Старые клячи.

Re: Старые клячи (фото от Светланы Петровой, стр. 83, 86)

Ириш, а никакой дискуссии нет. Я с тобой не спорю ни разу. И, что характерно, не собираюсь. О невежестве конников я написала, не упоминая этого слова, на пальцах, на примерах (не поверишь, когда-то я экзамен по логике сдавала, сообщив преподавателю, что мне претит упортреблять определения из этого предмета и я хочу объяснить ему суть "на табуретках". Он сказал, что если у меня получится - он согласен. Поставил "пять", получилось. :)) (спасибо за "пробел перед точечками" :)). Убедить меня в том, что в статье надо написать про то, что любой невежественный конник должен спрашивать совета у вежественных - не получится. Потому, что цель статьи была иная. Заметь, я все о статье, а не о жизни :). Неконники это читали. Правда, они знали, что у меня есть лошадь. Реакция была правильная (для меня): надо же, какой бардак, а мы и не знали... Кстати, о том, что лошадь животное крупное, сильное и достаточно опасное - вот об этом я писала прямым текстом :).

А если говорить о невежестве "по жизни"... Я уже сказала, что знаю буквально единицы людей, которые знают достаточно для именно грамотного содержания этих животных (достаточно! - но и это - бесконечно мало...) и которые учатся и думают о том, что делать надо правильно. Большинство же - искренне считают, что знают достаточно и делают все правильно. А уж те, кто считает себя практически профессионалами... Те вообще уверены, что у них все в шоколаде, попробуй, заставь их просто задуматься. О большинстве спортсменов-любителей и прокате я вообще молчу. А для того, чтобы человек осознал свое невежество и начал "консультироваться" у знающих людей (поди их еще найди и по каким критериям невежественный человек определит уровень их знаний? Он же сам - невежественный, и будет верить любой чуши, которую "знаток" будет излагать с умным видом!) - он должен осознать в первую очередь недостаток в себе самом нужной информации. Понимаешь, чтобы задавать умные вопросы и получать умные ответы, надо уже не быть невежественным. В общем, общий уровень нашего вежества - это "ах". Вот я тебе и задала конкретный вопрос: как ты предлагаешь бороться с повальным невежеством? Как вообще это можно осуществить? Я знаю нескольких человек, которые делали конкретные дела.
Лера-Гайта - ходила к покатушечным девочкам и общалась с ними, буквально - рассказывала, как правильно лошадку чистить, щетки им дарила, о седловке рассказывала. Она не могла искоренить то, что считала злом, но пыталась хоть так облегчить участь хоть единиц городских лошадей.
Наша хозяйка конюшни, Маша, - просто бралась курировать таких лошадок, у которых хозяева-балбесы. К сожалению, если у балбесов планы складывались так, что общение с Машей им было не нужно - все возвращалось на круги. Ибо эти люди не желали осознавать своего невежества, а просто потребляли Машу и ее знания какое-то время.
Как бы не ерничали по поводу деятельности Ады Грызловой - она делает большое дело. Да, как может (а может она с каждым годом все лучше, потому что человек реально обучается, набирается знаний. И неважно, на какой базе эти знания). Что она делает? Во-первых, она достаточно профессионально содержит большое количество лошадей. Вот - по факту. Ибо эти лошади стоят в очень приличных условиях, имеют огромные левады с навесами и домиками, попоны и все необходимое для постоянного нахождения на улице, и диету, соответствующую состоянию неработающей лошади. Вокруг АВ - большое количество людей, в том числе и таких, которые своих лошадей не имеют, и всему они учатся "на деле". Она открыла факультет в сврем ВУЗе. Она начала издавать журнал. Да, за всем этим стоит определенная идеологическая подоплека (по сути - бред, какая может быть идеология в вопросе об отношении к животному одного вида! совершенно неправильное использование понятия "идеология", но это слово несет таки смысловую нагрузку). Но, тем не менее - человек занимается просветительской деятельностью. И линия, по которой АВ пошла - вполне имеет право на существование. Понимают ее, принимают ее линию - совершенно не важно. Лошадям там хорошо, а люди - реально учатся и в теории, и на практике - ухаживать, лечить, любить, кормить - собственно, что еще надо?
И, хоть убейте меня, а неназываемого я обойти в этом списке не могу. На самом деле - большое дело сделал человек. Своим эпотажем он заставил - заговорить, задуматься очень многих. Заставил обращать внимание и вслух говорить о том, о чем раньше просто шептались за спиной. (Я имею в виду некоторые случаи на соревнованиях, например. Или не некоторые. Я вот раньше как-то соревнования не жаловала. А нынче деваться некуда - они под боком. Волей-неволей насмотришься... И подготовку к соревнованиям некоторых... видела. Рассказ "Димка" - помните? Далеко не единичный случай. и работу кое-кого из профессиональных берейторов видела. Ох, много чудес в конном мире...). И семья неназываемого очень интересно вела просветительскую деятельность "от обратного" - вы не заметили? Не важно, хотели ли они этого, какая у них была цель. Но: обсуждая статьи ЛН и "заскоки" самого, его книгу, журналы, фильмы - многие из нас полезли читать, искать информацию, искать подтверждения или опровержения ЕГО словам. В спорах - делились личным опытом. Споры были публичными и этот личный опыт, мнения по разным вопросам стали достоянием многих людей, как согласных, так и не согласных с этими мнениями. А, значит, у многих появилась очень полезная информационная база. Так что, как хотите - а АГ опять изменил мир :). И совсем не важно, какова была его цель, поддержало его большинство или нет. Даже не важно, насколько нужными и полезными были его статьи, журналы и пр. в "борьбе со всеобщим невежеством". Важно, что он дал толчек практически всем, кто о нем слышал - к самообучению. А, значит, уровень невежества он показал. Многим из нас. В общем, он заставил просвещать тех, кто знает и просвещаться тех, кто обнаружил в себе недостаток знаний. Не было бы его, многим не удалось бы узнать так много интересного... Как вариант - чем не борьба с невежеством? (не удивлюсь, если однажды мы прочитаем в его интервью, что всякие школы для него изначально были "тьфу", он просто в очередной раз манипулировал большим количеством людей с целью заставить их думать:))
Ветврачи на выставках устраивают семинары для коневладельцев. Ну, кто там был - тот знает, что аудитория не ломится от присутствующих... к сожалению.
Много информации дает Эквихелп - на своих примерах.
Конные журналы. Книги.

