Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

  • Автор темы Автор темы Strela
  • Дата начала Дата начала
Рит, да пока оставлю, поведение приемлемое. В папу. И пастух уважает.
 
Лена, возвращаясь к вопросу машин. Вы писали про америкоса. А какой год стоит рассматривать ?Они же все прожорливые, на бензине и налогах не разоришься?
 
У меня был старый эксплорер 98 года, жрал он 12 литров при объеме 4,6, лошадей там было что-то типа 156, он был дефорсирован. Не думаю что это критично.
12 литров 80-ого.
 
Тоже немного было. Там же лошадей все считают.
Вот такой, только коричневый у меня был агрегат.

explorer.jpg
 
А у меня был опыт вождения Эксплорера, последнего, 5го вроде. Весьма приятная машина и не такая прожорливая, как оказалось.
 
а как в обслуживании ? насколько надежен ? сложности с запчастями ?
спрашиваю потому что стоит вопрос о приобретении коневоза, и возможно о смене тягача.
 
Машина в Москве, в семье брата - по надежности не слышала плохих отзывов, вполне довольны. С запчастями сложностей не было, один раз был ремонт по железу, все нашлось быстро и в пределах разумного по цене. Еще Форд постоянно проводит какие-то акции по проверке того или иного узла. И пока машина на гарантии - все бесплатно. Но у них автомат, а как тягача я бы подумала о ручке.
 
Ваще не было проблем, простите за просторечие. По-сравнению с туарегом, это супер-надежная и беспроблемная машина. Сел-поехал ночь-полночь, голова не болит, кошелек целый.
 
я тут удивилась,какой у дизельного турика движок тихий. v-образный,может от этого эффект.
 
Какие классные!!!

А у меня кошка родила пятерых и все разного цвета - черепаховый, черный, рыжий, рыжий с белым и чисто серый без полосок. С беременностью ее промашка вышла:(

Я ее подобрала возле конюшни. Меньше месяца, наверно, было. Вместе с ней нам осенью еще кошечку подкинули, ну и жили две подруги - не тужили. Всю зиму была толстая как колобок, сидела дома, никуда не болталась. Весной Машка похудела, а Нявка так и осталась колобком... К лету похудела - окотилась:eek: Думаю как так:confused: Залезла к Маше под хвост, а это оказался Миша:mad:
 
Мне кажется если очень хочется - можно наморозить спермы и резать, не?
Но у них автомат, а как тягача я бы подумала о ручке.
У нормального внедорожника коробка рассчитана на очень большие нагрузки, нет смысла в таком кроилове, современные автоматы дадут 100 очков вперед ручке по комфорту вождения.
Моторы дефорсируются для надежности, а не потому что пиндосы лошадей считают. В Штатах расстояния большие, и очень большие пробеги (поехал на машине через 2 штата к бабушке в гости) - нормальная ситуация.
Хотя знакомые у которых американский Эксплорер был плевались - были серьезные проблемы с электрикой, а машины для американского рынка отличаются от европейцев, какие-то запчасти которые нужно только оттуда заказывать... Расход - не знаю про 12 литров, у тех что были 4+ литровые моторы был не ниже 20ки по городу. С другой стороны, у меня 2.5 турбо - там тоже, 15-17 литров 98 бензина - нормальный расход, ниже только по трассе без пробок.

Новый Е это вообще непонятно что - вроде внедорожник, а губа нижнего бампера чуть ли не ниже чем у моей импрезы, даже на бордюр не заедешь, не то что куда-то в говны.
Вообще меганадежные автоматы у Тойоты (Лендкрузер 80/Прадо, 100-ка значительно дороже в обслуживании) и ММС (Паджеро/Монтеро, который трансмиссия Суперселект, или подешевле, но похуже в плане мотора, который туда не положили, подвески и комфорта - Паджеро спорт или совсем бюджетно - L200, который тоже с Суперселектом в версии с автоматом, был, по крайней мере старая модель).
 
Последнее редактирование:
Никит, ты и по машинам смотрю не отстаешь.

Вероник, как в анекдоте, когда, доктор у меня кошка окотилась а на улицу не ходила. Так вон у вас жирный котяра сидит. Что вы, доктор, это же ее брат!
 
Ну, как бы у меня уже пятая машина, не считая не мои, на которых я ездил. К тому же 80 и Паджеро я рассматривал всерьез когда думали про 1 машину в семье. Так как передумали и оставили 2 - такой крокодил не нужен, к тому же мне очень не нравится как эти чемоданы управляются, свою я буду менять или на STI, правда вот в новой сарай или хетч не положили - поэтом или на дизельную полноприводную бнв копейку. Да и жена тоже уже не может после нормально едущей машины ездить на овощевозках.
 
У меня как бы машин 20 под жопой было, включая микроавтобусы и легкие грузовики, но я вот советы давать людям не решаюсь, потому как каждому свое.
 
"Свое"? Так я никому вроде стиху или поршик и не советовал.
Вроде про тягач для коневоза вопрос был, у которого основное требование - максимальная надежность трансмиссии с учетом полуторатонного прицепа, а таких машин не очень много. И покупку машины на ручке, особенно для езды на большие расстояния, сейчас нельзя рассматривать всерьез. Ручка - это машина для фана, трек-дней, но не для езды на сотни километров с прицепом
 
Сверху