Старые клячи.

Innokenty написал(а):
:shock: Протяжный свист, переходящий в русский устный... Что в конном Питере творится :?: :?: :?: :twisted:
А в конном питере... тут задница полная с постоем. Некуда лошадь ставить. НЕ-КУ-ДА. Единственный выход - собственная конюшня. Но, увы, это тоже непросто.
 
Лиска написал(а):
А в конном питере... тут задница полная с постоем. Некуда лошадь ставить. НЕ-КУ-ДА. Единственный выход - собственная конюшня. Но, увы, это тоже непросто.
Я больше фигею с того, что народ виртуально знакомый резко конюшни менять пошел... А кризис - он и в Нерезиновой кризис, народ как-то резко притих, сидит и не рыпается. Ротации нет, нет и мест. Хотя есть странные факты, по которым у меня мнения пока не сложилось :?

... А собственная конюшня (как и любая, впрочем) без подпорки ИМХО не живет. Значит, кто-то конюшит, кто-то подпоркой работает. При условии равномерно конной семьи, может, и получится... А если единодушие по вопросу - увы?
 
Антон, водитель коневоза, вез лошадей аки вазы хрустальные.

Да! Антоха лучший ) всем рекомендую)))

Лиска написал(а):
Innokenty написал(а):
:shock: Протяжный свист, переходящий в русский устный... Что в конном Питере творится :?: :?: :?: :twisted:
А в конном питере... тут задница полная с постоем. Некуда лошадь ставить. НЕ-КУ-ДА. Единственный выход - собственная конюшня. Но, увы, это тоже непросто.

ППКС :?
 
zara написал(а):
Антон, водитель коневоза, вез лошадей аки вазы хрустальные. Вообще доехали быстро, хоть и на другой край географии - меньше, чем за 3 часа.

Да, он как-то бережно ведет машину, но при этом по дороге передвигается быстро. :roll: Парадокс.
 
в очередной раз вчера удивилась (наверное, пора уже перестать удивляться таким вещам) - как тесен мир :))) особенно конный :)

если вдруг захочу покатать коня - теперь знаю, на ком :)))

_________________________________

Зара так скоро "натренируется" и будет требовать - "карету мне,карету!" :))) (ТТТ)
 
Коневоз неплохой. Хотя хотелось бы, чтобы последнее отделение было отделено от двери. Леша все-таки привычнее.
Уже соскучилась. Надеюсь, еще и встретимся! Если там останетесь, напрошусь в гости посмотреть, от чего отказалась :wink:
Innokenty написал(а):
И с чего такой аврал :?: :?: :?:
Все по плану. Зато Зарище научится ездить.
 
Как интересно… И чем дальше, тем… Пишите как там, где там – очень любопытно. Присоединяюсь к мнению, что ставить некуда, и мы выбираем меньшее из зол. Эх, была бы у меня дача хоть на 20 км поближе, единственная проблема – зимой дороги не чистят, а сарайчик и земля для левадки с «будочкой» есть.
Еще мне тут написали, что смена конюшни (переезд как стресс) подстегивает иммунные силы организма. Можно рассматривать это и под таким «позитивным» углом.
 