Ну, это так, самые простые и яркие примеры.
Как еще можно просвещать народ? Ира, вот как это можешь делать ты? Хорошо, ты сама крайне мало знаешь на практике в вопросах лошадиного менеджмента. А много ты знаешь грамотных людей? И какие у них возможности делиться опытом? А как ты оцениваешь (по каким критериям) уровень "вежества" этих людей? Может ли быть, что ты - ошибаешься? И как подготовить невежественную аудиторию к тому, чтобы она этот опыт ВОСПРИНИМАЛА? Насильно-то в моск не запихаешь инфу. Как сделать так, чтобы люди захотели понять, что они - невежественны и им нужно узнать больше?
И последний вопрос: сама ты себя относишь к какой категории конников? И какова шкала невежества, есть ли допустимые пределы и чем они могут определяться? И - кто их будет определять? Допустимы тут субъективные оценки, или должны быть четкие критерии содержания лошадей (знаешь "правила содержания", исполняешь их - можешь ли ты считаться не невежественным, если на остальное есть грамотные специалисты - веты, начконы, берейторы и пр.).

И - хочешь ли ты читать статью, в которой я буду рассуждать на эти темы? :). Мне э есть о чем сказать, и я сказать-то умею, только - надо ли это в статье, написанной для монархического издания?

