Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

  • Автор темы Автор темы Strela
  • Дата начала Дата начала
Если ЧП снимут совершенно бесплатно, если плохо, посадят самолет, поверьте, все люди.
И истеричку выпустят, просто подумайте остальным каково.
Настя, а все тащу с собой, не хочу ждать багаж на ленте, если есть большая сумка, то апгрейт милями до бизнеса. Там места валом.
Пишу все это и думаю, какое это все отношение имеет к авиации? Да никакого. Это лайфхак продвинутого пакса. Который знает как проволочь с собой огромную сумку, как усадить вместе пассажиров одной брони если тариф без выбора места, как устроить себе халявные лаунджи, как почаще и подешевле летать бизнесом.
Я знаю как работает аэропорт, техники, кабинный и летный экипажи, как летает самолет, что такое углы атаки и подъемная сила, что и где в кокпите у пилотов расположено. Но к небу это меня ближе не делает.
И я точно буду что-то менять, есть тут тема с вертолетом.)))))
 
В Раменском хороший аэродром. А в Коломне в Аэрограде мы летали, там же можно и учиться на пилота. Бюджетнее, чем в Москве, но время-время.
 
x2vjiJOmWVM.jpg


Нет, традиционные методы не для сильных духом, зря я что ли аваифорум развлекаю, мы пойдем как дедушка Ленин, другим путем внедрения авиации в нашу жизнь.
Ну и потом на фига мне сейчас быть вот прям пилотом с правами, я самолет все одно не куплю, так чего деньги тратить-то.
 
Кхе-кхе-кхе, перенесу сюда пост с картинками, раз пошла такая тема. Спешел фор ю, на примере зелененьких.

"Сегодня я покажу вам то, что обычный авиапассажир НИКОГДА не видит. Мы проведём с вами час предполётной подготовки, увидев всё глазами пилотов!

«Полетим» сегодня рейсом Москва–Санкт-Петербург вместе с экипажем S7 Airlines: командиром воздушного судна (КВС) Владимиром Омельяненко и вторым пилотом Максимом Татаровым

148610825812387285.jpg


Итак. Привычный вид московского аэропорта «Домодедово»:

1486108279188417692.jpg


Но здесь пути пассажиров и пилотов расходятся – экипажи воздушных судов идут через специальный служебный проход. Здесь так же, как и для пассажиров, проводится досмотр:

1486108294128213574.jpg


Забавно, насколько подробно видно всё содержимое чьей-то сумки. Так, что там у нас: ключи, ключи, два мобильника, ещё ключи, ложка(?), ещё ключи… Так и хочется спросить: точно всё закрыл?

1486108313194398682.jpg


Следующий этап – медкомиссия:

1486108326153987686.jpg


В кабинетах сидят врачи, которые проводят осмотр членов экипажа, измеряют давление и температуру, оценивают в целом состояние пилотов – если есть какие-то хоть малейшие отклонения, пилотов не допустят к полёту.

Дальше – комната брифинга:

1486108341139943480.jpg


Внутри комнаты:

1486108354194314959.jpg


Здесь каждый пилот чекинится (регистрируется) на рейс с помощью вот такого электронного терминала (на фото наш сегодняшний КВС Владимир Омельяненко):

1486108368115991301.jpg


Распечатывается полётное задание:

1486108383151458866.jpg


Пилоты знакомятся с аэропортами вылета, прилета и возможными запасными аэродромами на пути следования:

1486108402169227334.jpg


Раньше ещё нужно было сходить в авиаметеоцентр за сводкой погоды, но сейчас и эта информация поступает в брифинговую комнату.

С собой на борт пилоты возьмут вот такую, скажем прямо, АВИАБИБЛИЮ:

1486108421132083861.jpg


В ней есть ВСЁ. От списка всевозможных радиочастот для переговоров:

148610843519322806.jpg


… до подробнейших схем-описаний взлётно-посадочных полос аэропортов (вот, например, Домодедово):

148610845219850750.jpg


В брифинговой комнате происходит также встреча пилотов со старшим бортпроводником (на фото наш сегодняшний второй пилот Максим Татаров и старший бортпроводник Ирина):

148610846913099782.jpg


По регламенту старший бортпроводник докладывает о готовности к вылету и численности кабинного экипажа на рейсе, но зачастую эта встреча – и просто знакомство друг с другом, так как экипажи постоянно меняются.

Ну, что – пошли на перрон!

1486108496158799660.jpg
 
Как сейчас принято в авиакругах, смотрите-ка ТСО еще живы, эх, были времена. Это теперь вместо томатненького.
 
"Самолёт к этому моменту уже готов:

1486108509162975311.jpg


И заправлен топливом:

1486108523166652420.jpg


На перроне экипаж проводит проверку воздушного судна перед полётом. Сначала борт осматривает второй пилот:

148610825812387285.jpg


Полностью обходя самолёт по периметру, Максим оценивает, всё ли в порядке:

148610854718584670.jpg


Техники потрудились, всё проверили, но и такой – визуальный осмотр воздушного судна пилотами – тоже важен.

1486108560158952386.jpg


Это и как дополнительный контроль, так и в конце концов – им же на нём лететь!

Пока Максим осматривает борт, КВС Владимир Омельяненко готовит кабину. Потом они меняются, и происходит вторичный осмотр самолёта – теперь уже командиром воздушного судна.

Ну, что? Пошли в святая святых? Кокпит (кабина) Airbus 319-111 за сорок минут до вылета!"