Да, на юга мы опять переехали (подробности всякие напишу в январе, когда конюшня будет готова "к приему", мы ж пораньше напросились). Поближе к Новополью. Такскзть, «к своим». Однако, в поля. Конюшня новая, потенциально – должно быть все, что минимально нужно :): выгул целый день (для кобыл – если войдут, то в маточном табуне, если нет – в леваде. Нашим не проблема: они вчетвером в леваде могут гулять нормально. Ну, левада, конечно, не гектар, но тоже достаточная по размерам. А там посмотрим. Планируются левады еще и побольше, поле там немерянное). Строится крытый манеж. Будем поглядеть, какой получится. Вообще-то там все строится весьма капитально. Между конюшней и манежем будет плац – большой. А сейчас пока можно в поле работать. Там поле вокруг – не тронутое, снегом покрытое. Ну, рассчитывать, что грунт будет как в Стеклянном – не приходится, конечно, места по Приозерскому и Выборгским шоссе – уникальные… Но, к сожалению, на северах вообще нет мест, куда можно было бы встать с выпасом и чтоб был какой-никакой крытый манеж на безгрунтицу, чтобы лошадь не только гуляла, но и работала. Если что-то и есть, то очень-очень далеко. От нашей новой конюшни до Новополья на машине минут 5-7, жаль, дорога плохая. Но, мы можем съездить в Новополье попить горячего чайку:), пока новый дом наших лошадей еще недостаточно благоустроен для нас. На самом деле, спасибо хозяйкам конюшни – они нас приняли до официального открытия конюшни, которое планируется в январе. Так что, мы попали чуток на стройку, но при том, что лошади целый день на улице (вот сейчас они уже выведены, я звонила), есть надежда, что мы переживем «последние штрихи», связанные в основном со сваркой, без последствий. Хозяева, вроде, с опытом, и во всем сами принимают участие. Во всяком случае, лошади полностью на их попечении. Ну, по крайней мере – пока, конюшня-то не заполнена.

Кантри, в конюшню звонила, спрашивала, как дела.
Сказали: дышит ровно, без хрипов, выглядит активной, глазки живые. После завтрака пошли в поле. Туда будут подкидывать сено, поскольку решили пару-тройку дней на обед их не заводить (поскольку в конюшне ведутся работы), а придерживаться «старых» порядков: кормежка 2 раза в день. Гулять будут до 19 часов. Сено в конюшне «условно-неплохое», конечно, не Рио-де-Жанейро, но приемлемо. Посмотрим, как отреагируют. Вчера вечером у входа поставили тепловую пушку – на половину конюшни, где стоят лошади (наши и немного хозяйских). В принципе для такого большого помещения было относительно тепло. Ну, поскольку я не поклонник теплых конюшен, и считаю, что до минус 5 в конюшне – и попону надевать не надо, для меня температура в конюшне нормальная, там был небольшой плюс. Лошади активные были вечером, но при этом спокойные. Чали клацала за Зару, которой очень хотелось с ней пообщаться через стенку.

Ну, по порядку.
В конце ноября, после первой серьезной метели, стали мы думать, что зимовать в Стеклянном мы – не потянем… Это – идеальная летняя конюшня , если нет сильных затяжных дождей. Там дивное место, там спокойно и красиво, там поле с потрясающе вкусной травой, и там очень хотелось бы жить. Нет, правда, уезжать оттуда было жалко. Место с удивительной положительной энергетикой. В общем, в конце ноября мы уже стали искать конюшню для переехать. Причем уже не на двоих, а на пятерых лошадей.
Знаете, ничего невозможного в этом, как оказалось, нет! И мы очень благодарны всем, кто готов был нас приютить. И тем, кто выискивал нам информацию о возможном существовании конюшен, которые хоть минимально отвечали бы нашим пожеланиям. Не имей 100 рублей… :)

В чем для нас основная проблема с постоем?
А в том, что у нас лошади-дыхлики, но при этом вполне работоспособные. А это значит – максимальное количество времени на улице гулять, но чтобы в пределах «доехать», и с возможностью регулярно работать. К сожалению, север ориентирован или на «крутой» спорт с очень ограниченными возможностями выгула, или на маленькие конюшни с ограниченными возможностями для работы. Что-то, что нас бы устраивало, почему-то находится на югах. В общем, решение о переезде нами было принято, оно вполне совпало с пожеланиями хозяев «Альбиона» и мы в декабре, в спокойном режиме, искали то, что хоть немного нам подойдет.

Есть такая примета: то, что находит Лиска, плохим не бывает :) Три*тьфу!!! Потому есть надежда, что мы чуток помаемся до момента открытия конюшни, а потом пару годиков там поживем :), нам не впервой. Лисик, спасибо, дорогая! Плюс – будем чаще встречаться! Мы опять на одном конце географии.