ЗЫ. Да, и еще забыла сказать...
Ира, ты говоришь, что обыватель/читатель тоже должен иметь элементарные представления о "...". А вот с этим я категорически не согласна. Я - понятия не имею, как содержать птичек, рыбок, змей, хомяков, крокодилов, поющих лягушек, коров, курей, баранов, индюков и прочих живых тварей. Когда я смотрю по телевизору репортажи про коровьи фермы с автодоилками и коровами, в навозе по самое не моги - мне их искренне жалко. Видеть птичек в клетке - тоже. В общем - я не знаю, как и что там делать правильно. Что не мешает мне делать далеко идущие выводы, построенные на личных моих эмоциях. Но, если мне припрет озвучить свой вывод по вопросам содержания той или иной твари - я полезу почитать, поговорю с профессионалами, найду реальные критерии оценки, проанализирую, сделаю выводы и составлю (или не составлю) свое мнение на этот счет. Но, для того, чтобы я - обыватель - всем этим занялась, у меня должен возникнуть интерес к этой теме. В противном случае, я "мимо проходила" со своими эмоциями и мнениями. Так вот: обывателю нах не сдались эти лошади в городе. Читателю сей газетки - нах не сдались ни лошади, ни люди, их содержащие и эксплуатирующие. Зато их обоих интересует, нах вообще заморачиваются с законом про каких-то лошадей, если пенсионерам жрать нечего. И вряд ли их за это можно упрекнуть...
 
Re: Старые клячи (фото от Светланы Петровой, стр. 83, 86)

Таня, в который раз вижу твой длиннющий пост и первая мысль: не осилю. И опять прочитываю до буковки. Ну, по поводу АГН у нас расхождение на идеологическом уровне (хоть ты и не любишь это слово), поэтому спорить с тобой не буду. Отвечаю на твои вопросы в последних двух абзацах.
«Как еще можно просвещать народ? Ира, вот как это можешь делать ты?» - Говорю то, что думаю и знаю. Если не уверена, тоже об этом говорю. Стараюсь указывать источник своих знаний, обосновывать свои мысли.
«много ты знаешь грамотных людей? И какие у них возможности делиться опытом? А как ты оцениваешь (по каким критериям) уровень "вежества" этих людей? Может ли быть, что ты - ошибаешься?» Много. С поправкой, что «грамотность» - понятие относительное. Если один человек в каком-то вопросе имеет больше знаний и опыта, чем другой человек, то он в этом грамотнее того, другого. Соответственно, может просветить (как? – см. предыдущий абзац). Разумеется, я могу ошибаться.
«как подготовить невежественную аудиторию к тому, чтобы она этот опыт воспринимала? …Как сделать так, чтобы люди захотели понять, что они - невежественны и им нужно узнать больше?» Если бы я знала, было бы здорово. Думаешь, манипулировать намеками и полуправдой – это подходящий способ? Вполне возможно, но уж очень много подводных камней. Но действительно, есть ведь люди, которым прямо и честно ничего не объяснишь, как ни старайся (слушай, может, заодно подскажешь, как мне одному такому человеку объяснить, что его представление о допустимых нагрузках для лошади может быть не совсем верным?)
«сама ты себя относишь к какой категории конников?» К невеждам. Чем больше узнАю, тем четче понимаю, как многого не знаю. «какова шкала невежества, есть ли допустимые пределы и чем они могут определяться? И - кто их будет определять?» Ну, шкалу-то построить можно. Даже где-то тут на форуме она была, правда, в шутливой форме. А серьезно – не нужна она. «Допустимы тут субъективные оценки, или должны быть четкие критерии содержания лошадей?» Тут ты мое мнение знаешь, хотя и не согласна с ним. Если речь идет о законодательных критериях, то никаких критериев не нужно, собственник имеет право делать со своей лошадью, что хочет, за исключением случаев публичного садизма, грубо оскорбляющего чувства окружающих. Я считаю, что не обязательно держать лошадь в идеальных условиях и не следует представлять эти условия в духе «так надо». Все равно, что показать дачу на Рублевке: «Вот как надо строить дачи, а жить в землянках - безобразие». Но просто обидно, если лошадь погибает от закупорки пищевода, когда ее владелец совершенно этого не хотел, а как правильно кормить – не знал. Карать по закону я бы, опять-таки, за это не стала, а вот публично опозорить хозяйку Иру Гранцеву, которая не послушалась совета более опытного конника, было бы здорово. Сама же и попала.
«хочешь ли ты читать статью, в которой я буду рассуждать на эти темы? Мне э есть о чем сказать, и я сказать-то умею, только - надо ли это в статье, написанной для монархического издания?» См. начало моего поста :) . Кстати, я забыла сказать главное. В целом мне твоя статья понравилась.

