Мне кажется если очень хочется - можно наморозить спермы и резать, не?
Но у них автомат, а как тягача я бы подумала о ручке.
У нормального внедорожника коробка рассчитана на очень большие нагрузки, нет смысла в таком кроилове, современные автоматы дадут 100 очков вперед ручке по комфорту вождения.
Моторы дефорсируются для надежности, а не потому что пиндосы лошадей считают. В Штатах расстояния большие, и очень большие пробеги (поехал на машине через 2 штата к бабушке в гости) - нормальная ситуация.
Хотя знакомые у которых американский Эксплорер был плевались - были серьезные проблемы с электрикой, а машины для американского рынка отличаются от европейцев, какие-то запчасти которые нужно только оттуда заказывать... Расход - не знаю про 12 литров, у тех что были 4+ литровые моторы был не ниже 20ки по городу. С другой стороны, у меня 2.5 турбо - там тоже, 15-17 литров 98 бензина - нормальный расход, ниже только по трассе без пробок.
Новый Е это вообще непонятно что - вроде внедорожник, а губа нижнего бампера чуть ли не ниже чем у моей импрезы, даже на бордюр не заедешь, не то что куда-то в говны.
Вообще меганадежные автоматы у Тойоты (Лендкрузер 80/Прадо, 100-ка значительно дороже в обслуживании) и ММС (Паджеро/Монтеро, который трансмиссия Суперселект, или подешевле, но похуже в плане мотора, который туда не положили, подвески и комфорта - Паджеро спорт или совсем бюджетно - L200, который тоже с Суперселектом в версии с автоматом, был, по крайней мере старая модель).