Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

  • Автор темы Автор темы Strela
  • Дата начала Дата начала
Э...ты про седло?
:D:D:D Не-а, про последний пост на предыдущей странице )))

Пока писала ответ - по работе отвлекли, вот я и долго его писала.... Прикольно получилось :D

Про седло: я вот свой Киффер почему-то нежно люблю, но он пока малышу большеват. В еврорайдинге я себя не так комфортно чувствую.
Хотя пока никак не чувствую;) Решила, что пока не съезжу к тренеру на корректировку посадки, Гусенка поработать на корде.
 
93e55255dbdf4c6395ac3391de1a8784.png


Аленку уже везут по рулежной дорожке.
 
Лена, огромное тебе за оказанный прием! Всегда с большим удовольствием приезжаю к тебе в Совиное Гнездо и, честно говоря, не помню ни одного случая, кто остался бы недовольным. Приятная атмосфера и доброжелательность всегда встречают с самого порога, уезжать не хочется от слова совсем ))
Я верю, что Гавр теперь в надежных руках и все у нас получится!
 
Какие факты? Что отечественный автопром откровенное гауно? Надо доказывать сей факт?:D Хоцца поговорить? нечем заняться?:D
Рита, при всем уважении - наш автопром, особенно последних лет, очень неплох по сочетанию цена-качество. Сравнивать Ладу с Ауди бессмысленно, а для самых дешевых машин в своем классе - более, чем прилично. Я ездила на Ларгусе - прекрасная рабочая машина. У меня в качестве рабочей машины сейчас Фиат Кубо, так вот Ларгус, будучи дешевле во всем и очень ремонтопригодным, лучше, чем Фиат. Начальная цена ниже, запчасти в разы дешевле, ломается примерно одинаково, обслуживание дешевле. Комфорт от езды одинаков. Дизайн, да, внешне Кубо симпатичнее, внутри - одно и то же.

Я сделала тест-драйв на Икс Рее (Lada X-ray) - мне очень понравилось. Приемистая, проходимая и хорошо управляемая машина. Не шумит, коробка хорошая, руль не пустой. Интерьер в базовой версии так себе, но на то она и базовая. Внешне машина красивая и дешевая, база новая 583 тыс. В данном классе сравнивала с Киа Рио - мой выбор однозначно в пользу Лады. А я на хороших машинах много езжу, мне есть с чем сравнивать. Безусловно, это не БМВ, Ауди или Мерс, но зачем сравнивать несравнимое? А корейцы современные объективно хуже и дороже.
 
Да мы вообще машины не обсуждали, мы обсуждали новый самолет, который ДАЖЕ на авиа ру хвалят, хотя там помойка хуже любой конной в разы.
Да что за день сегодня такой!!!

tr.gif
РЖД:

Симферополь, 9 июня. Самолет авиакомпании Red Wings, на борту которого находились 157 пассажиров, сел мимо посадочной полосы в аэропорту Симферополя.

Самолет Ту-204 летел из Челябинска. Лайнер сел на четыре метра правее взлетно-посадочной полосы, проехал по грунту 250 метров, после чего вернулся на ВПП.

По словам источника в правоохранительных органах, по время экстремальной посадке воздушное судно задело фонарь. При этом ни члены экипажа, ни пассажиры не пострадали. В настоящее время проводится проверка, которая установит причины инцидента в аэропорту Симферополя, передает Life.
http://riafan.ru/528579-perepolnennyi-samolet-sel-mimo-polosy-v-simferopole
 
мне понравилась например lada vesta(да, у нас в днр уже ездят весты) но... наших деталей там не шибко много. Механическая коробка передач обычная, а вот автомат коробка, это просто песец, хуже еще ничего не видел. В остальном все понравилось.
 
Вот статья про сравнение иномарок и МС

Новейший российский самолет МС-21 (магистральный самолет 21 века), выкатка которого прошла сегодня в Иркутске, создавался с использованием самых современных технологий, а значит может заменить морально устаревшие Boeing и Airbus.




Эксперты спрогнозировали, когда новый МС-21 заменит Airbus и Boeing
«Это полностью новый самолет, в то время как самолеты Boeing и Airbus несколько раз модернизировались. Boeing получил сертификат в 1967 году, и там очень много старого. Airbus получил сертификат в 1988 году. В нашем самолете аэродинамика и внутренние системы далеко шагнули вперед. МС-21 – это более современный самолет», – рассказал телеканалу «Звезда» авиаэксперт Владимир Карнозов.



МС-21 делался в эпоху цифровых технологий, в то время как самолеты Boeing и Airbus делались, когда компьютеров толком еще не было – там используются аналоговые технологии, добавил он.


