Соглашусь, отечественные стражу дорог в последнее время конечно сильно продвинулись и в знании закона и в умении общаться с "клиентом" . Поскольку для меня разговор с инспектором обычно происходит в достаточно дружелюбной манере, и уж точно давно не выходил их машины, все и протокол и камеру и ноутбук, и документы носят к месту фиксации нарушения- месту остановки машины. На любое предложение сесть в машину инспектора отвечаю отказом, поскольку мотивированно рассказываю о беспокойстве за собственную безопасность и возможное давление в не правовом режиме.
Исключение одно, если действительно нарушил на лишение, такое бывает очень редко, но случается, как правило это факт видиофиксации завершения обгона после окончания прерывистой полосы. Как правило, истинный виновник на самом деле водитель обгоняемого Т\С который вопреки ПДД, мешает обгону путем ускорения резкого, в случаях с некоторыми фурами на некоторых федеральных трассах это закономерность частая. Доказать в данном случаи ничего нельзя, формально водитель обгоняемого Т/С ничего не нарушил, точнее его вину доказать очень не просто и это наверняка будет судебное дело, вот так вступаешь на скользкую дорожку порока и волей неволей спонсируешь магистров полосатого жезла. Во всех других случаях, никаких поблажек "засадному полку в синей форме" нет, обычно через 10-15 минут общения на ветру и холоде ко мен теряют интерес.
Хорошо действует инициатива против излишне ретивых инспекторов, прекратить с ними общения, и сославшись на эмоциональный конфликт потребовать вызвать на место прямое начальство, дабы утихомирило своих подчиненных.
Начальство очень не любит по пустякам отрывать свою пятую точку от больших кожаных кресел, а если учесть что дежурным может быть как минимум старший офицер в чине не ниже майора, то и тут у особо наглых гаишников начинается делима выбора.
Поскольку даже при полной их формальной правоте, неформально им достанется по первое число за неумение работать с клиентом ,и вместо сытного перекрестка с улицей с односторонним движением, им достанется наряд на дальний проселок, или работа в офисе с бумажками на одну зарплату.
Все разговоры веду только в в своей машине, ни разу не обязан из нее выходить, ни давать обыскивать ее, ни открывать багажник, ни открывать капот, это все уловки. На каждое действие инспектора требую протокол составленный как минимум при двух понятых. Инспектор не имеет право ни открывать двери машины, ни пытаться помешать водителю совершать любые действия с его собственностью, к примеру при остановки за грязные либо плохо читаемые номера, вы имеете полное право выйти из машины и протереть их до того как понятые с 30 метров будут пытаться их прочитать.
На любые рассказы инспектора, что это не законно, он идет в легкое эротическое путешествие, в цензурной форме.
Вот так пока езжу с правами, и минимальным спонсированием внебюджетного фонда "бедный гаишник".
За летние три месяца как так подсчитал ради интереса накатал около 36 тыс км. останавливали примерно раз 20 за все время.