Лен, ты столько летаешь, что тебе сам Бог велел летать одной АК, для получения плюшек. А то вон даже я успела наколбасить серебро, с7 правда добрее оказались.
Про опоздание и самолет.
Все хотят летать и делать это весело и безопасно.
За 40 минут закончили принимать багаж, если вы пришли за полчаса с электронныи билетом и без дагажа, вас на посдку пустыт.
Потому что пока уехал только багаж. Его надо досмотреть, погрузить в контейнеры и тележки и отправить в самолет.
Самолета в ап может еще не быть, а багаж сортируют.
И если ты Шамиль Басаев в чемодане бомба, а ты такой хитрый и на посадку не пришел, то все знают в каком контейнере твой багаж, его снимут и досмотрят еще раз.
С регистрацией разобрались, за 40 минут чемоданы уехали безвозвратно, то есть сдать нельзя.
Ах, я опоздала на пять минут, вон мой самолет, а меня не пущают.
Итак пассажиры по перрону пешком сами не ходят. За исключением спец.коридоров у некоторых лоукостеров. Там тоже под конвоем саб. Автобус с пасажирами стоит 10 долларов для ак, их обычно два, так что ради вас он не поедет. Трап тоже стоит деньги для ак. Подали трап, денежку отдали. Не помню сей час сколько. Но в целом процедура скорее всего не окупит ваш билет.
Гейт закрыли, трап увезли, аамолет стоит груженый на перроне, а вы либо внутри, либо уныло стоите снаружи.
И никто вас туда не пустит.
Телетрап стоит 15 долларов в час. Погрузили, двери в положение арм и самолет от трапа от,ехал, дабы не платить лишнего.
Дальше он может стоять на перроне и догружать багаж, техники что-то ковыряют, но вы уже ооже либо там, либо ждете следующего рейса.
Так что приезжайте пораньше и чудесная крылатая птица унесет вас к облакам, но она не поезд, чтобы прыгать в последний вагон.
Всем чистого неба и приятных полетов. Сильно мягкая посадка кстати, это не уровень мастерства пилотов, говорчт машину надо чуть стукнуть об планету чтобы в стойках шасси что-то там обжалось.