Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

  • Автор темы Автор темы Strela
  • Дата начала Дата начала
Во фрилендере от внедорожника 0 целых 0 десятых, это легковая машина с увеличенным клиренсом. Если говорить о ЛР - внедорожники это дискавери и РР.
Я знаю как табурег поворачивает. По сравнению с нормальной легковой машиной - никак. Хотя действительно гораздо лучше чем большинство машин этого класса, кроме, пожалуй, Х5, но Х5 по внедорожным качествам ему сильно уступает.

600е все давно мертвы. И реально 600х в России было очень мало, в основном это 420е с переклеенными шильдиками для понта, которые тоже не едут ;).

Ну, я же написал - я понимаю обладание внедорожником когда это действительно оправдано. А для понта - какая-нибудь 760Li с водителем значительно понтовее, чем вылезать из-за руля TLC200
 
Но опять же ,нынешние мицушные варики -отличны лишь для асфальта. На бездорожье-фуфло.
Кстати, компасс на вариаторе, но он еще и с типтроником. Далеко я не заезжала, но там где я езжу укопалась только один раз за 5 лет, но совсем серьезно. Все остальное время выбирался сам )))

Да ТО не дешевое, но опять же за пять лет первый раз полностью отремонтировала ходовку :)
 
Минус вариатора - он не переваривает большой крутящий момент (специфика конструктива любого вариатора), поэтому сильно нагружать его нельзя, в говнах или тяжелым прицепом убиваются на раз-два, поэтому как тягач не подходит совсем
 
Эльке -3,пробег 130 -менялись лишь расходники. Ноу проблем не было никаких. Загнали на днях на диагностику ходовой-все ок.Муцубиши -надежно оправдывает. :)
На турике возили далеко. По-моему,по сравнению с другими машинами этого класса и типа-он весьма верткий.
 
Прицеп на своем не тягаю и не собираюсь, но буду знать ;) И значит не езжу я совсем уж в говнах раз мой еще жив :)
 
Смешно сидя на импрезе критиковать турика. ))))Машины конечно по классу сложно сравнимые, учитывая, что импреза как раз тот самый табурет и есть.
 
меня wrx устраивает более чем, мне табурег нафиг не нужен, на нем боком не поездишь, а я люблю это дело.
жену точно также устраивает ее машина, мы смотрели разные - сочетания чтобы рулилось и ехало также в общем-то почти нет, то что есть - ценник космос, поэтому бессмысленно.
 
Ну как кто-то не понимает, зачем внедорожник, так я, например, не понимаю зачем гонять. Ну не тянет меня на это. А сидеть не на асфальте-мне психологически комфортнее. Даже в таком небольшом и недорогом внедорожнике, как у меня. И да, под мою гранд витару гораздо меньше бросаются, чем под легковушки. Пересаживались на легковушки вынужденно-это кошмар! Вообще не смотрят, что выкатываются на своих 60-80км/ч под мои 120. Все таки, под витару так не выкатываются. Именно в сравнении с легкорвушкой видно, что витару таки больше уважают. Ездила на инфинити паркетнике(не за рулем правда)-ее еще больше уважают. И да, мне приятнее ехать до конюши 1 км со скоростью 30-40 км/ч, а не 10, как едут у нас на пузотерках. При этом комфортно, подвеска не убивается и т.д. Мне комфортнее если что залезть на бордюр не боясь покорябать пузо и т.д. Комфортнее знать, что у меня полный привод, свободный, блокируемый дифференциал, полноценная понижайка и т.д. Это просто комфорт-спокойно выезжать из сугробов, каши, быть уверенной, что проедешь по грязи. Да, вроде в серьезные говны я не заезжала на ней, скорее всего и на легковушке проехала бы, но с переживаниями)) А комфорт в виде быстрого разгона мне не нужен. Равно как и на высокой скорости входить в повороты. Мне тупо негде. В Москве где я езжу больше 80 не поедешь, а часто и больше 40))) На трассе до конюшни меня 120-130-140 устраивают более чем) И там нет крутых поворотов.

Правда совсем огромные внедорожники в Москве не понимаю-регулярно вижу как у работы(центр Москвы) мучаются крузаки и т.д. Потому как впихнуться им очень сложно бывает, да и в принципе въехать-выехать, и уж тем более развернуться.
 
Муж в понедельник вернется- дам почитать;)
Я про машин как тягач:)
Просто когда человек не знает специфику- то он путается и недоганяет.
Вот взял-и наварил Фаркоп. Показался ему он маленьким:( Теперь такой .....торчит :( см 40 наверно:(
 
У меня аутлендер, живу за городом, довольна, этот уже второй.
У друга дискавери, ему 5 лет, пробег под 200 000, друган реально ездит на всякие оффроуд-покатушки и в восторге от своей машиной. Ремонта машина до сих пор не требовала, но регулярно обслуживается и проверяется хорошим мастером (не у дилера, конечно) до и после покатушек.
С мнением Морганы согласна полностью :)
 
Не, ну у меня был период болезни скоростью, была аудюха. которая до сотни за 6,3 стартовала. Нормально я на ней носилась, но в принципе могу и грузовик водить также нормально. Машину поноситься я больше не возьму, я уже не в тех годах.
 
Я люблю джипы, сидеть высоко, все видно, из любого Г вылезу в два счёта. У меня не пять детей, а пока два, но они реально места занимают на три человека, со своими пожитками, плюс всякие апгрейды с ними в виде термосов и вкусняшек. Опять же мюсли помещаются в багажник, седла и прочая соревновательная ерунда. Милое дело по распродаже мешочков 7-8 взять в Ховелере. И ездить с ними три недели :)
Дороги у нас оставляют желать лучшего, поэтому быть уверенным, что вовремя из пункта А в пункт Б приедешь, в снегопад или гололед, это дорогого стоит.
 
Вот как то да, и трое детей как пятеро, плюс бабушка например, вещи всякие, рюкзаки, сменки, несколько пачек журналов, а если по пути заехать за несколькими мешками зерна... так что свой чемодан (кстати по характеристике минивен) не променяю ни на что меньше)))) если только на крузак.
+ устраивает расход дизеля 6-9 (трасс/город)
"Поноситься" мне тоже не надо, да и этот едет быстро если нужно)))
 
Ну девушки, что вы, у богатых свои причуды. )))
Кстати, поверьте мне, лучше всего и легче всего поворачивается моцик. И носится как подорванный. Тоже проверено.
Так что не лаптем щи хлебамши.
 
моцик, кстати говоря, рулится и тормозит гораздо хуже чем авто с нормальным приводом - задним, передним с блокировкой или правильным полным, и подвеской. это так, на будущее, чтобы не ляпнуть где-нибудь случайно. потому что сцепление гораздо меньше и центр тяжести выше и над колесами, а не между ними. а лучше всего поворачивает, вообще-то, карт.
у мотоцикла только разгонная динамика лучше, и все, потому что энерговооруженность больше чем у основной массы авто.
 
в 10д машинки были дохлые и убитые, в Форце лучше, в Серебряном дожде ничего было, но это все равно прокатные 5-9-13 сил. посерьезнее - раньше был Лидер на Симферопольке (уже нет), и Маяк (есть) недалеко от Икши - вот там нормальные спортивные карты, и даже на Ротаксе можно прохватить, если очко не жим-жим)
 
Сверху