Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

  • Автор темы Автор темы Strela
  • Дата начала Дата начала
Непонятно что они там кружили, чего ждали-то,

вот у меня такой же вопрос, в статье говориться, что:
"После неудачного первого захода на посадку самолет 2 часа 9 минут находился в зоне ожидания аэропорта, прежде чем совершить вторую попытку, которая окончилась катастрофой."

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/2753870

там настолько загружен аэропорт, что их нельзя было посадить? и если погода совсем плохая, почему не улетели куда-то еще? не понимаю...
 
Там порт свободен, был штормовой ветер с порывами 30 м/с, по ходу он и сгубил.
Почему не ушли в Пашковский - загадка природы.
 
Ужасная трагедия. Несколько раз летала в Ростов, как раз в этом аэропорту и садились. "Повезло", что самолет развалился прямо у взлетной полосы, - аэропорт в Ростове находится в черте города.
 
Сама первым делом подумала почему не полетели на запасной. В моем варианте - виноваты деспетчеры
 
Аэрофлот попытался сесть один раз и улетел... Возможно, финансовый вопрос? Лоукостер, им каждый лишний шаг = убытки. Понадеялись, что пронесет
Писали еще, что он сжигал топлива - так у них топлива было на весь обратный путь, за два часа его точно не сожжешь
 
В моем варианте - виноваты деспетчеры
Оксан, у нас любят всех обвинять. Диспетчеры просто дают погоду, решение принимает КВС.
Финансово никто не может понять, потому что они кружили два часа.
И на экипаж не свалишь - не русские.
Кстати, вот вам русские летчики на русском самолете. Вот где героизм. У самолета там вообще все отказало.

View: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XzyUIhAyfzs


А мы ждем расшифровок и выводов МАК, а вешаем ярлыки.
Но с 737 все неладно это точно.
 
Я много летаю, и мое ИМХО, если наши уходят на запасные аеропорты, то другим пилотам вообще даже пытаться не надо - сразу уходить.
 
Так и есть. Страшная трагедия, но будет жалко если наши АК пострадают в результате потери летного сетификата 737
 
А зачем самолёт на последнем видео так долго летал? Нельзя было сразу обратно сесть? Сложно же так долго управлять самолётом при такой качке
 
У меня папа щас через Ростов должен был лететь. Он у меня разговорчивый, пристал на стойке регистрации к девушке, она сказала, мол среди персонала ходит информация, что деспетчер отправлял на запасной, а КВС решил садиться.
 
Родственник (муж сестры моего мужа) работает диспетчером во Внуково, рассказывает, та еще работа, ответственность колоссальная, одно дело когда отвечаешь за не туда отправленный контейнер с одеждой и совсем другое, когда за лайнер полный людей. Искренне преклоняюсь перед их работой.


Погибшим в крушении Боинга, Пусть земля будет пухом
 
Последнее редактирование:
А зачем самолёт на последнем видео так долго летал? Нельзя было сразу обратно сесть? Сложно же так долго управлять самолётом при такой качке

Там такой пипец был, что то, что он таки сел - это запредельное мастерство пилотов помноженное на чудо.
 
Вот для любознательных:

УНИКАЛЬНЫЕ ПОСАДКИ В СМЕРТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ

С Ту-154 связано несколько любопытных историй. Самая недавняя приключилась со старожилом пассажирской авиации 29 апреля 2011 года, причем связана она именно с бортом ВВС. Борт RA-85563 по каким-то причинам с десяток лет не эксплуатировался и стоял в ангаре, вдруг в нем возникла надобность, и его решили перегнать на ремонт в Самару. Едва Ту-154Б-2 взлетел с подмосковного военного аэродрома «Чкаловский» (800-я авиабаза Минобороны РФ), как с ним произошло что-то неладное. С земли было видно, как лайнер стало раскачивать то вправо, то влево, он стал подпрыгивать. Это заметили с земли, нацелили на него какие у кого были средства видеосъемки, ожидая, что «туполев» вот-вот упадет, и записи эти выложили в Интернете. Самолет, однако, не рухнул, и журналисты, расписавшие случай «в стихах и красках», тут же окрестили его танцующим или кувыркающимся.

На земле выяснилось, что у самолета отказала автоматическая бортовая система управления (АБСУ): то ли ручное управление за 11 лет ангарного простоя пришло в негодность, то ли перед вылетом бортовой инженер неправильно соединил один из элементов питания. Когда АБСУ проверяли перед вылетом, она нареканий не вызывала.

Как бы там ни было, а лайнер стал неуправляемым, и летчикам пришлось сажать его за счет манипуляций с тягой двигателей и элеронов. Вот самолет и раскачивался в воздухе, как на качелях, – сваливался то на одно, то на другое крыло, теряя высоту. Эта болтанка продолжалась 13 минут, за это время было выполнено несколько заходов на посадку. «Над Щелковом нас особенно сильно кидануло, – рассказывал позже командир экипажа Юрий Родионов. – И так накренило, что я узнал магазин «Глобус».

Московская военная прокуратура, расследовавшая инцидент, в итоге констатировала, что экипаж, вынужденный прекратить полетное задание, «благодаря высокому профессионализму и высочайшему мастерству посадил со второй попытки самолет на взлетно-посадочную полосу аэродрома «Чкаловский», избежав жертв среди военнослужащих и местного населения». При этом летчики «травм не получили, воздушное судно технических повреждений не имеет».

Когда разбирательство закончилось, пилоты – командир воздушного судна подполковник Юрий Родионов, штурман подполковник Александр Петухов, бортинженер майор Игорь Тарасов и помощник командира капитан Иван Халяпин – были представлены главкомом ВВС к государственным наградам. Всем четверым были вручены ордена Мужества.
 
Пока упавший борт кружил, уральские авиалинии там же прекрасно сели. Так-то молодцы.
 
А Сашка сегодня возил толпу детей в лес. Говорят там очень хорошо и даже есть дорожки для прогулок. Судя по тому что их не было два часа, наверное так оно и есть. Тихо завидую и строю планы на завтра.
Там наверное как-то так

sml_gallery_1_343_1498023.jpg


sml_gallery_1_343_78593.jpg


Но все равно красота в это своя есть.
 
Последнее редактирование:
Это прошлогодние фото? Если да - то непорядок! Надо исправиться и сделать этогогодние ))
 
А мы работали лошадей на поле, когда этот самолет пролетал над нами вот так качаясь из стороны в сторону. Помню первая мысль была, что все равно не спасешься никак, даже если ты на лошади, ибо траектория полета/падения абсолютно непредсказуема..
Пилоты эти молодцы конечно.

Пассажиров разбившегося самолета очень жаль. Пусть земля им будет пухом.
 
В лесу очень красиво, но скользко, наверно? Вчера вечером на пруды царицынские с собаченком ходила - очень скользко, там где снег, все, что растаяло ранее, замерзло вновь и сплошной лед


В Москве на градуснике, на солнышке, сейчас минус 5
 
Сверху