Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

  • Автор темы Автор темы Strela
  • Дата начала Дата начала
:)в багажных отсеках современных самолётов плюсовая температура поддеживается. В бусах и боингах около +20С, в наших около +15 . Это я знаю от знакомого КВС.
Ну и от него же знаю историю/байку, как в московских пампасах нашли замерзшего негра. В опознания все институты и посольства обошли. Потом кто-то из следователей "поднял глазки к небу" и дошло..... Запросили аэропорт, они подтвердили что над этим районом выпуск шасси. Наивный так мечтал свалить из своей страны, что залез по стойке шасси в люк, но бы не в курсе что там не +40 будет
 
как в московских пампасах нашли замерзшего негра. Потом кто-то из следователей "поднял глазки к небу" и дошло..... Запросили аэропорт, они подтвердили что над этим районом выпуск шасси.
А самолёт выпускает шасси над пампасами? :eek: Я думала, над взлётной полосой. :oops:
 
в багажных отсеках современных самолётов плюсовая температура поддеживается. В бусах и боингах около +20С, в наших около +15 . Это я знаю от знакомого КВС.
Это не так. Есть самолеты, которые отапливаются, это функция, за которую при заказе ВС на заводе надо платить.
В копите должна быть отдельная панелька, в которой включается отопление багажного отделения. А это лишние деньги.

Ну и от него же знаю историю/байку, как в московских пампасах нашли замерзшего негра. В опознания все институты и посольства обошли. Потом кто-то из следователей "поднял глазки к небу" и дошло..... Запросили аэропорт, они подтвердили что над этим районом выпуск шасси. Наивный так мечтал свалить из своей страны, что залез по стойке шасси в люк, но бы не в курсе что там не +40 будет
Сейчас я Вас очень удивлю, но погибших в таких ситуациях очень много, это не он первый пытался сделать, на большинствах типов ВС это нереально, на многих человека убьет гидравлика, на других температура, разреженный воздух и давление (это к слову тем, кто там с эшелона хотел прыгать с парашютом), но был случай, когда мальчик из Перми долетел живой на Б738 и пилот-инструктор подтвердил, что могло такое быть. С фотками места где летел ребенок. Мальчик отделался испугом и обморожением легким.

Вот ниша шасси 737

0_10850d_aab9c241_XXL.jpg



А вот менее веселые истории

https://ria.ru/spravka/20130606/941844122.html
 
А самолёт выпускает шасси над пампасами? :eek: Я думала, над взлётной полосой. :oops:
За 5 минут до посадки выходят шасси, это далеко от аэропорта. бывает что и пораньше, вчера например выпустили перед полосой минут как раз за пять, а вот псковский рейс минут 15 с выпущенным шасси летел.
 
А самолёт выпускает шасси над пампасами? :eek: Я думала, над взлётной полосой. :oops:
Нет, они выпускаются заранее. И выход шасси могут почувствовать даже пассажиры- слышен и звук и "стук".

Сейчас я Вас очень удивлю, но погибших в таких ситуациях очень много, это не он первый пытался сделать...
Меня не удивили:). В африканских странах таких зайцев оч.много
 
Это было 34 года назад. :eek: Может, тогда давали? Летели из Кургана в Новосибирск, потом в Барнаул. Надо у мамы спросить каков был наш маршрут.
 
@Lintu спасибо за Ваш рассказ!

Вот тут есть еще один не очевидный момент, в третьем разделе про награду.
Для лошадей еда, по сути, не награда.
Награда она для нас, хищников, потому что мы ее добываем, усилиями и целенаправленно, для лошадей еда - это данность. Она есть, достаточно опустить голову. Немножко креатива можно добавить чтобы получить что-то повкуснее обычной травы, и то, это все равно - не стимул преодолевать какие либо препятствия и страхи, так что логично, что результат приучения был такой же как и при сильном испуге.
Можно попросить ссылку на статью? И почитать, и тыкнуть кой-кому при случае)))
Ссылка - http://www.thehorse.com/articles/17298/study-formulates-method-for-reducing-fearfulness
Возможно она есть и в большем объеме, но нам выдавали эту на занятиях, ибо все равно мало кто читать будет :D

Когда мы смотрели эту программу, нам наглядно объяснили почему лошадь другого участника быстрее и лучше адаптировалась к ситуации. Ведь этих дичков пригоняли в манеж и за 3 дня их надо было заездить и в конце проехать схему из разных стремных препятствий. В день давался в общем счете час, вроде, по 15 минут с перерывами. Тут деталей не помню, но не в этом суть.
Победитель того года, работая с лошадью давал самое жизненно важное для лошади - воздух и воду. Т.е. на правильный ответ он давал отдохнуть и поймать дыхание, и когда заканчивал - давал ведро воды. Ну и в целом он был более последовательный, спокойный и как раз показывал классический desensitizing.
 
По ссылке выше готово продолжение про Ан-24 собственно

sml_gallery_1_515_133167.jpg


Урррааа!!!! Покаталась!!!!

sml_gallery_1_514_650328.jpg
 
Почитываю я сейчас правила провоза багажа и вспоминаю, как летела АФ. Со здоровой сумкой в багаже (насчет веса и габаритов не парилась), сумкой поменьше ака "ручная кладь" и рюкзаком с Бутовичем, хардом и шапкой.
И никаких вопросов и претензий, что интересно o_O
Не то у меня вид был такой слабоумно-отважный, не то что то сильно поменялось с тех пор.
 
АК пытаются обслужить всех желающих, так что есть шанс лететь с огромной сумкой задорого или налегке дешево. Все справедливо.
 
аэрофлот честно предупреждает при перевозке-на свой страх и риск
То есть он честно предупреждает, что клетка с собакой будет при t -40 болтаться в свободном полете темного багажного отсека???:eek: И владельцы на это соглашаются?:eek:
Блин, я была лучшего мнения об услуге перевозки животных... Тем более, столько было красивых картинок, как летали кони на олимпиаду...
 
Я думаю, что если бы собачки летали по стоимости, по которой летали лошадки, им бы еще стюардессы косточки разносили в полете...
 
Сверху