Спасибо Ириша Boston – за помощь и словом, и делом :) Кстати, не раз вспомнила наш с тобой октябрьский разговор… Должна признать – ты была права, а я переоценила свои способности. Не шмогла. Ты с одного взгляда правильно оценила все, а мне, чтобы понять, надо было вляпаться :).

Спасибо Маше penelopa за советы и работу «психотерапевта» :).

Ну, если по порядку….
Кантри еще перед моим отпуском дала мне доверенность на перевозку Хачали и Арабеллы и уехала в Штаты, доверив нам своих кобыл и поиск конюшни.
Мы с Натальей и Basnya начали ездить и смотреть конюшни.
Последняя неделя перед переездом была самая сложная. Потому что мы мозги свернули на тему: как это все организовать?
Коневоз мы заказали. А где грузиться? В поле коневоз не пройдет однозначно, даже на край его не заедет. Грузиться на шоссе – безумие. А как перевезти к коневозу на шоссе всю эту туеву шучу вещей из конюшни через поле, если там не пройдет ни одна моя машина?

Спасибо Сереже, который снабжал нас сеном все эти два месяца! Поработав в субботу, в воскресение Сергей на «газели» приехал в наше поле: помогать с перевозкой вещей. Собственно, целая «газель» шмоток на пятерых лошадей и получилась… Это при том, что хозяин Арабеллы приехал в субботу и забрал часть вещей.

Спасибо Саше (хозяйке Салюта и Неизвестного) и Оксане (нашему берейтору), которые поехали помогать нам грузить лошадей в коневоз.
Спасибо Ветврачу Олесе, которая приехала контролировать погрузку.

Что получилось? Водитель коневоза Антон припарковал машину туда, куда мы выбрали: мордой к шоссе, а трапом – между двумя заборами по дороге, которая ведет в коровник. Сергей туда пригнал «газель» с вещами, и они все чудесненько поместились в коневоз. Первыми привели на погрузку Зару и Хмеля: Зару хотели поставить первой, чтобы у Саши, которач должна была ехать в коневозе, была возможность воспитать наглую морду, если она начнет биться, и вколоть еще дозу веттранквила. Подозревали (я по крайней мере), что кобыла в коневоз откажется идти, потому будет великая битва, травмировать Арабеллу и Хачаль не хотелось. Однако, против ожиданий (моих) Саша просто взяла Зару за чембур и кобыла вошла в коневоз спокойно и даже охотно, несмотря на скользкий трап. Нам повезло с погодой – был мороз и солнце. Резина на трапе немного замерзла и было скользковато. Зара зашла спокойно и начала деловито жрать сено из рептуха. Следом зашел Хмель, немного поизучав выпученным глазом трап. Потом привели Хачаль и Булочку. Булочка с наглой мордой решила в коневоз не ходить. Я в первый раз в жизни видела, как лошадь заводят в коневоз буквально переставляя ей по трапу ноги! Одну ногу ей переставляла Олеся (ветврач), вторую – водитель Антон, Саша вела ее за корду, а Ксюша страховала сзади бичиком. Булка загрузилась. Чали пошла в коневоз буквально с лозунгами: куда-куда, меня забыли! Последним зашел Лешик. И наш маленький эскорт двинулся.

По пути мы выгрузили Basnya и Ла-Манша. Анюта, всего вам хорошего, пусть все ваши надежды и желания сбудутся! Я очень рада, что мы так познакомились, надеюсь, что мы еще не раз увидимся. Лешка – красавец и умница, и ему очень-очень повезло с хозяюшкой!

