwMdH4hF3z06ARnDDKp2I-=w1597-h898-no
 
Сверху