Спасите памятник архитектуры и достояние России -русскую верховую породу

Насколько я знаю, текущий ремонт осуществляет арендатор, а капитальный государство.
 
Я договор не видела, не знаю, но могу спросить, если интересно, у того кто знает на 100 процентов.
 
Мне кажется что проблема стоит гораздо шире "дайте денег на штукатурку и кровлю".
Никто не пытается тут распять начконов, сьесть коней, а кирпичи продать.
На данный момент здание нуждается в капремонте, завод оставлен без земли. Даже отремонтировав завод(а кончасть во время ремонта там же будет стоять?), земли все равно назад не вернут, как и маточное поголовье.
Заводу сидеть без земли и еормовой базы, зато в памятнике.....кхе.
Фон Дервиз был одним из погатейших предпринимателей Царской России, а во время СССР помимо коней было в заводе поголовье крс, которое вносило существенную копейку. И глпвное все эти годы завод был с землей.
 
На данный момент здание нуждается в капремонте, завод оставлен без земли. Даже отремонтировав завод(а кончасть во время ремонта там же будет стоять?), земли все равно назад не вернут, как и маточное поголовье.
Заводу сидеть без земли и еормовой базы, зато в памятнике.....кхе..

Насколько видно из сообщения ronul - оставление завода без земли и кормовой базы сделано было усилиями физ.лица-собственника, пытавшегося продать завод целиком, а потом распилившего и продавшего его кусками, а не усилиями государства. В собственности государства - исторический памятник. Если брать его в аренду, вместе с невысокой стоимостью аренды идёт обязательство по поддержанию этого памятника в надлежащем виде. Арендатор - человек разумный, бизнесмен, читал условия договора, когда его подписывал, наверняка.

Об чем сыр-бор? Государство не выполняет свои обязательства? Если бизнесмен-меценат не хочет жить в ужасающих условиях разваливающегося памятника архитектуры - может переехать со всем поголовьем в более благоприятные условия? Государство-то что должно и почему именно этому бизнесу, он же частный?

П.С. - с удовольствием подпишу петицию о господдержке существования и развития лошадей национально значимых пород.
 
Последнее редактирование:
Страшно то что народ наш читает законы между строк как обычно устаревает только то что нравится и пропускает все остальное.
Наверное стоит дать очень краткое пояснение.

1. При аренде объекта культурного наследия принадлежащего государству, есть два вида арендных отношений с государством, если это конечно арендатор первого уровня а не субаренда.


В первом варианте заключается соглашение о льготной арендной ставке на длительный период аренду ставка если не изменяет мне память 1 рубль в год за метр квадратный. Т.Е. здание площадью 20 тыс м. кв стоить будет 20 тыс руб в год.
Но, арендатор в замен обязуется своими силами отреставрировать и облагородить помещения с соблюдением всех норм по охране и реставрации памятников культурного наследия.

Во втором варианте все просто арендодатель- государство сдает по коммерческой ,т.е. выгодной и государству и предприятию годное для проведения деятельности арендатора помещение, где арендатор максимум имеет право проводить с разрешения и с согласования арендодателя только косметический и временный ремонт.
Всю ответственность за сохранения и основной ремонт здания несет государство как собственник объекта культурного наследия.

В варианте здания основной усадьбы постройки Шехтеля, всегда был договор аренды второго типа, и мало кто знает по чему, а ларчик открывается просто чинуши мечтали хоть копейку но живых денег с завода иметь за аренду и им было абсолютно положить на состояния здания которое они сдавали в аренду. Время шло, здание ветшало, ремонта не было, кроме косметического ,который честно производил на моих глазах арендатор раз в два года. Здание начало рушится.
Кто виноват? Наверное злые лошади которые сгрызли весь кирпич и проломили крышу копытами...

