Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

  • Автор темы Автор темы Strela
  • Дата начала Дата начала
Порадовались мы снежку...м-да...Москва, это вам не северный полюс в ноябре снегом радовать. Ливень шарашил такой, что машину помыло.
 
Кать, да сугробам мы были рады, у нас каток залило. Я не знаю как на машине до магазина проехать.
 
Каток это плохо. Но по сугробам тоже не весело. У нас техника ездит, но толку не много. В садик сегодня ехала 32 минуты при личном рекорде в 15.
 
McIl3VOf4d4.jpg
 
Мебель ситей у нас два, на лесной (северо-восток города) и на мебельной(северо-запад). Пулково на юге. Так что вряд ли. Ну или я не знаю про еще какой мебельсити)))
 
Издержки деревенкой жизни, Катечка, это когда брюква не колосится и гуано -ценная птица, которая отказывается нести яйца и привеса не дает. А у вас издержки элитных пригородов культурной столицы.
sml_gallery_1_514_1166635.jpg
 
Плац повелел нам жить долго и счастливо, в полях коры и торосы, слава бочке.
Ну и молодняк конечно с дыхликами гулять пойдут, слава гектарам земли. Даже не скажешь жесть, какая жесть, кора. Ледяная мантия, гейзеров правда не наблюдается и дымящихся Какеготам-кудля тоже.

View: https://youtu.be/tXFFAgk7ue8
 
Для тех, кто мечтает чтобы в пассажирских лайнерах были парашюты. Оказывается испытания такие были

"В пятницу, второго сентября 1988 года, на нашем аэродроме поднялся в воздух пассажирский лайнер ИЛ-62 с необычным заданием: выброска парашютистов-испытателей. Дело в том, что этот совершенно ни для чего, кроме перевозки пассажиров, изначально не предназначенный самолёт (в том числе, естественно, и для прыжков с парашютом – даже с целью вынужденного покидания) был переоборудован по специальной испытательной тематике в летающую лабораторию. Планировавшиеся же на нём последующие испытательные полёты подразумевали участие в них, кроме лётного экипажа, целого штата инженеров-экспериментаторов для работы со специальным оборудованием. В такого рода испытательных полётах непременно должны быть предусмотрены методы и средства вынужденного покидания воздушного судна в аварийной ситуации.
С этой целью парашютистам-испытателям Николаю Рослякову и Александру Сперанскому была поставлена задача «опрыгать» самолёт из передней двери пассажирского салона, чтобы сделать затем заключение о возможности его вынужденного покидания. В качестве основного средства объективного контроля использовалась высокоскоростная киносъёмка с рядом летевшего ТУ-134. На ней и запечатлелись трагические кадры.
Сначала на разных значениях скоростей в пределах диапазона, рекомендованного наукой для вынужденного покидания самолёта такого типа, было сброшено несколько манекенов. По теории, чем больше скорость, тем с меньшим зазором под крылом должен пройти манекен.
В выполненных выбросках, однако, эта закономерность однозначно не наблюдалась… Сперва, по мере уменьшения скорости, зазор, как полагается, увеличивался. Но вот у последнего манекена, выброшенного на минимальной из заданного диапазона скорости, этот зазор оказался меньше предыдущего. Это показалось непонятным, нелогичным – но так как он всё же не был меньше минимально допустимого для такого прыжка, а случайные разбросы в подобных экспериментах не редкость, было принято решение продолжать работу по плану.
А по плану теперь должны были прыгать испытатели. Первым, на меньшей скорости, Сперанский. Вторым – в условиях, считавшихся более жёсткими, на большей скорости, Росляков.
И Саня прыгнул…
Потом выяснится, что наука слепо ошиблась, а уменьшение зазора при выброске последнего из манекенов случайным не было. Дело в том, что весь теоретически рекомендовавшийся для вынужденного покидания летающей лаборатории ИЛ-62 диапазон, сам по себе уже находился в области довольно небольших – для этого типа самолёта – скоростей, при которых на отдельных элементах конструкции обтекание воздуха становится срывным. И, начиная с определённого значения, при дальнейшем уменьшении скорости, сравнительно задолго до возникновения срывов на крыле, возникают мощные срывные вихри, сходящие с вытянутой носовой части фюзеляжа. Направление их закрутки таково, что вдоль борта самолёта в этом районе идёт как бы местный восходящий поток. Он-то и приподнимал последний из манекенов…
В него и попал Саня! При замедленном просмотре ускоренной киносъёмки, сделанной оператором летевшего рядом ТУ-134, отчётливо видно всё происходившее в те последние трагические доли секунды.
После отделения Саню энергично подняло аж до линии иллюминаторов и развернуло спиной к потоку. Затем он начал, как и положено, проваливаться вниз – но к тому моменту был уже слишком близко к передней кромке корневой секции крыла.
Удар о лобовую часть плоскости пришёлся на грудь и был настолько силён, что расчековался ранец основного парашюта. Его купол начал неравномерно наполняться под крылом, а Саню проволокло потоком сверху. Ещё несколько мгновений – и одна за другой порвавшиеся неравномерно натянутые стропы больше не связывали парашютиста с основным куполом. Падая после такого удара, запасной парашют он, конечно же, раскрыть уже не мог"


И не забываем, что это был не пассажир, а опытный парашютист-испытатель.
 
Последнее редактирование:
Дело в том, что идея сигануть с парашютом периодически возникает у опасливых пассажирах и они идут с этой идеей на авиационные форумы, вот вчера опять кто-то озадачился этим вопросом и сегодня выложили. Если честно, сама прочитала, была в ужасе.
У нас даже БМП с экипажем умеют десантировать, а вот именно это испытание провалилось.
 
В хвосте люк есть, оттуда прыгали испытатели, которые нарочно роняли самолет. Но туда добраться непросто, там багаж и путь туда тернист. Если говорить про экстрим, то невозможно. Но в принципе как и вообще любой прыжок пассажира с лайнера во время катастрофы.
 
Да это понятно что паксы в шоке пока будут решать где и чей парашют, самолет уже шмякнется.
Мне чисто из спортивного интереса.
 
Сверху