У нас элька на ручке. Суперселект. И мы брали именно на ручке,потому что таскать по росейскам говнам груженный прицеп ,месить жижу в лесу ,автомат -ну на порядок меньше выдержит. Плюс иногда и не справляется. Паджерик на автомате легкий катер не в состоянии по песку вытащить с воды. Проходили лично.
Идти по трассе на ручке,ну никакой разницы. Плюс ,как ни крути,ручка экономит топливо. По пробкам -да,варик,автомат,-вещь.
Но опять же ,нынешние мицушные варики -отличны лишь для асфальта. На бездорожье-фуфло.
Мы ,правда,осознанно брали машину таки "бездорожную".
Потому что ,мотаясь по охотам муж регулярно шишигой дергает галентвагены,крузаки,американские чемоданы.
Гораздо реже паджеро и патфайндеры и почти всегда сами выезжают ленд роверы.
По поводу кренов и т.д. Опять же не забывайте,для чего создавались те или иные машины.Геометрия кузова,центр тяжести и прочее.Плюс манера езды. Даже у любителей дизеля она разнится .