По поводу – должны ли обыватели. Обыватели не обязаны уметь водить машину. Но знать, как себя вести, чтобы под машину не попасть, они обязаны. И терпеть вонь от транспорта тоже приходится в определенных пределах. Так же и с животными. Т.е. необходим минимум знаний о вещах, которыми пользуются другие люди, даже если ты сам ими не пользуешься. А элементарные знания о животных – вообще необходимая часть общей культуры. И уверена, что на таком уровне они у тебя есть.
 
Re: Старые клячи (фото от Светланы Петровой, стр. 83, 86)

Хе, буков у нас с тобой много обеих:).
А из всего твоего поста для меня ключевая фраза:
"как подготовить невежественную аудиторию к тому, чтобы она этот опыт воспринимала? …Как сделать так, чтобы люди захотели понять, что они - невежественны и им нужно узнать больше?» Если бы я знала, было бы здорово." :). Потому, что без этого - все остальное не имеет смысла. Поскольку те, кто хочет узнать - узнаЮт, а те, кто не хочет - без пинка и пытаться узнать не будут. Вопрос - как пнуть. И ты опять говоришь об уровнях знаний конников, а не "обывателя", для которого "эти в ЗАГСе зажрались, делать им нечего на наши деньги, какие-то законы про лошадей обсуждают". По сути, этому "обывателю" непонятна даже не сама проблема, а - существование этой проблемы. Более того, сама мысль о существовании такой проблемы - будет отторгаться сознанием, поскольку других насущных, человечьих проблем немеряно. Статья - не для конников.
А критерии по сути просты. Так не любимая тобой Конвенция :) - "каждое животное имеет право на существование, соответсвующее его виду." И человек, взявшийся содержать животное, обязан это обеспечить. Есть совершенно очевидные вещи, которые надо соблюдать. И они понятны обывателю, даже без упоминания их в статьях :). На сайте Эквихелпа, например, есть тема о мерине, который замурован в стойле. Народ думает, каким образом его можно оттуда достать. Коник стоит задом к выходу, его давно не выводят, подстилку годами сыпали под ноги, она слежалась с навозом в камень и смерзлась. Верхний косяк двери - ниже уровня холки и там несущая балка, которую не подпилить. Примерно так. А что? Хозяин - барин, его право делать с лошадью все, что ему надо. Но, такое понятно и обывателю... Очень жаль, что обывателю понятно то, что шокирует (на чем неназываемый и работает). А вот то, что внешне кажется вполне допустимым и приличным... Упс.
 
Re: Старые клячи (фото от Светланы Петровой, стр. 83, 86)

Извините, если я со своими 5 копейками не к месту...

zara написал(а):
как подготовить невежественную аудиторию к тому, чтобы она этот опыт воспринимала? …Как сделать так, чтобы люди захотели понять, что они - невежественны и им нужно узнать больше?

Можете сказать, что я наивна, но мне кажется, что люди в большинстве своём стремятся быть лучше, стремятся к уважению со стороны других людей... И если использовать эти их стремления и создать такие условия (например, пригласить профессиональных людей, хотя бы из-за границы, минимум тренеров и спортсменов), в которых им будет стыдно за собственную безграмоность, за дерготню за железо, за мать-перемать и прочее нецензурное, за то, что лошадь не ухожена после работы и многое прочее, то они будут исправляться и становиться лучше...
Мне так кажется...
Это как камень, брошенный в тихую заводь: пускай самые сильные волны будут в том месте, где камень упал, но так или иначе всколыхнется и будет затронута вся заводь...
 