1486108639190270293.jpg


Второй пилот заполняет документы, ещё раз происходит сверка маршрута и особенности аэродромов вылета и прилета:

5970539.jpg


Готовятся и проверяются системы:

5970545.jpg


А в это время снаружи всё готово, чтобы загрузить наши с вами чемоданы в пока ещё пустой багажный отсек:

5970548.jpg


И вот по ленте транспортёра в недра самолёта отправляются сумки:

5970552.jpg


А в самолёте это всё уже встречают и укладывают:

5970559.jpg


Загрузили – закрыли:

5970562.jpg


Предполётные минуты летят быстро – в это время на борт по телескопическому трапу уже заходят пассажиры. В дело вступает мужчина с внушительной железкой:

5970565.jpg


Это техник буксировочной бригады и у него в руках так называемое буксировочное водило:

5970570.jpg


Водило цепляется к шасси:

5970574.jpg


И техник строго следит за тем, как водило выровнено относительно самолёта – если что не так, будет цеплять заново:

5970577.jpg


В дело готов вступить тягач:

5970583.jpg


А также обратим внимание на довольно специфичное переговорное устройство (оно вот-вот сыграет свою роль):

5970586.jpg


Кстати, пассажиры внутри расселись, двери в салон заблокированы. Для пассажиров полёт уже начался.

Однако вокруг самолёта ещё вовсю кипит работа.

Убираются конусы, которые стояли вокруг лайнера:

5970593.jpg


И убирается телетрап:

5970595.jpg
 
"Подгоняется тягач и цепляется к водилу:

5970610.jpg


Затем убираются колодки из-под колёс самолёта:

5970616.jpg


И вот в дело вступает тот самый девайс, ожидавший своей минуты – по проводной связи с кабиной пилотов, техник даёт команду на снятие со стояночного тормоза:

5970622.jpg


После этого даётся отмашка водителю тягача, который связывается с диспетчером руления:

5970624.jpg

И – поехали!

5970630.jpg


Да-да, человек со спецдевайсом на проводе сопровождает самолёт в течение всей буксировки:

5970634.jpg


После буксировки наш «огурец» (так неформально называют эти ярко-зелёные самолёты) уже самостоятельно выруливает на взлётную полосу.

И через несколько мгновений…

5970645.jpg


Впереди – рейс до Питера:

5970648.jpg


Вот такой он – необычный обычный час перед полётом"

5970657.jpg


Автор и оригинал статьи здесь.
С вами была ваша копипаста)
 
Спасибо!! :)

Так все красиво, позитивно, солнечно. А представьте в метель, ливень, мороз все это делать. Титанический труд!
 
Именно поэтому, когда мне начинают ныть что плохо без манежа, холодно итп, вот эти фотки хочется показать. И никуда не денешься, это не лошадку завести и не забить на работу, лететь все равно надо, причем и девушки борт-проводники тоже вот это все делают, например на морозе минус 40 багаж стоят принимают.

826429_ea3a020756374f83d049431c6f3aec5d.jpg


827382_5c7eb6dca2fd7b360e6986305d0e928c.JPG


811228_34e4ce6e84fab7e8275f450792d85b32.JPG


Для прогрева турбин даже машинка есть, а для людей ничего нет и деться некуда, пошел к самолету и ковыряйся сколько надо.
Про обучение пилотированию.
Господа, авиация, это мое хобби, я могу что-нить почитать на досуге, где-нить полетать на нем же.
А лошади - это моя жизнь, поэтому мне деньги прям есть куда лишние потратить. Мне вон водилка нужна, левады и пастухи.

В этом году у нас вообще большие планы, мы планируем кобыл крыть, у нас ИО в плане, для жеребят вообще много что надо, импортных лошадей в шелтере не вырастишь и в леваде 10 на 12 не погуляешь.
Известный факт, что чтобы что-то хорошее получить, надо туда вложить денег.
Короче что на хобби останется, то будет потрачено на небо, а не останется, в пассажирском кресле посижу, вообще не проблема.
 
Какие интересные рассказы про самолетики - спасибо :) Очень здорово вот так на все посмотреть. Я прям чувствую как стала немного ближе к полетам:D
 
Очень интересно!
Я на НГ летела с United, слушала по развлекательной системе переговоры экипажа. Умиротворяет! :-)
 
Вон Денис Сергеича послушайте, там перлы круче ужастиков.
"Летать ума много не надо"
"Зайдем на глиссаду и если нам все-таки посчастливится сесть..."
 
А вот теперь много-много вопросов появилось :rolleyes::

А почему самолет нужно буксировать, если он сам вполне рулится? И почему кабина тягача повернута носом к самолету?

Пилоты постоянно летают вдвоем друг с другом или меняются? И может ли второй пилот быть КВС на другом рейсе?
А самолет у них один постоянный? А рейсы? И почему постоянно меняют бортпроводников? А они работают постоянно одной командой или состав команды меняется?
 
КВС, это КВС, второй это второй. КВС не может сесть в правое кресло и наоборот. Надо переучиваться.
Экипажи меняются, самолеты меняются.
С буксировкой попробую найти видео когда будет свободная минутка.

У меня сегодня днем был дикий приступ головной боли. Думала умру.
 
Да все нормально 5 голов под седлом пошли.

Самолет буксируют в связи с правилами перемещения ВС в конкретном аэропорте. Вот пример инструкции. С топливом вообще нет связи.
По правилам ВС суда буксируют до точки запуска двигателей.

429069_24a1592586059b9d352cd700779ee97c.jpg
 
Сверху