Прошло время, когда мы плелись в хвосте западных конкурентов – военный летчик о МС-21


«Кроме того, количество композиционных материалов в новом самолете гораздо больше. В частности, МС-21 имеет композитное крыло – это совсем другой мир. Это существенное преимущество. Ничего подобного ни у Boeing, ни у Airbus нет – у них алюминиевое крыло с применением титановых сплавов», – рассказал Карнозов.




Круто! – Медведев о новом самолете МС-21
Согласно сообщению холдинга «РТ-Химкомпозит», всего было изготовлено и поставлено заказчику более 4000 образцов и фрагментов для хвостового оперения самолета. Из композитных материалов, в частности, выполнены детали киля и стабилизатора самолета.



Эксперты утверждают, что различные испытания подтвердили, что надежность композитных конструкций на 20-30% превышает надежность конструкций, созданных из традиционных материалов – металлических сплавов.


Российский МС-21 превзойдет западные лайнеры - специалисты


Общая доля композитных материалов в новом самолете составляет 30-40%.




То, что МС-21 будет лучше, чем другие самолеты этого класса, считает и независимый авиаэксперт Алексей Захаров. По его словам, технологически Boeing со своим самолетом 787 «сел в лужу», когда у него возникли проблемы.



«И сроки, и безумные финансовые затраты, и те летные характеристики, которые Boeing обещал, совсем, прямо скажем, не айс», – считает Захаров.



Он отметил, что сегодня авиакомпании давно не покупают просто самолет, а покупают инструмент для зарабатывания денег.



«Важны эксплуатационные характеристики и пакет эксплуатационных услуг, которые сопровождают эту сделку», – подчеркнул Захаров, добавив, что теперь все зависит от того, на каких условиях эту машину получит перевозчик.



Необходимо поставлять отечественным перевозчикам. Отработав все схемы здесь, можно поставлять в страны СНГ, начав с Белоруссии и Казахстана, а затем выходить на внешние рынки, например, в Азию.



«Одно из преимуществ этого проекта заключается в том, что Азия – это огромный рынок, при этом далеко не все страны этого региона хотят активно сотрудничать с европейскими и американскими компаниями. Поэтому у МС-21 есть шанс найти покупателей в таких странах, как Иран, Вьетнам и других. К тому же Китай, хоть и создает свой собственный самолет этого класса, заинтересован в российских технологиях, поэтому исключать, что он приобретет некоторое количество МС-21 нельзя», - сообщил телеканалу независимый аналитик Дмитрий Адамидов.


Фото: Марина Лысцева, imago stock&people/globallookpress
 
Что значит "морально" устарел?))) как мерседес боинг может морально устареть.
 
Что значит "морально" устарел?))) как мерседес боинг может морально устареть.
Рит, я сейчас вполне мирно, без наездов спрашиваю, ты правда хочешь обсудить мат.часть? Я уверяю тебя, что ни ты, ни я в этом не понимаем, но я имею к отрасли большой интерес, я много читала технической литературы и могу отделить экспертное мнение от базарного.
Так вот, эксперты утверждают, что это хороший самолет.
Лично я на нем полечу с радостью.

Больше того, скажу, меня вот например совсем не интересуют к, примеру, альпинистское снаряжение, потому что я ссыкун и в гору не полезу. А также оборудование для промышленного альпинизма по этой же причине.
Серьезно.
Мне пофигу. И я не хочу выглядеть идиоткой и лезть к людям этим живо интересующимся, с критикой и комментариями.
И даже пытаться выставлять себя глупо с мнением о том, в чем я не понимаю вовсе, я не хочу.
 
Да причём тут технические характеристики?
Вопрос как что то может морально устареть, такое популярное и широкого потребления, как Боинг?) Если к вам придут производители новой марки седел и скажут, что киффер и штюбен морально устарели, как это воспримете?
Я думаю что как рекламный ход))
 
новой марки седел и скажут, что киффер и штюбен морально устарели, как это воспримете?
Если мне это покажется обоснованным, вполне поверю, у меня костности мышления и стереотипов его же не наблюдается.

Еще покажу МС-21

small_information_items_property_3073.jpg


small_information_items_property_3075.jpg


small_information_items_property_3076.jpg
 
Вот я нифига не разбираюсь. Но красивенький. :p
А из салона фоток нет? Мне интересно как там внутри. Внутри я ещё поробовать оценить комфортность могу :D
@Major Kusanagi вово, я тоже взяла тест лады хрей, хочу поменять машинку почле отпуска. И по сравнении с моим шевроле, хрей - райский уголок. Так что всё познаётся в сравнении и в своём сегменте.
 
Сверху