Re: Старые клячи (фото от Светланы Петровой, стр. 83, 86)

Ну, пока получается, что неназываемый у нас - самый что ни есть камень :). Хоть и с точностью "до наоборот" кинутый, но кольца по воде пошли больше всего от него, причем - что в среде обывателя. что в конной :).
Ну, стремление к лучшему есть у всех. Критерии этого лучшего только у всех разные. Кто что лучшим считает, тот к тому и стремится. И добивается уважения среди себе подобных. Круг замкнутый. Как сделать, чтобы критерии были у всех одинаковыми, как разделить "хорошо и плохо", и есть ли в этом смысл :).
 
Re: Старые клячи (фото от Светланы Петровой, стр. 83, 86)

Внутренние критерии, которые каждый человек для себя составляет, никогда не будут едиными. Важно, чтобы был единый общественный критерий... Его возможно создавать либо путём принятия законов, либо путём формирования определенного общественного мнения.
Есть люди, которые могут не стремиться быть... ммм... скажу примитивно... хорошими, им достаточно таковыми казаться, но для них важно общественное мнение, ведя себя соответсвующим образом, они будут получать желаемые уважение и значимость... Иначе они уронят себя в глазах остальных...
К сожалению, у нас с законом не считаются...
Да и всех и всё сразу не исправишь, но я думаю, постепенно, всё возможно...
Главное - начать что-то делать :)
 
Re: Старые клячи (фото от Светланы Петровой, стр. 83, 86)

Лиска написал(а):
Натусь, какой списочек?! :shock:
Эээээ, а ты фотку чего вешала? Я думала списка лекарств, которые неожиданно стали по рецептам :roll:
 
Re: Старые клячи (фото от Светланы Петровой, стр. 83, 86)

Вот, есть правила ФЕИ. В которых весьма определенно даны критерии того, что нельзя. Их много раз приводили в разных форумах. Но, они играют на соревнованиях (причем, в основном - высокого уровня), но не играют при тренировках, например. А большинство любителей их и не знают вовсе. Общественное мнение - это можно веками менять. Россия - это такая страна, в которой быстрее всего действует, к сожалению - диктат. Менталитет граждан такой. И даже закон не исправит все, это понятно. Общественное мнение - тоже штука растяжимая. потому что общество неоднородно. Вот смотри:
1. железо - зло. Это - крайность, да. Но, это тоже уже стало частью общественного мнения. И ориентироваться на это мнение человеку мало знающему удобно, поскольку тут есть совершенно определенный критерий зла. Все упрощено, потому очевидно.
2. лошадь - сильное и хитрое животное, от которого можно добиваться результатов только подчинением. Это - тоже часть общественного мнения. Тоже, на самом деле - утрированный подход и своего рода - крайность. Но, судя по моему общению - весьма популярное мнение в прослойке оспределенного поколения профессионалов. Кстати, жесткая работа совршенно не мешает этим людям сюсюкать с лошадками после работы, грамотно их лечить и содержать. При том, что такая направленность свойственна многим тренерам, которых общественное мнение считает профи - очень весомое мнение получается для "обучающихся" у них.
3. лошадь - животное, принадлежащее человеку. И человек имеет право содержать ее и эксплуатировать в своих интересах. Ибо кормит ее (пусть и свинным комбикормом, или птичьим) и выводит на работу (кстати, в том числе и потому, что лошадь должна двигаться и больше находиться на воздухе, то есть и для пользы лошади тоже. Обычно при этом лошади имеют такие условия содержания, что выход из этих условий для нее действительно благо). И те, кто не использует лошадь и вбухивает в нее кучу денег - зажравшиеся дураки, которым деньги некуда девать. А мне, чтобы содержать лошадь хоть как-то, приходится наизнанку выворачиваться и она потому работает. А без лошадей я не могу, я их люблю. Есть часть общества, в которой превалирует это мнение.

Ну, это я опять утрированно, конечно. Но: все эти общественные мнения объединяет одно: все они считают, что именно они грамотно подходят к содержанию и работе. И, соответственно, у каждой группы есть группа последователей, которые будут нести и передавать эту "идеологию" в массы себе подобных.
 
