Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

  • Автор темы Автор темы Strela
  • Дата начала Дата начала
Салон сзади

small_information_items_property_861.jpg
 
А чем тогда марка "Боинг" устарела? Может все же какая то модель все ресурсы выработала?)
 
Можно до бесконечности модернизировать кнопочный телефон, а можно создать смартфон.

Блин, это не самолет, это космический корабль из фильмов про будущее )))

Я икс-рей и весту не тестила, но это первые отечественные автомобили, которые мне нравятся по дизайну. И если бы я сейчас выбирала автомобиль, я бы их обязательно рассмотрела.
 
Если к вам придут производители новой марки седел и скажут, что киффер и штюбен морально устарели, как это воспримете?
Я думаю что как рекламный ход))
старые модели действительно устарели - жесткие подушки, узкий канал по спине, немного другая балансировка. в еще более старых были низкие луки и отсутствие упоров. а еще раньше выездковых не было вообще. но это были кифферы и штюббены. будем сравнивать киффер 80го года с антаресами?)))
 
Да мы вообще машины не обсуждали, мы обсуждали новый самолет, который ДАЖЕ на авиа ру хвалят, хотя там помойка хуже любой конной в разы.
Да что за день сегодня такой!!!
Да, я читала предыдущую дискуссию, но тк в самолетах не разбираюсь от слова совсем, то могу лишь сказать, что наш новый самолет выглядит красиво и в принципе отрадно, что наша гражданская авиапромышленность поднимается с колен. В машинах разбираюсь лучше, плюс имею большой практический опыт и некоторую финансовую отстраненность, в том смысле, что мне нет необходимости кого-то поражать своей машиной или говорить, что, мол, я кроме как на Ауди больше ни на чём не езжу. Поэтому мое мнение может претендовать на некоторую взвешенность.
 
Что значит "морально" устарел?))) как мерседес боинг может морально устареть.
А кто-то сказал, что Боинг, как бренд и совокупность моделей, морально устарел? Какие-то модели устарели, какие-то нет. И Мерседес 80-х, какой-нибудь 124, морально устарел, там нет современных систем безопасности, курсовой устойчивости и пр. По сравнению с 124 мерином Лада Икс Рей - более современная и актуальная модель. А по сравнению с современным С классом - того же уровня современности, но совсем другого класса и другой ценовой категории, поэтому комфорта, опций и безопасности меньше.

Судя по фото наш новый самолет вполне современный и обгоняет используемые на наших линиях модели боингов и аэробусов этого же сегмента.

Да причём тут технические характеристики?
Вопрос как что то может морально устареть, такое популярное и широкого потребления, как Боинг?) Если к вам придут производители новой марки седел и скажут, что киффер и штюбен морально устарели, как это воспримете?
Я думаю что как рекламный ход))
А как популярность связана с моральным устареванием? Боинги и аэробусы популярны потому что безальтернативны. Никто не говорит, что это плохие самолеты, но мы не знаем их характеристик: стартовая цена, стоимость обслуживания, лизинга и пр. И, кстати, не надо сбрасывать со счетов политический фактор, все же помнят, как нагнули Добролет с боингами из-за санкций.
 
Тут вопрос экономический. Наклепал боинг 787, очень передовой. Лайнер мечты. Из композита. Легкий и экономичный.
Никто не покупает, только мечтают. Потому что тут даже про крыло от боинга и чугунный мост не ляпнешь, очень дорого.
А МС стоит 80 лямов баксов в самом крутом варианте, где 210 кресел. АК не надо мечтать, ей надо зарабатывать деньги, поэтому докажут надежность и экономичность МС, будут брать как горячие пирожки.

Я себе немца конного не покупаю, не потому что кони плохие, а потому что денег нет на него. Поэтому развлекаемся с нашими. Тоже хорошими.
 
Посмотрела, дрим лайнер стоит 212 миллионов. Существенная разница, правда?
Никто наверное не хочет ради "покататься на дилижансе и пакетик леденцов", платить в 2 с половиной раза дороже за билет.
Мы тут Аленке по моим скидкам купили билет вместо 6 тысяч за 3500, так всем клубом плясали, а так бы он стоил 12.
А так да, красивый, наш правда не хуже.

Boing_787.jpg
 
Упс, простите, широкофюзеляжный он, до 290 кресел.
Что все равно дорого.
На 50 процентов из композитов, а наш на 40 процентов.
Ну как бы посмотрим на выбор потребителя.
 
Внешне они все одинаковы - четыре ноги два крыла.
Так и кони все внешне одинаковы. Четыре ноги и хвост. Это прям логично.
А задача продавца впарить свой товар покупателю, чтобы он думал, что купил лучший в мире самолет или коня. И тут уже и коняшка с таксебешными данными может быть продана за великие тыщи и хорошая без должной рекламы дешево.
Так что это задача продавца вбить в голову покупателям, что ездить на такой машине/лошади/самолете круто.
И если бестолковым девочкам легко повесить лапшу на уши, внушив, что боинг это круче тучи, только потому что его сделали в великой Америке, также как и продать убогую клячу, утверждая что она из великой Германии, то в случае в самолетами придется иметь дело в экспертами АК, которые посчитают все и безопасность и комфорт и надежность и стоимость.
Им понты до лампочки, надо деньги зарабатывать.
 
Последнее редактирование:
Да все верно, только вот езжу я на пиндостанской машине и на ларгус что то не хоцца менять. Хотя может поехать на тест-драйв...?
 
А если эти машины разного класса и для разных целей? Как их сравнить?
Если одна недорогая, надежная, легкая в ремонте, самое то, чтобы стройматериалы и мешки возить, а вторая... а я не знаю, какая вторая, ну например форд мустанг? Это вообще не сравнимые машины, в первую очередь по назначению и функционалу.
 
Не, рассматриваем для одних целей))
Возить себя и много много всего для конюшни.
Или тут есть с претензией на мустанги) или бентли)
Есть юзеры реактивных самолётов?)) или все пассажиры?

Я вот например недавно тестила ниссаны. Могу свежими впечатлениями поделиться.
 
Году этак в 10 долго выбирали машину из подешевле. думали взять ладу, но не стали - машины прямо в салоне были какие-то непрезентабельные, то ржавчина где-то в укромном месте, то вырезано неаккуратно (
взяли део, ну какашка, конечно, за такие деньги-то. сейчас бы, наверное, ехала ладу смотреть
 
Сверху