Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

  • Автор темы Автор темы Strela
  • Дата начала Дата начала
"Мнение должно меняться. Ты получаешь новую информацию, новый опыт, развиваешься. Если твое мнение остается прежним, значит ты, видимо, не способен думать, сравнивать, анализировать, выводы делать."
 
У меня прям есть с чем сравнить. Я ездила на всем, что на 4-х колесах, включая грузовики. Мне нравится ларгус. Поэтому продан дорогой в обслуживании тур, а ларгус катает меня.
Но это авто не для семьи, а для работы.
Не могу понять, при чем здесь МС-21
 
у нас были 6, газель и ока. Достаточно для анализа?
Нет, не достаточно. У меня был второй гольф лохматого года, который регулярно сыпался, потом третий с теми же проблемами, мне сделать вывод, что все авто фольцвагены ломаются на ходу?
У меня была пара тракенов, которые двигались как собаки, которые на помойку идут, даже не пара, гораздо больше.
Все тракены говно?

Рит, тут нарушение причино-следственных связей налицо. Я не пойму ради приема демагогии, или правда такое мышление?
 
Тема больная просто)

После газели я перестала верить в отечественный автопром.
 
У меня тоже больная, мне сегодня надо не опоздать посмотреть как Ира будет на Сахалин вылетать, главное не забыть к компу подойти в это время.

AFL 1742
 
Вы полагаете я не ездила в отечественных машинах?) у нас были 6, газель и ока. Достаточно для анализа?

не совсем. это какие-то две крайности... 390634425882615004.jpg

1281209176_126145_poka-tyi-smeeshsya-nad-otechestvennyim-avtopromom.jpg
1389835255_myfresh.tv_avtomobilnye-prikoly_47.jpg


я вот тоже сидела за рулем отечественных авто пятерки и семерки, когда училась вождению... те еще аппараты. у подружки вообще во время езды в городе в руках коробка осталась.. не понравились они мне, не купила бы их себе никогда, но при этом я не говорю, что все г... просто именно эти модели не мое. доводилось сидеть пассажиром в волге сайбер, не знаю, как рулится, но мне было в ней комфортно.
конечно если сравнивать 5-у и 7-у с рено, то я за последний руками и ногами, он лучше рулится, держит дорогу, комфортнее, но и аппетит приходит во время еды.. уже хочется и по-мощнее, 1,6 малова-то будет... но я же не скажу теперь, что все рено хрень...
 
Последнее редактирование:
Да все верно, только вот езжу я на пиндостанской машине и на ларгус что то не хоцца менять. Хотя может поехать на тест-драйв...?
А это зависит от того, сколько ты тратишь на содержание американца, и какой именно у тебя американец. Если шевроле типа лачетти, то стоит посмотреть, а если шевроле типа тахи и не ломается, плюс тебя не парят расходы на топливо, то не надо.

Обычно вопрос о покупке отечественной машины встает в период смены авто, когда эконом-модели западных производителей становятся нерентабельны - сыпятся ужасно, а запчасти дорогие. Ну или чисто из экономических соображений или при покупке второй машины. И в этих случаях наши авто посоедних моделей очень конкурентоспособны. Ока - это позавчерашний день, Газели для перевозки грузов вполне нормальные машины, самое дешевое, что есть на рынке, если ты работяга и готов лежать под машиной - это твой выбор. Для женщины Газель, конечно, не вариант. Насчет Газель Некст не знаю, не ездила в ней, может, уже и получше. Волга Сайбер была прекрасная, прямо супер машина. Но ее себестоимость была намного выше, чем конечная стоимость, а если б поставили реальную цену, она бы была уже в том же сегменте, что корейцы бизнес-класса.
 
У нас хорошо делают военную технику. УАЗи ки же гражданскому населению не продавали, насколько я помню. Только "для служебного пользования". Вот "для служебного пользования" - на высоте. Для гражданского населения (для развлекухи), как получится.

Вот эта лодка
zDtG1L70AGw.jpg


тоже "для служебного пользования". К нам она попала потому, что отец был небольшим начальником-топографом. Прибрал списанную.
Отец рассказывал, полтонны груза и пара-тройка мужиков сверху и верёд. Выдерживала.

Я даже не представляю, сколько этой лодке лет. Она старше меня, а значит годов так шестедесятых. До сих пор "живая". Потрёпанная, с лопнувшими внутренними перегородками. Но живая и надёжная.
А для рыбаков-любителей что было? Нырок. Я когда в нырок села, в шоке была ))))) Разница колоссальная.
 
А пока веселые картинки рысаки на выпасе. На самом деле пришли за Гасей, которая на плацу работала. Одного из банды на работу берешь, все приходят к плацу ждать когда отпустят обратно.

CyRm3-ekXtw.jpg


6Q5HZPmIZss.jpg


4UL001ZD5ZE.jpg


Гжель

08-lPjr5UQQ.jpg


Табун сформирован, чужаков не пускают. Гася начальник. Фанта начальник охраны, Гжель подшефная и Парнас табунит. Даже Васю к себе не берут, хотя он рядом ходит.
Фанта. Гасконь и Парнас в достаточно активном тренинге, Гжели год и она не заезжена. Вроде пашут кони, а обмускулены все практически одинаково. Загадка природы.
 
Вот "для служебного пользования" - на высоте. Для гражданского населения (для развлекухи), как получится.
А потому что стоимость выше получается. Сейчас ведь также. Я сужу по гаишным машинам. Ну вроде вот выглядит она как все, тока крашенная, а стоит больше. А оказывается у неё внутри всё другое. Был случай когда гайцы на 7ке загнали какую-то типо спортивную, не порш, но что-то типо. Так пойманный водитель потом ходил и подобную списанную искал. Ну так кто ж ему её продаст ;)
 
У меня к машинам отношение простое. В первую очередь это жоповоз.
К моей жопе у меня отношение тоже простое. Поэтому мне не нужны вентилируемые конные сиденья и стопиццот режимов регулировки.
Приятно, когда есть электроника и всякие кнопочки, но без них можно жить. Еще приятнее, когда машину можно если что починить в каждой жопе мира. Потому что я иногда куда-нибудь уезжаю.
А. И мощную машину мне нельзя, я убьюсь.
Поэтому 1.6 наше все)))

Хотя вот в новой у меня парктроник и громкая связь - забавные штуки.
 
Вот думаю, что наверное правда, что если лошади пасутся и постоянно двигаются, мускулатура нарастает правильно.
 
Сверху