Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

  • Автор темы Автор темы Strela
  • Дата начала Дата начала
Про тягач!!!!!!!!???????????????
Никит, шел разговор, что на европейский джип у меня денег нет, надо взять что-то надежное. недорогое и 4-х колесах.
Я предположила что возьму 3-эксплорер, потому как вторым я была довольна до соплей.
 
Выше spider rider про тягач спрашивала, ващет)

Я-то сам вообще не понимаю как можно ездить на машине с разгоном больше 7 сек до 100, на которой нельзя ввалить в поворот бочком)
 
А... так на тягач, чтобы работать надо газ ставить, а иначе он золотой получится, даже на соляре.
Лариса эльку пользует, вон можно спросить.
 
я и написал там выше про l200 - он в автоматной версии раньше был с той же внедорожной трансмиссией (Суперселект - чуть ли не самая продвинутая, доступная для гражданских внедорожников) что и настоящий Паджеро, из-за чего был очень популярен и реально как внедорожник или тягач очень и очень достойная машина, легковат только и мотора не доложили, но учитывая ценник - это простительно
 
мне очень не нравится как эти чемоданы управляются
Вот же ж действительно каждому свое))) это ощущение "еду на барже" прям мое. Чувство надежности, особенно после того как посидишь в каком нибудь ниссан кашкае с ощущением "консервной банки". Сорри.

Мне кажется если очень хочется - можно наморозить спермы и резать, не?
Такие простые чессслово)))) Решили и быстренько наморозили. Ему ж 2 годика всего. У некоторых жеребцов сперма для наморозки "созревает" годам к 5-6-ти например, раньше не морозится - т.е. наморозить ее можно, но при разморозке она будет в лучшем случае не качественной, да и вообще ее сначала проверяют - подлежит она наморозке или нет - не все жеребцы морозятся. В три года морозить рановато, мало кого в этом возрасте морозят. Лучший возраст для наморозки 6-8 лет. Короче - еще кучу ЛЕТ ждать.

Патрик нравится.
 
Последнее редактирование:
Ага, а главное это такие прям копейки. Наморозка эта.

Про машины точно каждому свое, у нас у Сашки импреза паркетник. не помню как она там называется, я посидела за рулем. Ну совсем не понравилось, главное Сашке самому не нравится, говорит знал бы, не купил.
 
Импрезка у меня была. Обычный атмосферник 1,6. Учитывая что пересела на нее я из 99-й - мечта, а не машина :D

Позже поездила на джипике - паркетнике небольшом... В импрезе стало ездить не так приятно - сидишь где-то на полу, не разгоняется совсем....

Еще позже поездила на митсубуси монтеро.... На импрезе стало ездить попросту страшно:eek: Вокруг все огромные, если ехать по левому ряду то все эти слоны несутся тебе в лоб и норовят раздавить:eek::eek::eek:

В общем все познается в сравнении :D
 
импреза с 1.6 - это не машина, еще и недопривод поди, 2-литровый овощ еще более-менее, но фан начинается с wrx. No turbo - no party!)
 
не, привод там был полный. Еще и пониженная передача присутствовала (на механике она была).

Мне турбо как-то пока не хочется, хотя может просто не пробовала:D
импреза с 1.6 - это не машина

Сейчас согласна, а тогда бы обиделась смертельно :D Для меня на данный момент все седаны - это не машины )))

Там сидишь на полу, нифига не видно и
все эти слоны несутся тебе в лоб и норовят раздавить:eek::eek::eek:

На данный момент только джип и чем больше - тем лучше :) Хотя не исключаю что когда-нибудь сяду в какой-то седан и почувствую себя комфортно )))
 
Джипы не едут, не поворачивают, и отлично переворачиваются в поворотах)
Ну и крены при рулежке такие что аж страшно.
По краш-тестам, кстати, седаны безопаснее внедорожников.
 
Не забывайте что женская манера езды ну очень отличается от мужской ;)

Для меня повернуть на такой скорости чтоб был серьезный крен, а тем более отрыв колес от дороги почти нереально:D
 
Ну не знаю, моя жена не стесняется жать гашетку в пол вот вообще ни разу. 300 сил конечно не очень приятно было из-за большого лага, немного сдули - стало норм)

Ок, объясните мне профит огромного чемодана в 2.5+ тонны весом, который не едет и не поворачивает, если вам не надо каждый день возить 5 детей, холодильник и прицеп через болота и лес в гору зимой? (И то, в случае детей и холодильника я бы задумался о минивене, каковые, собственно, чрезвычайно популярны в Штатах, например)?

