Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

  • Автор темы Автор темы Strela
  • Дата начала Дата начала
Не надо никаких фантазий. Вот у меня год длится любовь с с7, это апрельский Краснодар в прошлом году.

H6qbqZjEzEOWutQZb3Do-Y8fan1ElgjrquSww7ivg1tBG68c5ftHYcK4Cn9ZN5y3vU19n6SS9CyJ4mfkjF7pvr1mgzOHH0jgMQ=w391-h220-rw

Господа, один день осталось той зимы. И все, даже несмотря на заморозки и похолодания, на дворе весна, все вокруг станет прекрасного, зеленого цвета.

globus1.jpg
 
Последнее редактирование:
И этот пусть тут повисит, чтобы там не говорили, особенно сейчас, это наш самый красивый гражданский самолет.

459892.jpg
 
Ага, няшки они прям сил нет. Но к году к этому слову добавляется еще приставка вкус-
Овец я не ем, они мне как родные, а вот барашков ем, у них сильно повышается агрессивность к 8-10 месяцам и они уже не няшки, а бестолковые, агрессивные копытные.
Прошлого нашего барана я съесть не смогла из-за его доброты, но ему повезло, он был очень крупный и красивый, его мы продали на ферму производителем. Понятно что путь один, но так хоть поживет подольше.

sml_gallery_407_499_179666.jpg

Романовские- мечта. По мне так самая красивая порода овцы. А родился кто?
 
Кстати, я про ту историю из Цюриха узнала вчера на переговорах, к нам прилетел человек оттуда и рассказал, что не мог купить билеты, из-за праздников все было раскуплено, аэрофлотовский рейс был битком и он купил последнее место в бизнесе Свиссэйра. И потом , когда уже был в аэропорту, слышал разговоры тех, кто сидел и ждал подменный самолет, о том, что из двигателя полыхнуло и они вернулись назад. Ну что тут скажешь, молился и благодарил :)
 
Расскажи, плз, интересно!
Из самолета выйти просто так нельзя, больше того, если вы выйдите. сдав багаж из чистой зоны, уже будут неприятности.
Потому что самолет - это самый безопасный вид транспорта. Серьезно. Если вы сдали багаж, то вас уже посчитали, его досмотрели, погрузили в тележку, присвоили номер и повезли в самолет.
Потом вас посадили в автобус (ну или вы пошли по телетрапу и сели в самолет) тут уже все, прям можете смело считать что двери для вас закрылись, как бы вы не ссали утюг не выключили дома, вот так как дама истерила у выхода вообще нельзя, вас могут повязать, а с этого года применить административку и силовые методы. Потому что может ты не бояка-аэрофоб, а опасный террорюга, который что-то там замыслил. Девушка там схватится что-нибудь, например откроет аварийный трап, это будет жесть, всех сгрузят, досмотрят и отравитесь вы вместо города Парижу, обратно в терминал, ждать запасной борт.

Ну предположим что дама-таки настояла на своем и ее снимают с рейса. Значит этой бояке-кричаке надо трап (кап денежка 10 баксов за трап), потом по летному полю у нас паксы не шастают, тоже во избежание террорюг (15 баксов за автобус), в это самое время к самолету мчит САБ, полиция и собаки, дабы произвести детальный досмотр ВС на предмет оставления в нем бомбы, а грузчики снимают багаж, багаж весь тоже досмотрят гав-гав.
Остальные пассажиры, которым лететь, а не истерики слушать, в это время сидят в самолете и смотрят на это представление с четвероногими друзьями.

А АК теряет слот на вылет, при плотном движении никто их вперед себя не пропустит и будут ждать свободного местечка.

Ну стало быть бояку часа через два отпустят домой, а раньше и закрыть в кутузке могли до приземления рейса, а остальные в лучшем случае часа через три-четыре поедут по адресу.
Поэтому страшно-не страшно, сели изучили правила пользования АСС, прочитали инструкцию в спинкевпередистоящегокреслапривелиспинкикреселввертикальноеположениеоткрылишторкииллюминаторовприсегнулиремнибезопасностиубралистолики.
Кабинный экипаж двери в положение armed, свет погасили и полетели.

В порядке ликбеза конников-летунов, могу рассказать, что все это время делают пилоты. )))) В доступной форме с анимацией))) И вы прям поймете что это не волшебство, не риск как последний раз, а вполне рутинная процедура, в отличие от снятия с рейса.
 
Лен, ты случайно не знаешь такого Гурзуфа- заездчика международного класса?:)
 
Ну это вообще все просто. Пока самолет стоит паркин позишн, пилоты заполняют документы и вводят параметры погоды, загрузки и прочего в компьютер, дальше буксир оттаскивает лайнер с перрона на рулежную дорожку (я все это говорю в принципе, бывает, что и на перрон оттащит если что-то надо) в это время дяденька с флажками провожает самолет, должность называется рамп что-то-там. Потом самолет едет по рулежным дорожкам в ВПП, он может ехать долго, это зависит от схемы аэропорта, а то меня уже несколько раз спрашивали почему так долго едем, а у меня видимо вид эксперта в авиаобласти. Пока он едет пилоты читают контрольные карты, проверяя как работают системы самолета, так что если вы сидите около крыла, не пугайтесь, что что-то там все время шевелится. Кстати на крыле подвижные аэродинамические поверхности называются механизацией, а на хвосте они же, в смысле поверхности, оперение.