И поехали на другой край географии… Как ни странно, но вместе с выгрузкой Лешки, мы доехали очень быстро – меньше, чем за 3 часа. Я ехала за коневозом, и только пару раз коневоз закачался – это Зарочка развлекалась. Как сказала Сашка – кобыла именно развлекается, пытается клацать зубами на соседа, защищая свой рептух, Пытается «сесть» на стенку, при этом постоять на трех лапах, а четвертой полупить по стене (вот хвост и стерла!). Вторая доза веттранквила не понадобилась. Сашка ползала на ходу под лошадьми – посмотреть как чувствует себя Чали. С ней тоже было все в норме. Булка вообще спокойна, как танк: она даже не подмокла за дорогу. А Зара под конец разобралась с ногами, перестала зады завязывать бантиком и научилась стоять.
Из коневоза все вышли чинно-спокойно, даже Хмелевский не стал прыгать с трапа, а аккуратненько переставлял ножки. Звериков поставили в денники. Судя по их поведению, они особо не заметили перемены – своим табуном и переехали. Только немного потаращились на лошадей, что стояли напротив – незнакомые.

Весь вечер мы занимались тем, что сушили привезенные вещи: часть раскладывали перед включенной тепловой пушкой, часть отвезли в Новополье в сушилку. Потом вечерком еще заезжали в Новополье – попили чайку, забрали высохшее «белье», опять приехали в «нашу конюшню» - осмотрели лошадей, с удовольствием отметили, что по нашей просьбе им добавили опилок, их миски помыли сразу после еды, налили в ведра воды. Цивилизация…

Вот, собственно.

А чехольчик для хвоста нам непременно нужен! Только, я не знала о его существовании, я думала, что хвосты бинтуют :), но и это сделать забыла, дурра. Чехольчик для хвоста я увидела впервые вчера как раз, среди вещей Кантри, предназначенных для переезда. И, опять же дурра! – не надела на заркин хвост, хоть чехольчик и был совершенно свободен.
 
Innokenty, и что это значит?

Танечка, мне невероятно повезло, что я с тобой стояла! Еще б немного и может я чему-нибудь путному научилась :) Встретимся, конечно. Я хочу увидеть тебя на Заре! Кстати, мои впечатления от кобылы сильно разошлись с теми, которые остались после чтения дневника. Почти плюшевая лошадь! Надеюсь, она останется такой же здоровой и бодрой, какой и была эти месяцы.
Наташе и Кантри тоже спасибо за все. Чале здоровья на долгие годы!
У меня, кстати, Лешка весь взмок при переезде. Да еще и худым оказался...
 
Коля, выплюнь ноги! Взрослый мальчик, а все в рот тянешь :). Basnya имеет в виду, что мы все делали постепенно и продуманно, без всяких неожиданностей.
А про "Заришше научится ездить в коневозах" - это у нас теперь такая расхожая шуточка! А что? Почему бы не вызвать коневоз летом, не поехать куда на озеро - гулять купацца? Или вообще - на пару недель на нашу дальнюю дачку, на границу с Вологодской областью - там такие поля, ребята, что вам и не снилось... и озеро... А лучше коневоз-прицеп прикупить. И к нему тот самый туарег. И как в Финке: лошадку в коневоз, сам за руль - и поехал куда отдохнуть, покатацца.

Аня, Сашка Зару не видела два месяца - говорит, сильно изменилась :), и даже стала почесушная и общительная.
 
Постепенно и продуманно, но в лучших традициях конного мира молчали до последнего :roll: Понимаю, почему оно так, но, когда кто-то внезапно съезжает, тем паче толпой - начинает бить конкретный колотун. Увы, сам переезжал ТОЛЬКО аврально, теперь, видимо, комплекс в подкорку сел :roll:

Господи, как я рад, что все и впрямь по плану!

ЗЫ. Есть у меня мужик знакомый - так он для этих целей себе коневозку купил :) Конь вполне себе проникся, ибо быстро понял, что ездит в великие поля :D А еще один орел два-три раза в неделю ездил тренироваться в манеж ЦСКА :)
 
Ездить на коневозе тренироваться, ежели в твоей конюшне при доме нет крытого манежа, а дождит или тренер с базы уехать не хочет/не может - в Европе очень распространенная практика. Там погрузка - минутное дело. Без истерик - зашли, доехали, вышли, оттренировались и поехали домой...
 
Сверху