2. Не надо путать и подменять понятия и искать дядь с большими частными кошельками. Здание в настоящий момент в аварийном состоянии. Несмотря на то что экскурсии (в основном школьные) регулярно приезжают со всей рязанской области, но особого дохода они не приносят так не хлеб вчерашний только. И интересно экскурсантам смотреть не на стены из кирпича одни, а на лошадей в этих стенах и на музей заводской а так же на развлекательную конную программу с конными покатушками силами работников завода организованную. Без лошадей экскурсий не будет, по крайней мере школьных и частых.
Желающим развивать тур бизнес в средней полосе России за 250 км от Москвы в деревне где одна достопримечательность красивый пока но рушащейся заком с лошадьми могу точно сказать на просто стены красивые и предположим отреставрированные никто не поедет смотреть, как не пойдут на выставку рам от картин без показа самих полотен.
Уровень вложений в возможную тур индустрию на базе СКЗ считал один мой знакомый товарищ связанный с данной отраслью и не раз бывавший на заводе, по его выкладкам по мимо денег на реставрацию, мини гостиницу ,обучение персонала (а с этим самые большие проблемы в глубинке) понадобится очень не хилый рекламный бюджет и большие проценты посредникам в лице турфирм работающих в данном сегменте внутреннего туризма. Так что стоимость привлечения одного туриста без учета кап вложений составила около 500 руб, в первые четыре года работы.
Соответственно, дабы оправдать и вложения и вернуть потихоньку миллионы потраченные на реставрацию ,и оставить деньги на развития и поддержания здания в надлежащем виде, турист должен оставлять непосредственно в заводе не менее 1500 руб, тогда это было около 45-50 долларов. Что для внутреннего массового туризма очень большая сумма на 2010 год была. Есть еще масса подводных камней, с учетом положения и качесмтва дороги до завода из Рязани, т.е. осмотр завода с экскурсией это по любому целый день, и на дорогу уйдет если из Москвы не менее 4,5 часов, из Рязани на менее часа -полутора смотря по трафику. Но массовый турист на всегда понимает что он будет смотреть целый день на конезаводе и по опросам большинство согласны потратить максимум 4-5 часов от точки выезда до точки возврата в отель.
Это про перспективы отдельно рекреационного бизнеса как модели. Замечу, что существовать он может только параллельно с разведением лошадей на данной территории. Без лошадей он теряет свою привлекательность и даже не имеет шанса выйти на точку безубыточности.

3. Вывод прост, государство долгие годы доило и выжимало из конезавода аренду за задние которое поверьте ни на что кроме конезаводства в данном месте не сгодится совсем, и это проверенно давно. Но, поддерживать свое имущество в надлежащем состоянии государственные уроды к казенным печятям преставленные не хотят и ждут двух вещей, либо золотой рыбки которая по щучьему велению махнув хвостиком все отреставрирует за них, либо того славного дня когда конезавод переедет из основного здания в принадлежащее собственнику завода две тренерские конюшни сократив преступным образом последний в России и в мире заводского класса табун маток РВП, с 70 до 35. Это будет последний гвоздь в крышку почти возрожденной породы, что на ровне с творением Шехтеля- баронским замком должно и обязано защищать государство и оно кстати потратило огромные силы и средства на восстановления породы совсем из руин.
С конца 70х годов по сегодняшний день проделана огромная работа, и ее результат виден всем имеющим зрения.
На сегодняшний день в России только РВ порода в массе своей отвечает запросам современной выездковым мировым тенденциям и готова меняться и перестраиваться в соответствии с требованиями современного спорта.
Пир новом собственнике наконец завод стал производить массово типичных РВ лошадей, они востребованы и покупаются за приличные деньги у них уже есть результаты и они оценены очень позитивно как молодые выездковые лошади, это ставка 2010-2011 года и уже есть и результаты 2012 года.
Да, для завода и его собственника сокращение числа маток пойдет только на пользу в коммерческом смысле чем меньше предложение тем эксклюзивнее товар тем выше цена, и работать с малым ядром лучших проще нежели с большим числом маток. Качество приплода в среднем будет выше. Уход проще и индивидуальнее.
Но, порода умрет через некоторое не продолжительное время. Поскольку просто не будет необходимого для статуса породы числа регулярно продуцирующих маток.

Посему, мне не понять вероятно, совсем никогда, защитников интересов государства которое мечтает оставить меня как его гражданина прямым образом без самого красивого в плане архитектуры конного завода страны превратив его в руины и косвенным образом уничтожить только недавно воссозданную РВ породу лошадей с которой связанна большая часть моей
работы в спорте. И перспективы которой не только на национальных стартах, но и на приличном международном уровне не раз доказывали до последнего времени включительно лучшие ее представители. Если государство не повернется в настоящий момент лицом к данной проблеме и не начнет элементарно выполнять свои обязанности перед народом своей страны,
потери в будущем ближайшем будут невосполнимы. И стоить в конечном итоге бездействие крыс из казенных кабинетов будет не 60 мил. руб, а гораздо более весомые суммы, поскольку убьют эти нелюди работу целого поколения ученых, зоотехников и спортсменов. Не говоря уже о музейной ценности уникального здания и всего ансамбля усадьбы в целом.

А эпитафией может стать фраза главного морального уродца:
Денег нет но вы держитесь.....
 
Последнее редактирование:
Псковский конезавод - тоже самое. Все рушится. А когда то классные лошади были. И завод старинный уникальный.
У Псковского завода нет ни у кого охранных обязательств. Конюшня не разваливается просто потому что обитаема лошадьми СПК Волышово на честном слове. Сам дом Строганова не обитаем и потому разваливается. И всё это в собственности Росимущества. Почему государство это не восстанавливает отдельная большая грустная тема.
Здесь подобная ситуация - собственность Росимущества. Но есть арендатор.

