Lepestok
Pro
Давно хотела про машины ворваться, да все времени не было))) Врываюсь в беседу)))
Легковых машин у нас нет, ибо ферма в 5 км от асфальта. Чтобы довезти свою задницу по любому бездорожью - лучше НИВЫ нету, она вообще единственная в своем роде, ей альтернативы нет - такая проходимость за такие деньги. Так, как и где я каждый день езжу - любой джип развалится, но стоимость ремонта просто несопоставимы.
Чтобы по грязюке притащить прицеп с зерном - УАЗ - супер просто! Но у нас 469, ломается часто, но и чинится на коленке в поле. УАЗ машина хорошая, но чтобы он нормально ездил - надо все делать самому, очень мало спецов, кто действительно шарит. У нас сейчас на нем стоит Гудрич МТ - я на нем в любую грязь вообще не задумываясь сворачиваю, не подводил никогда. Но по снегу он не очень хорошо едет, НИВА лучше.
Ну и когда мы стали выбирать себе нормальную машину, чтобы было комфортно куда-то ехать далеко - взяли Паджеро. Т.к. если вдруг что - этот тоже по грязи до фермы доедет. Но там, где я проезжаю на НИВЕ - на Паджере делать нечего, слишком длинный. Фаркоп муж поставил в первую неделю, говорит, что все равно рано или поздно ему придется коневоз таскать)))
Оксан, Патриот - хорошая машина, лучше новый Патриот, чем б/у джип, специфика региона у нас такая, что через одного или утопленники, или в розыске в Интерполе. Муж 6 лет в таможне на машинах работал - сплошь и рядом то в угоне, то после потопа. В Дагестане в горах половина джипов те, что в розыске. Можно попасть.
Кстати у нас соседи дагестанцы на соседней ферму купили таурег, и ничего, трактора по грязи им вытаскивают)))
Легковых машин у нас нет, ибо ферма в 5 км от асфальта. Чтобы довезти свою задницу по любому бездорожью - лучше НИВЫ нету, она вообще единственная в своем роде, ей альтернативы нет - такая проходимость за такие деньги. Так, как и где я каждый день езжу - любой джип развалится, но стоимость ремонта просто несопоставимы.
Чтобы по грязюке притащить прицеп с зерном - УАЗ - супер просто! Но у нас 469, ломается часто, но и чинится на коленке в поле. УАЗ машина хорошая, но чтобы он нормально ездил - надо все делать самому, очень мало спецов, кто действительно шарит. У нас сейчас на нем стоит Гудрич МТ - я на нем в любую грязь вообще не задумываясь сворачиваю, не подводил никогда. Но по снегу он не очень хорошо едет, НИВА лучше.
Ну и когда мы стали выбирать себе нормальную машину, чтобы было комфортно куда-то ехать далеко - взяли Паджеро. Т.к. если вдруг что - этот тоже по грязи до фермы доедет. Но там, где я проезжаю на НИВЕ - на Паджере делать нечего, слишком длинный. Фаркоп муж поставил в первую неделю, говорит, что все равно рано или поздно ему придется коневоз таскать)))
Оксан, Патриот - хорошая машина, лучше новый Патриот, чем б/у джип, специфика региона у нас такая, что через одного или утопленники, или в розыске в Интерполе. Муж 6 лет в таможне на машинах работал - сплошь и рядом то в угоне, то после потопа. В Дагестане в горах половина джипов те, что в розыске. Можно попасть.
Кстати у нас соседи дагестанцы на соседней ферму купили таурег, и ничего, трактора по грязи им вытаскивают)))