Re: Старые клячи (фото от Светланы Петровой, стр. 83, 86)

zara написал(а):
3. лошадь - животное, принадлежащее человеку. И человек имеет право содержать ее и эксплуатировать в своих интересах. Ибо кормит ее ...и выводит на работу ... И те, кто не использует лошадь и вбухивает в нее кучу денег - зажравшиеся дураки, которым деньги некуда девать. А мне, чтобы содержать лошадь хоть как-то, приходится наизнанку выворачиваться и она потому работает. А без лошадей я не могу, я их люблю. Есть часть общества, в котором приволирует это мнение.
Твой третий пункт следует разбить на отдельные части. С первыми двумя процитированными предложениями я полностью согласна. С третьим - согласна частично (в том числе и поэтому, но в основном ибо первое предложение). Из первых трех предложений отнюдь не следует четвертое. С четвертым категорически не согласна. Человек имеет право вбухивать в свою собственность сколько хочет и использовать ее как хочет, в том числе и не использовать вообще. Пятое и шестое предложения - прекрасно понимаю и принимаю на веру без всякой иронии. Последнее, седьмое, - итак, речь идет о совершенно разных мнениях, по непонятной причине объединенных тобою в третий пункт.
 
Re: Старые клячи (фото от Светланы Петровой, стр. 83, 86)

Ээээ, нет, Ира, я не позволю тебе разбивать мою третью часть на составляющие! :). Я тут не твое мнение излагаю, хоть твое мнение тоже является часть общественного. Но, твое мнение я в своих изысканиях, уж извини, во внимание не принимаю. Оно мне в моих ... исследованиях... не интересно, поскольку ты (а) не содержишь лошадей и не работаешь их/на них), (б) ты делитант и (в) не принадлежишь к какой-то четко выраженной категории даже конного общества. Ты - вечно обучающийся прокат, не стремящийся к высоким спортивным высотам и коневладелец, падающий в обморок от болячек собственной лошади :). И то и другое - весьма положительно :), но на мнении общества глобально твое мнение никак не сказывается. Обрати опять внимание: я говорю сразу, что утрирую мнения групп. Проще всего объяснить собственное мнение, доведя ситуацию до абсурда. Тогда все становится очевидно :).
Короче - я об общественном мнении, а ты - яркая индивидуальность и твое мнение не дублируется и мало кем разделяется :), потому учитывать его я не могу.
А ты не встречала людей, которые мыслят именно так в комплексе? Повезло...

ЗЫ. Пошла в словарь. Смотреть, как правильно пишется слово "дилетант" :).
 
Re: Старые клячи (фото от Светланы Петровой, стр. 83, 86)

Поскольку с лошадьми стала общаться недавно, то свои первые мнения-впечатления, помню оч хорошо.

zara написал(а):
1. железо - зло.
2. лошадь - сильное и хитрое животное, от которого можно добиваться результатов только подчинением.
3. лошадь - животное, принадлежащее человеку.

1. Честно говоря, мне это даже в голову не приходило... Никогда... Потом наткнулась на фотографии лошадей, как вы называете :), неназываемого - подумала: "О ужас!". Мысль о веревочке вместо обычной уздечки в голову приходила, но собственного ума хватало, чтобы так не делать, хотя в общем-то никто бы и не дал. Езда на веревочке возможна, я не против этого; если хочется и есть взаимодоверие с лошадью, то почему нет?
2. Всегда считала лошадь сильным, умным и красивым животным, с которым мне хотелось найти общий язык, стать другом наконец... Хотя и мой первый тренер при всей его любви к лошадям говорил, что они глупые животные и что-то там еще не помню :), но я ему не верила и продолжала думать то, что думала :)
3. С детства знала фразу Экзюпери "ты в ответе за того, кого приручил". Хотя сам "Маленький принц" мне никогда не нравился, но фразу я знала, уважала и ей следовала...

Повторюсь, это то, что я думала на нулевом этапе знакомства с лошадью и думаю до сих пор.

