Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

  • Автор темы Автор темы Strela
  • Дата начала Дата начала
Lenaleks
Вы не видите разницы между "сайгачить через шесть полос в 30и метрах от сфетофора" и "сигналить пешеходам на пешеходном переходе, потому что остановиться уже невозможно" ?
Или Вы к тому, что тот, кто вот так бегает через дорогу потом не тормозит перед пешеходными переходами?

Я к тому, что ситуации бывают разные.
Сайгачить могут и через пешеходный переход с чувством собственной правоты.
Честно признаюсь, что сама в такие ситуации не попадала, потому что смотрю в оба :D, отслеживаю телодвижения пешеходов не только у ПП и не гоняю в городе, а также в условиях ограниченной видимости (типа припаркованных машин у обочины :) ), но замечала, что другие водители не такие трепетные к пешеходам.
И вот если встретятся два одиночества - сайгачащий пешеход и водитель, который этого пешехода поздно увидел, то возможны варианты.
 
Летела туда Рэд вингсом, ну такого бардака на борту не видела ни разу. Летят хорошо, самолет хороший, помотало боковым ветром на посадке, ну это ерунда. Обратно вим авиа, на 757, отличный полет.
 
но замечала, что другие водители не такие трепетные к пешеходам.
Вот точно. Весьма не терпетные. Причём чем меньше трепета, тем больше возмущений. Пешеходы такие все неправильные по пешеходным переходам прутся, да не просто так, а с чувством глубокой неприязни к водителям и желанием максимально водителям подгадить. Аж помереть готовы, как водителей презирают
 
А, да турбулентность была, для тех, кто опсается летайте Победрй, они занимают высокие эшелоны, их вообще не трясет.
 
Чтобы не было беды, я езжу в населенных пунктах 60 и очень аккуратно. Очень. Люди порой очень рассеяны. А автомобиль - тс повышенной опасности. И вина на водителе в 90 процентах случаев даже в этих видео.
 
И пешеходы бывают, которые идут на красный пешеходный, и скольким трепетным водителям прилетало "в зад", когда они остановились пропустить пешехода, все дело в культуре и взаимном уважении к друг-другу. Тут как в теме про езду в манеже говорить можно до бесконечности
 
Интересная беседа.и согласна что это бесконечная тема.всегда будут и правые и не правые с двух сторон.
Я вот пешеход которого водители не любят.почему? Потому что я хожу у школы и других детских учереждений(о чем везде висят знаки).так вот я(как водитель оценив ситуацию для машины) шагаю вперед и жду пока меня пропустят,но видя нагло смотрящего на меня водителя и едещего дальше я шагаю вперед.со стороны пешеходы рядом вздрагивают.а я убеждена что не напугай я этого водителя потом он так не затормозит а ребенок просто пойдет вперед не подумав.конечно может он и не щадумается,а лишь поматерится что я его на джипе заставила резко тормозить.но я так делаю только когда у человека был выбор снизить скорость заранее.то есть он меня видит и едет...согласна что можно отвлечься или рожает кто,но наблюдаю таких "торопыг" каждый день...
 
Знаете правило, виноват всегда тот, кто сзади? Так вот можно рассказывать что резко тормозил, за стоял без авариек, все равно надо было соблюдать дистанцию. И с пешеходами тоже, смотрите по сторонам, дорогие водители.
 
потому как остановиться видишь ли уже не получается?
а как оно, блин, должно получиться, если они в костюме бэтмэна в потемках в дождь выскакивают под колеса на любой свет и отсутствие оного когда до них пять метров?! за пять метров хорошо если с 20 остановиться удастся.
 
Лень-матушка меня погубит, мне все лень было спросить почему шторки иллюминатора должны быть открыты при взлете и посадке.
Я спросил у Яндекса...

бортпроводники или даже пассажиры могут видеть, что происходит за бортом. Это позволит своевременно сообщить о возникновении нештатной ситуации экипажу или оценить во время эвакуации положение за бортом. Например, увидеть, есть пожар или нет. Кроме того, в случае аварийной посадки через иллюминаторы спасатели смогут увидеть, что происходит в салоне.
 
Лень-матушка меня погубит, мне все лень было спросить почему шторки иллюминатора должны быть открыты при взлете и посадке.
Я спросил у Яндекса...

Я как-то одно время увлекалась сериалом "расследование авиакатастроф". Мне нравился он тем, что много времени уделял не самой катастрофе, а тому, что было сделано по итогам этой катастрофы - как изменены правила, технологии, требования.
И вот как раз после одной катастрофы было большое внимание уделено взаимодействию экипажа и пассажиров - там пилотам по приборам показалось, что не работает один двигатель, а пассажирам было видно, что горит противоположный, но они пилотам не сказали, потому что думали, что им виднее. Видимо, это отголоски того случая.
 
Там в одной из серий пассажир донес экипажу, что видит как топливо течет. Кстати там все выжили.
Но тем, кто боится лететь, смотреть этот сериал искренне не советую. Нагнетает жути.
 
Там в одной из серий пассажир донес экипажу, что видит как топливо течет. Кстати там все выжили.
Но тем, кто боится лететь, смотреть этот сериал искренне не советую. Нагнетает жути.

Мне, почему-то, наоборот захотелось полетать) Особенно после серии, когда посадили австралийский А380 почти без топлива - когда там двигатель оторвался и разорвал бак в крыле. Вообще именно эта серия фильмов как-то не очень нагнетает. Мне другие попадались - там медвежуть, акцент именно на катастрофу. А в этих как-то больше на расследование.
Возможно, в моем случае, наоброт, успокаивает тот факт, что каждый случай расследуется и делаются выводы.
 
sml_gallery_2_457_467358.jpg


Нигде и никогда, ни с одной смотровой площадки вы не увидите мир таким.

sml_gallery_2_457_554130.jpg


И ни одна распрекрасная машина не довезет вас из снежной московской зимы к этому закату, даже если все соседи завидуют, даже если она дороже трехкомнатной квартиры. )))

sml_gallery_2_457_748505.jpg


Для Маши как обещала

sml_gallery_2_457_632912.jpg


sml_gallery_2_457_299975.jpg

И катамаран на закуску. ))))

sml_gallery_2_457_1622274.jpg


Скоро весна, петух позвал.

sml_gallery_2_457_699452.jpg


sml_gallery_2_457_1950323.jpg
 
Лень-матушка меня погубит, мне все лень было спросить почему шторки иллюминатора должны быть открыты при взлете и посадке.
Я спросил у Яндекса...

бортпроводники или даже пассажиры могут видеть, что происходит за бортом. Это позволит своевременно сообщить о возникновении нештатной ситуации экипажу или оценить во время эвакуации положение за бортом. Например, увидеть, есть пожар или нет. Кроме того, в случае аварийной посадки через иллюминаторы спасатели смогут увидеть, что происходит в салоне.
Во время взлета/посадки(самое частое время чс) иллюминаторы с открытыми шторками и свет в салоне гасится что бы не было ослепления пассажиров/проводников и свет внутри салона и снаружи был одинаков- естественный. (На случай эвакуации)
 
Елена! Еще раз огромное спасибо, за чудесно проведенное у Вас время! Обязательно приедем еще, как погода устаканится и смеем надеяться, попасть на занятия к Вам!
 
Сверху