А при чем ту бесхозяйственность?
Жеребцы завода выступают в спорте, вывозятся на выставки, мы все ими любуемся, мне просто интересно, Вы предлагаете Демину на личные сбережения замок ремонтировать? Он конями занимается, а не нефтью и газом.
Елена, да. При взятии в аренду памятника заключается охранное обязательство, по которому арендатор обязан содержать и ремонтировать. Бывают пространные охранные, в которых прописаны все гвозди которые должны быть забиты и все года в которые они должны быть забиты. Бывают более простенькие по типу следить, штукатурить, замазывать. Памятник (тем более федеральный) без охранного в аренду не сдаётся. Если предприниматель его подписал, то обязан действовать в рамках охранного. Неисполнение охранного обязательства не только основание для расторжение договора аренды, но и основание для взыскания ущерба, нанесённого действиями или бездействиями недобросовестного арендатора.
Если же завод занимает памятник без договора аренды, то фактически незаконно пользуется чужим имуществом и спокойно может быть оттуда вытурен. Если кто-то живёт в памятнике тихонько, как то же СПК Волышово, то Росимуществу дела нет. А если кто-то громко возбухает, фактически не имея на это никаких прав, то у этой контры хватит и зубов и совести и возможностей просто выставить лошадей и людей из памятника на улицу.

Поэтому если предприниматель взял в аренду памятник и подписал охранное, то сам себе злобный буратино. Торгуй хоть нефтью, хоть финиками, хоть лошадьми, обязательства надо исполнять.
Если находится в здании на птичьих правах, поднимая бучу сильно рискует.
 
Еще раз, для не читающих внимательно, здание завода не в аренде на настоящий момент. Лошадей на настоящий момент там нет. Они в полях на выпасе. Никакого соглашения об реставрации никто подписывать не будет поскольку так уж получилось рентабельность конного предприятия мне известна, только выход на ноль уже победа и успех менеджмента.
С учетом покупных кормов, арендных полей под выпас и прочих неблагоприятных моментов.
Но ,переезжать никто никуда из данного места не будет, это бренд во первых и во вторых собственно тренерские конюшни в очень приличном состоянии в собственности завода а не государства никаким памятником кроме памятника советскому строительству они не являются и в них прекрасно можно продолжать заниматься коневодством. Только вместимость они имеют ограниченную, и маток как и было сказано выше придется сокращать, поскольку на кап. строительство денег нет и не будет надеюсь объяснять почему не надо.

Для сомневающихся предлагаю простой тест с двумя вопросами, первый, какова примерная себестоимость двухлетки заводского содержания на настоящий момент.
И второй, за какую цену они как потенциальные покупатели готовы купить данный товар.
Разница жду первым и вторым и будет прибыль конехозяйства за год помноженная примерно на 35 (средний выход двухлеток продажных с учетом саморемонта)
 
Так куда деваться, мы не в Чикаго, пардон не в в дойчланде.
Ты знаешь много конезаводов в России которые только за счет основного вида деятельности- коневодства показывают прибыль и имеют шансы на возврат инвестиций к примеру в 50 мил. руб за 5 лет ?
 
Сто тысяч где-то на двухлетку. Потому что тренерской работы там практически никакой. Только еда, ветеринарные услуги и свет-вода.
Продать хорошего можно за 200 т.р. сейчас, думаю можно и больше - редкие удачные экземпляры.
Без сопутствующей инфраструктуры - конечно не будет выгодно. А 250 км от Москвы это фигня, как Новгород от Питера. Считай в соседний район съездили) Кольцевая в Питере 200 км думаю
Десять двухлеток - миллион прибыли в год. Чтобы было больше, нужны хорошие крови, от бегающих и прыгающих родителей. Значит опять - вливание импорта, то, что купят все, а не редкие любители шкодливых умных упрямцев.
 
Последнее редактирование:
Так куда деваться, мы не в Чикаго, пардон не в в дойчланде
Так пусть работают.
Инвестируют в рекламу, производят годный товар. У нас что спроса нет? Есть. Покупают в Европах. Инвестируйте в наших, а не как в сказке про Колобка "по сусекам наскребу". Цены поднять и кричать что мы круты, мягко говоря, недостаточно.
Надо бы как бы что-то еще.
 
Точно. Все что хотелось бы видеть - это здоровых лошадей с приличным характером (не воспитанных в истеричности). Имеющих самую базовую заездку - знакомых с седлом и кордой.
А если они еще вороные и красивые то вообще супер бонус.
Вот интересно, почему это так сложно?
Понятно, что калечь жалко. Жалко красивого психа. Никуда нельзя, значит можно в завод. Вот и гибнет порода потом.
По сравнению с будехами РВП не очень высокие оценки в Максиме получили. Увы.
А так да, заслуг у пород более чем достаточно - вживую потрясающе красивые лошади на офигительных движениях. Если их не зажмут и не скрутят.
 