Переделать всех и всё невозможно, главное начать переделывать вокруг себя!
И тогда, возможно, однажды...
 
Re: Старые клячи (фото от Светланы Петровой, стр. 83, 86)

zara написал(а):
Общественное мнение - это можно веками менять.
Общественное мнение - тоже штука растяжимая. потому что общество неоднородно.
все эти общественные мнения объединяет одно: все они считают, что именно они грамотно подходят к содержанию и работе. И, соответственно, у каждой группы есть группа последователей, которые будут нести и передавать эту "идеологию" в массы себе подобных.

А можно вопрос? Я одна такая дурная кому абсолютно до лампочки общественное мнение?
 
Re: Старые клячи (фото от Светланы Петровой, стр. 83, 86)

Не, не одна :). Мне тоже. Но, тут-то предлагается использовать общественное мнение как механизм "изменения мира". Вот, кстати - еще группа :) - которым это самое общественное мнение фиолетово :), независимо от взглядов.

"Переделать всех и всё невозможно, главное начать переделывать вокруг себя!
И тогда, возможно, однажды..." - возможно. однажды. может быть, даже в период нашей жизни. может - позже. но что-то обязательно изменится.
Слушай, это фатализм. Нет, активная жизненная позиция что-то, конечно, вокруг меняет, я не спорю. Но, в объективной реальности кто-то уже пишет какие-то постановления и законы. Без учета мнения любых групп и мнений :). Вот в чем фигня-то...
 
Re: Старые клячи (фото от Светланы Петровой, стр. 83, 86)

Solstice написал(а):
мой первый тренер при всей его любви к лошадям говорил, что они глупые животные
Смотри, Таня, четвертое мнение. У тебя такого нет.
Solstice написал(а):
главное начать переделывать вокруг себя!
Не вокруг себя, а себя тогда уж. Изменяя мир, начни с себя (С).
А Экзюпери, при всем к нему уважении, был идеалистом-романтиком. Я бы понимала его крылатую фразу в переносном смысле, а не в прямом. В прямом же человек приручил животных отнюдь не для того, чтобы их осчастливить, а чтобы банально использовать по своему усмотрению.
 
Re: Старые клячи (фото от Светланы Петровой, стр. 83, 86)

zara написал(а):
1. железо - зло.
2. лошадь - сильное и хитрое животное, от которого можно добиваться результатов только подчинением.
3. лошадь - животное, принадлежащее человеку.

...все они считают, что именно они грамотно подходят к содержанию и работе. И, соответственно, у каждой группы есть группа последователей, которые будут нести и передавать эту "идеологию" в массы себе подобных.

Если отбросить 1 группу, например, как неспортивную... Но ведь очень многие занимаются спортом (кто в прокате, кто в аренде, кто ЧВ) и 2 и 3 подходы практикуются довольно-таки часто, когда лошадь используется как орудие удовлетворения собственных отрицательных черт, таких как тщеславие, амбиции, желание повелевать и властвовать. Но я думаю, любой занимающийся ВЕ, понимает, что у нас с конным спортом "что-то не то". Не знаю, в чём именно они видят проблемы российского КС, но в любом случае они же видят, что в Германии, как раз то, что надо. Т.е. если взять, например, просто например, авторитетного немецкого тренера/спортсмена (ну или может не авторитетного, то просто очень хорошего), и если не привезти его в Россию, чтобы они тут тренировали(сь), то хотя бы сделать какие-то передачи, доносить те основы, которые должный знать каждый... Сделать эти знания доступными и почетными... Ну это-то хоть как-то должно/может помочь?!. :?
 
Re: Старые клячи (фото от Светланы Петровой, стр. 83, 86)

zara написал(а):
Не, не одна :). Мне тоже. Но, тут-то предлагается использовать общественное мнение как механизм "изменения мира". Вот, кстати - еще группа :) - которым это самое общественное мнение фиолетово :), независимо от взглядов.


Аааа :))) поняла, только не поняла зачем... всегда в таком случае вспоминаю песенку Джо Дассена про изменение мира :) С детства в башке сидит :)

Ça va pas changer le monde,
Ça va pas le déranger.
Il est comme avant, le monde,
C'est toi seule qui as changé.