Мне кажется что внедорожник оправдан только в случае его прямой необходимости - то есть когда приходится много ездить по ОЧЕНЬ плохим дорогам. В Москве и МО таких мест становится все меньше, например.
 
У нас элька на ручке. Суперселект. И мы брали именно на ручке,потому что таскать по росейскам говнам груженный прицеп ,месить жижу в лесу ,автомат -ну на порядок меньше выдержит. Плюс иногда и не справляется. Паджерик на автомате легкий катер не в состоянии по песку вытащить с воды. Проходили лично.
Идти по трассе на ручке,ну никакой разницы. Плюс ,как ни крути,ручка экономит топливо. По пробкам -да,варик,автомат,-вещь.
Но опять же ,нынешние мицушные варики -отличны лишь для асфальта. На бездорожье-фуфло.
Мы ,правда,осознанно брали машину таки "бездорожную".
Потому что ,мотаясь по охотам муж регулярно шишигой дергает галентвагены,крузаки,американские чемоданы.
Гораздо реже паджеро и патфайндеры и почти всегда сами выезжают ленд роверы.
По поводу кренов и т.д. Опять же не забывайте,для чего создавались те или иные машины.Геометрия кузова,центр тяжести и прочее.Плюс манера езды. Даже у любителей дизеля она разнится .
 
Выше spider rider про тягач спрашивала, ващет)
Спасибо что заметили)))
Я когда последний раз машину меняла, так и не смогла от мазды уйти, и просторно внутри и дорогу очень хорошо держит, как раз те самые повороты)поменяла только одну модель на другую)
А про наши тазики у меня вполне положительные впечатления, в смысле как бюджетный вариант передвигаться вполне, качество сборки оставляет лучшего, но когда я после 12ки пересела на первую иномарку, то просто офигела от ТО, которое в 5 раз было больше, я уже не говорю о запчастях и отвратительном официальном сервисе у нас в городе по маздам. С тазиками в плане ремонта все было намного проще.
 
Лендровер хорошая машина, пока не сломается)
Про них ходит та же шутка что и про владельцев Альф - почему владельцы никогда друг с другом не здороваются? - потому что уже виделись в сервисе). Пара знакомых-бывших владельцев ее подтверждают. Еще один просто купил 2 RR, и когда один в сервисе - забирает у жены другой, и меняет на новый как только гарантия заканчивается.

spider_rider, птуся вон выше написала. И знакомые, в том числе которые оффроадом занимаются, L-ку очень хвалили, особенно первое поколение, за надежность и проходимость
 
Офигеть можно какая категоричность. Мой тур спокойно поворачивался и отлично ехал 200, не создавая дискомфорт как пузотерка. Да, ага. чемодан 2,5 тонны весом. Опять же у знакомого был фрилендер, тоже никаких поломок у него за три года не было.
 
Ок, объясните мне профит огромного чемодана в 2.5+ тонны весом, который не едет и не поворачивает, если вам не надо каждый день возить 5 детей, холодильник и прицеп через болота и лес в гору зимой? (И то, в случае детей и холодильника я бы задумался о минивене, каковые, собственно, чрезвычайно популярны в Штатах, например)?

У меня не 2,5 тонны, а всего 1,5 :) Jeep Compass (размером примерно как раз таки как тур). Поворачивает для меня нормально. Едет тоже вполне приемлемо (лично для меня;)) до 160 разгоняется не за несколько секунд, но мне этого достаточно )))
Именно джип потому что живу я в горах и ездит туда нужно в любую погоду :D Холодильник не вмещается. Я, правда, и не пробовала.
Для этого есть гранд чероки 4,7 литра, на котором и холодильник повозить (пробовали) и втопить можно так что только 600 мерины догоняют :D:D
 
У меня Паджеро Спорт - довольна как слон. Но да на нем больше 140 лучше не гонять - укачивает. Зато в городе тебя видят и боятся. Один м... нехороший человек на светофоре забодал моего бегимота в зад. У него половина переда вдребезги, мы отогнули монтировкой глушитель. Почуствовала себя фурой. И тяговитый. Вот даже задумались, а не купить ли нам коневоз. Но для одного хоббика - роскошь. По говнам - надо другие шины, у меня шоссейки стоят.
Для быстро покатаццо сажусь в мужнин Лансер (ручка) или еще лучше в отцовскую Инсигнию (автомат), вот та стреляет. По поворотам - замечательно вел себя Пежо 206 на ручке, да и расход в 5,5-6 литров радовал. Но маленький.
 
Сверху