Но ,переезжать никто никуда из данного места не будет, это бренд во первых и во вторых собственно тренерские конюшни в очень приличном состоянии в собственности завода а не государства никаким памятником кроме памятника советскому строительству они не являются и в них прекрасно можно продолжать заниматься коневодством. Только вместимость они имеют ограниченную, и маток как и было сказано выше придется сокращать, поскольку на кап. строительство денег нет и не будет надеюсь объяснять почему не надо.
Так к общественности тогда какие претензии? Смысл вот этих вот вздохов-ахов про спасите лошадок/памятник/лошадок-памятник? Предпринимателя всё устраивает. Государство тоже всё устраивает. Кого тогда не устраивает? А, наверное хочется козырять не только классними лошадьми, но и красиво отремонтированным памятником-конюшней. Но свои денежки вкладывать в это ну ооочень жалко. Поэтому надо поднять бучу и призвать общественность под лозунгом "Спасите, погибаем!"?
Никто не требует от арендатора здесь и сейчас зделать полный ремонт памятника. Никто не запрещает делать это постепенно и по чуть-чуть. Да, требуют чтобы ремонт делался квалифицированными лицами, чтобы была хотя бы какая-то гарантия от некачественной работы, чтобы было с кого спросить. Да, это займёт много времени, да, что-то не успеют спасти. Но если арендатор поддерживает памятник, если он что-то делает, то ему хочется помочь. А так, извините за грубость, памятник просто пользуют. И если его отремонтирует вдруг государство, точно также будут пользовать. Ну а чё? Это же государственное, оно же собственник, не своё - не жалко.
А рассуждение про отсутствие денег вообще "для бедных" (хм, двусмысленная фраза получилась). Так вот, финансовые риски за своё предприятие несёт предприниматель. И их отсутствие это проблема только предпринимателя, это он, осознавая риски и идею должен обеспечивать нормальное функционирование предприятия. Не тянешь красивое здание - брысь с печки, не тянешь предпринимательство - туда же. Это законы рынка. Может кто забыл, но они у нас уже почти как 30 лет действуют.
 
Так занятные цифры. А вы учитываете стоимость постоя кобылы год жеребости она ведь тоже ест и пьет, а процент прохолоста и падежа? Просто делим ваши 100 тыс на три года (два постоя лошади и год жеребости), ну для верности на 2,5 поскольку пол года под мамкой. Получаем в месяц себестоимость 3300 рублей. Это без учета стоимости случки или содержания жеребцов производителей. они как то так же не манной небесной питаются...
Теперь про продажи, да есть продажи и за 400-500 тс, единичные, в основном за 250-300. Но, как правило не двухлеток и далеко не всех сразу, есть еще саморемонт и покупка плем материала со стороны (те же новые крови)
Берем голую статистику в 2015 году всего в мире родилось 53 РВ лошади, из них только 11 го за территорией СКЗ, но вероятно это не полные данные поскольку нет учета ПФ Фотина, ну добавим для верности еще 10 жеребят это мне известно максимальное количество за год рожденное в Фотине. Итак 42 жеребенка из них на падеж 2 минимум до двух лет, на саморемонт 4 минимум дабы нет тратить живые деньги на обновление маточного состава. остается те же 35-36 голов на продажу.
Даже если посчитать прибыль якобы чистую в 100% от себестоимоти, хотя это далеко не та ведь завод работает в белую и есть большая новая грузка на ФЗП и ОФ. а так же арендные платежи до недавнего времени за здания а теперь еще и за землю для выпасов. То при продаже 35 2х леток. 250 возьмем тыс. получим чуть более 5 миль прибыли в год, на деле, если считать все затраты и налоги если прибыль хозяйства и будет о не более 1,5 - 2 миллионов рей в год. Для предприятия со штатом сотрудников в 12-20 человек это слезы в пересчет на одного сотрудника. Отдавать к примеру те же вложения в виде кап. инвестиций в ремонт чужого здания в 50 миллионов будут от 25 до 40 лет.
 
К сожалению, то, что сейчас ремонтируют на государственные деньги - это пц какой-то. Кто знает - вспомните Изборск.
А реставрация Казанского собора в Питере? Когда уникальный камень просто покрасили!
Так что мало найти денег, еще надо проследит, чтобы они пошли на реставрацию) хотя это мало реально.
 
П.С. - с удовольствием подпишу петицию о господдержке существования и развития лошадей национально значимых пород.
Будьте добры, дайте определение "национально значимых" пород лошадей. Ну и список таких пород, подпадающих под это определение.
 
Сверху