Что то типа:

не надо менять мир,
не стоит его портить,
он все равно идет вперед,
и меняешься только ты...

Общую идею передала, может придет Глория - поправит, я сто лет уже языком не пользовалась.
 
Re: Старые клячи (фото от Светланы Петровой, стр. 83, 86)

Эгоистка написал(а):
Solstice написал(а):
главное начать переделывать вокруг себя!
Не вокруг себя, а себя тогда уж. Изменяя мир, начни с себя (С).

Полностью поддерживаю!!! Но это само собой подразумевалось)))
 
Re: Старые клячи (фото от Светланы Петровой, стр. 83, 86)

Ириш, их не 4, а гораздо больше. Можно я не буду рассматривать все, что придет мне в голову по этому вопросу? Вон, уже и Solstice еще вариантов накидала.
У нас не с КС что-то не то, у нас что-то не то глобально со страной :), хоть мне и нравится. Очень комфортно себя чувствую в бардаке почему-то.
:wink:

А кому надо делать передачи и доносить до каждого? Вон, одному это понадобилось. Эффект - потрясающий.

Evgenya, блин, ну - а потрендеть? смысл, смысл...
Нет, на самом деле, наш "закончик" мне очень любопытен. Подоплеку этого дела знаю. Плюс - механизм использования таких "документов" мне знаком. Вот пропишут наши законодатели, что лошадки должны стоять в денниках не менее 16 квадратов площадью, да чтоб стенки были по 4 метра каждая, да чтоб вентиляция и выход из каждого денника в паддок. и кормить штоб каждую голову по 8 кг овса в сутки. Или еще чище - финскими мюслями. Тут же начнут проявлять активность всяческие чиновничьи комиссии. Нету у вас 16 метров квадратных? Стенки не по 4 метра, хоть площадь и совпадает? Почему нельзя 8 кг, если в законе так написано? и т.д. по списку... ну, ладно, за долю малую - мы пока вас не тронем, но чтоб к следующей проверке все привели в соответствие! Скажут чиновники от СЭС, а завтра придет милиция... А чего в те сараи ходить? Фиг там денег получишь. Вот в том КСК - это да. И тут же появится общественное мнение обывателя (после пары просветительских программ по ТВ про беспредел в КСК в отношении прекрасных животных лошадей) - гады в том КСК...
Фантастика. было раньше, в начале и середине прошлого века, такое направление в фантастике: фантастика предупреждения (Бредбери, Замятин и пр.). У меня фантазия богатая. но, на нашу реальность у меня иногда и фантазии не хватает.
 
Re: Старые клячи (фото от Светланы Петровой, стр. 83, 86)

zara написал(а):
Evgenya, блин, ну - а потрендеть? смысл, смысл...
Вот пропишут наши законодатели, что лошадки должны
У меня фантазия богатая. но, на нашу реальность у меня иногда и фантазии не хватает.

- а ну разве что
- да да... и будет как с законом о распитии в общественных местах и собачниках с пакетиками, с 1 января действует вроде, а во дворе все равно одни мы с Марфой с пакетиками и весь двор в дерьме и пивных бутылках, мда
- у тебя помимо фантазии еще и логика есть, а у наших законотворцев - нету :)) вот те и результат.
 
Re: Старые клячи (фото от Светланы Петровой, стр. 83, 86)

Solstice написал(а):
zara написал(а):
2. лошадь - сильное и хитрое животное, от которого можно добиваться результатов только подчинением.
3. лошадь - животное, принадлежащее человеку.
... 2 и 3 подходы практикуются довольно-таки часто, когда лошадь используется как орудие удовлетворения собственных отрицательных черт, таких как тщеславие, амбиции, желание повелевать и властвовать.
Давно общаемся, можно я перейду на ты, а? Скажи ты мне, дуре, где ты в цитате об этих подходах увидела намек на какие-то отрицательные черты и т.п? Лично я их не вижу.
 
Сверху