Справедливости ради, Ларгус - это тот же Логан, только перелицованный.Я ездила на Ларгусе - прекрасная рабочая машина.
Легко. Как устарел кузов W123 1976 года по сравнению с W213 2016-гокакмерседесбоинг может морально устареть.
старые модели действительно устарели - жесткие подушки, узкий канал по спине, немного другая балансировка. в еще более старых были низкие луки и отсутствие упоров. а еще раньше выездковых не было вообще. но это были кифферы и штюббены. будем сравнивать киффер 80го года с антаресами?)))Если к вам придут производители новой марки седел и скажут, что киффер и штюбен морально устарели, как это воспримете?
Я думаю что как рекламный ход))
Да, я читала предыдущую дискуссию, но тк в самолетах не разбираюсь от слова совсем, то могу лишь сказать, что наш новый самолет выглядит красиво и в принципе отрадно, что наша гражданская авиапромышленность поднимается с колен. В машинах разбираюсь лучше, плюс имею большой практический опыт и некоторую финансовую отстраненность, в том смысле, что мне нет необходимости кого-то поражать своей машиной или говорить, что, мол, я кроме как на Ауди больше ни на чём не езжу. Поэтому мое мнение может претендовать на некоторую взвешенность.Да мы вообще машины не обсуждали, мы обсуждали новый самолет, который ДАЖЕ на авиа ру хвалят, хотя там помойка хуже любой конной в разы.
Да что за день сегодня такой!!!
А кто-то сказал, что Боинг, как бренд и совокупность моделей, морально устарел? Какие-то модели устарели, какие-то нет. И Мерседес 80-х, какой-нибудь 124, морально устарел, там нет современных систем безопасности, курсовой устойчивости и пр. По сравнению с 124 мерином Лада Икс Рей - более современная и актуальная модель. А по сравнению с современным С классом - того же уровня современности, но совсем другого класса и другой ценовой категории, поэтому комфорта, опций и безопасности меньше.Что значит "морально" устарел?))) какмерседесбоинг может морально устареть.
А как популярность связана с моральным устареванием? Боинги и аэробусы популярны потому что безальтернативны. Никто не говорит, что это плохие самолеты, но мы не знаем их характеристик: стартовая цена, стоимость обслуживания, лизинга и пр. И, кстати, не надо сбрасывать со счетов политический фактор, все же помнят, как нагнули Добролет с боингами из-за санкций.Да причём тут технические характеристики?
Вопрос как что то может морально устареть, такое популярное и широкого потребления, как Боинг?) Если к вам придут производители новой марки седел и скажут, что киффер и штюбен морально устарели, как это воспримете?
Я думаю что как рекламный ход))
Так и кони все внешне одинаковы. Четыре ноги и хвост. Это прям логично.Внешне они все одинаковы -четыре ногидва крыла.