Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

  • Автор темы Автор темы Strela
  • Дата начала Дата начала
В тему о самолетах, есть у нашего города вот такой именной самолет:

"Стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-95МС «Смоленск» (бортовой номер «29», RF-94178). 43-й Центр боевого применения и подготовки летного состава, аэродром Дягилево (Рязанская область). Раньше самолет имел бортовой номер «08» и базировался на Украинке (Серышево, Амурская область). Наименование дано 5 июня 1999 года."
pHPzDJiJrMc.jpg
smolensk 1.jpg
smolensk 2.jpg
smolensk 3.jpg
smolensk 4.jpg


 
Это про француза в афл случай? Я не могу ссылку открыть?
Я толькл чтл отписывалась на авиафоруме на эту тему.
 
https://www.facebook.com/yuriy.belousov/posts/10154001058189624
Самолеты и животные. Вот такой не хороший случай.
Как в действительности перевозить своих питомцев?
Заморозили? Не верю. В багажном отсеке не холодно, чтоб собака могла замерзнуть.

Первый раз читаю про такой случай, что собачка/кошечка в полёте умерла. У меня друзья, разводящие собак, регулярно отправляют щенков по РФ и СНГ самостоятельно без сопровождения, т.е. в транспортной коробке по всем нормам авиаперевозок.
Сама перевозила собаку в салоне в кошковозке. Больше всего меня:) порадовать прохождение погранконтроля- с собаки тоже заставили снять шлейку и ошейник, и на ренгене-хэндэхохе руки поднимать не надо- держишь собачку:)
 
Ань, ох там картинок и букв много. У нас там дневники есть, если что вдруг.
Доеду до дома, почитаю.
Меня просили с фото, а то много букв никто читать не любит :D что наскребла то и вставила. Но там мало, тк мало что снимаю, и камера на телефоне плохая совсем.
 
Мы случайно попали на День города видимо. Дурдомище был зачетный, зато весело. Я сижу в чистой зоне, ноги гудят, потому как прошли мы километров 20 если не больше, еще и с сумками. Зато отдохнули. Хорошо в марафоне не поучавствовали.
 
20 км - это уже полумарафлн.
А если еще и с сумками!

И опять небо синее! Я знала, что в Питере всегда синее небо!
 
Да-да, это питерские жители специально говорят что у них хмурый город, чтобы мы, не местные, к ним не ехали и красоту не высмотрили. :D
На самом деле ехали из Пскова в Питер на автобусе, чувство что плыли, вокруг все залито, все в воде.
А погоду мы с собой привезли, чтобы все чуть выдохнули и посмотрели чистое небо, осень впереди, Шевчук уже струны натянул, воздуху в легкие набирает.
 
про день города - вряд ли, если только нам не решили включить лето повторно место этого неудачного. так-то он у нас 27 мая)))
 
Ну там явно какой-то праздник жизни присутствовал. Сцена, пляски, рок-концерт и все дела.
 
Заморозили? Не верю. В багажном отсеке не холодно, чтоб собака могла замерзнуть.
полно случаев.
Есть отапливаемые отсеки, есть неотапливаемые, разный набор высоты, разная степень герметичности. Заводчица моей младшей собаки работает в вет.службе Борисполя и кучу рассказывала историй, как можно уморить собаку в полете. Не самый безопасный способ перевозки.

@Strela прошу прощения, что в Вашем дневнике, но не знаю куда податься, на лошаденке регистрироваться не хочу.
@Lintu спасибо за Ваш рассказ!
Метод 1 - Desensitize - снижение чувствительности/реакции. Лошадям показали "стимул" - в данном случае полиэтиленовый пакет на веревке, который двигался в разные стороны - сначала на скорости 1 м/с, как только лошади переставали обращать на него внимания - скорость постепенно увеличивали. Поскольку лошадь животное жертва - они убегают от опасности. Но что делают лошади после того как стартанут? Останавливаются и оборачиваются. Т.к. если бы они всегда убегали от всего на свете - они бы вымерли как вид. Поэтому они привыкают к каким то объектам и понимают, что от них не надо спасаться. Лошади этой группы показали самый положительный и постоянный результат.
Метод 2 - Habituation - привыкание. Этой группе показали "стимул" сразу на полной мощности. И показывали пока они не перестали реагировать. Если лошади в группе попадались более чувствительные, то у такого метода риск сделать лошадь еще более чувствительней значительно выше. Т.к. "страх" причиняет большую боль чем реальная "боль", т.к. у них отключается мозг и они спасаются любой ценой, либо самоубиваются в процессе. Поэтому очень важно при тренинге не нажать на кнопку "страх" у лошади.
Лошади этой группы показали нестабильный результат, что в стрессовой ситуации они все равно начинают боятся и забывают про причину страха.
Метод 3 - Counter-conditioning - противопоставление. Этой группе показали стимул вместе с наградой - с едой. Их кормили из такого же пакета как и сам "стимул". Результат был как и в группе 2.

Заключение: Лошадям из первой группы потребовалось меньше времени на положительный результат, в то время как некоторые лошади из других групп стали наоборот, более чувствительными и сильнее боялись объект.
Вот тут есть еще один не очевидный момент, в третьем разделе про награду.
Для лошадей еда, по сути, не награда.
Награда она для нас, хищников, потому что мы ее добываем, усилиями и целенаправленно, для лошадей еда - это данность. Она есть, достаточно опустить голову. Немножко креатива можно добавить чтобы получить что-то повкуснее обычной травы, и то, это все равно - не стимул преодолевать какие либо препятствия и страхи, так что логично, что результат приучения был такой же как и при сильном испуге.
Можно попросить ссылку на статью? И почитать, и тыкнуть кой-кому при случае)))
 
Я не то чтобы регистрироваться не хочу, у меня времени нет, я прокони гляжу, спортхорс веду и вечерами по 15 минут могу просмотреть авиафорум, чтобы отвлечься. А Аня конечно очень интересно пишет и рассаказывает.
 
Про собаку. И тут Мария права, конечно они ее заморозили, это нет сомнений, а теперь выдумывают что собак было две, да дескать бульдоги задыхаются. Сейчас до компа доползу, кину ссыль на обсуждение с участием представителя афл.
Вот собственно, в конце странички.

http://aviaforum.ru/threads/savelevskij-period-afl.25635/page-206
 
Честно - вот пох:заморозили или задохнулась. Это ответственность владельца и только владельца, аэрофлот честно предупреждает при перевозке-на свой страх и риск. ТУ самолетов сообщаются, а там пусть владелец думает в состоянии животное долететь или нет, потому что гарантию дать никто не может. В разных самолетах разные правила кого можно кого нельзя в салон, тоже думать и узнавать должен владелец. Например одному бульдог поз на -40.но может кони двинуть от шума, второго хоть в двигатель суй, но замерзнет при-15. Никакие авиакомпании не гарантируют что собака долетит живой, они только должны сообщить условия, а уж владелец решает готов он рискнуть или нет.
 
Сверху