Пилоты еще на стоянке определились с взлетной конфигурацией в зависимости от облаков, силы ветра, взлетной массы, длинны полосы итд. Решили на сколько градусов они выпустят закрылки, сколько времени для разгона и прочее.
Доехали до полосы. В ее начале полоски, похожие на пешеходную зебру, это исполнительный старт, на котором самолет должен принять взлетную конфигурацию. Спросили разрешения и поехали, если на исполнительном не остановились, тоже не страшно, торопятся, могут другие подпирать.
Дальше разгон, у наших любимых узкофюзеляжных самолетов А семейства 320 и Б 737 при взлетной скорости чуть больше двухсот километров в час, разбег длится примерно 35 секунд. Кто боится, считайте, прошло 40 и не взлетели? Орите, отрывай переднюю стойку долблдятел! Вдруг пилот слепой?:D:D:D
Сейчас взлет часто происходит в автоматическом режиме, нажатием кнопки TO|GA То есть тэйк офф, гоу эраунд.
По достижении взлетной скорости, второй пилот говорит КВСу "решение", командир отвечает "отрыв", то есть после этого самолет остановить уже нельзя, никак нельзя, он не успеет затормозить и все умрут.
Надо все равно взлетать, для самолетов есть понятие безопасная высота, это когда можно развернуться и вернуться в аэропорт. На лету.
Если страшно, до пяти после отрыва досчитайте, все, высота безопасная. Даже если откажет двигатель. 99 процентов вы выживете. )))

Все команды в иностранных лайнерах, также как и переговоры с диспетчерами, ведутся на английском языке.
Борт-проводники ходят с озадаченными лицами, потому что сын-двоечник и муж запил, а не потому что самолет падает.
Командир не работает экскурсоводом и не говорит с вами без умолку, потому что у него сегодня еще пару рейсов, а надо пройти медкомиссию и завтра ночной рейс, а на Др к жене он не попадает, а не потому что он борется за жизнь лайнера.

Безопаснее всего в самолете всегда. А не на взлете и посадке. Качает его потому что воздушный поток неоднороден и он не всегда рассекает ламинарный, бывают и турбулентные завихрения. Мотает, поэтому надо всегда сидеть пристегнутыми и поменьше шастать по туалетам.
На моих глазах пассажир встал до багажной полке после того как командир включил табло пристегните ремни - разбил голову.
На посадке однажды мотало так, что пооткрывались багажные полки и полетели чумаданы. Не страшно.
Боковой ветер чуть не снес наш самолет с глиссады. Не страшно. Уйдет на второй.

Мои софорумники-авиаторы сейчас порвали бы меня в клочья и пошли бы технические тонкости что все не так. На самом деле все так. Нашими с вами глазами. Глазами пассажиров, влюбленных в небо. ))))

DgDuyCS7-5E.jpg
 
Последнее редактирование:
Гафур т. е
Да видела его страничку.
Вали на него нет :)
Такого бреда и верите в него людей- я ещё не видела!
Вот Гуру всем гурам Гуру:)
 
Заездить лошадь нормально и грамотно может любой работник скакового отделения, особенно если за ним приглядывать. Без теорий, шаманства и гурологии. Сидеть надо крепко и не ссать.
 
Забыла еще добавить, что не стоит разговаривать о самолетах с летным персоналом. Они себе сами такие значимые, что любят жути нагнетать, прям не подходи - убьет какое страшное дело - полет. И очень ответственное. Это точно. А летчики любят когда ими восхищаются и хвалят, ай молодец, сегодня аж четыре раза взлетел и сел, герой России. Они конечно молодцы и все такое, но это просто работа, а если бы летчики не были амбициозными, они были бы не летчики.
 
очень интересно! Спасибо!
про истеричек понятно, сам себе Буратино - плати
Но как быть с ситуациями, когда, к примеру, сели в самолет и тут одному стало плохо, очень плохо, лететь не может.
Кто тогда возмещает убытки? И вся кампания по снятию с рейса заболевшего аналогична (гав-га, багаж разгрузить и тд)?
Или пришло пассажиру известие жутчайшее прям в момент посадки в самолет, да такое, что совсем-совсем нельзя в Париж (даже туда-обратно), не пойдут на уступки?
 
На посадке однажды мотало так, что пооткрывались багажные полки и полетели чумаданы. Не страшно.

DgDuyCS7-5E.jpg
Вооооот! Именно поэтому я и сдаю все возможное в багаж, если вещей больше 5 кг, а вся ручная кладь пихается мной как и положено по правилам - под сиденье впереди сидящего. Я туда под сиденье и дамскую сумку пихаю, если вещи в багаж сдала ) Ну не зря же в "инструкции для пассажиров" пишут, что багажные полки предназначены для верхней одежды и легких вещей )
 
Сверху