Старые клячи.

Не могу я спокойно это видеть! Ну не могу!
Вот знакомые же до потери сознания лица. И человечьи, и лошадиные. Но здесь они - словно квинтэссенция себя...
Мне вот тоже интересно, где Таня складочки нашла :wink:
 
Очень красивые модели и блестящая профессиональная работа!
Я думаю, мечта любого - иметь такие фото :D
 
Вот всегда готова снять шляпу перед профессионалами.
А уж перед музыкантами и художниками (фотографами) - в первую очередь.
Светлана, снимаю шляпу!
 
Хм... Вчера впервые в жизни уснула за рулем.... Ощущение - прикольное. Самое интересное, когда едешь - нормально. И, чем быстрее едешь - тем меньше спишь. Как в пробку привстала - все, рубит по черному! Решила не сильно сопротивляться. Ну, раньше же я могла, как Штирлиц, выспаться за 15 минут! Решила, что если я буду сидеть с закрытыми глазами и давить на тормоз - все должно быть нормально. Если я во время глаза не открою - мне засигналят раздраженные водители сзади. А еще сквозь веки прекрасно видно стоп-огни вепереди стоящей машины и можно среагировать на то, что они погасли. Значит, машина тронулась. В общем, все получилось, только в один прекрасный момент мне таки приснилось, что стопы впереди погасли и я рванула вперед. Хорошо, что при этом таки глазки открыла и поняла быстро, что стоим пока!:). Не впилилась. Еле доехала до конюшни, из машины вылазать не стала - поставила трубу на полчаса и спала. Надо поменять звонок будильника... труба противно кукарекает. Зато это "спала" сидя в машине - опять свернуло мне спину. И в конюшню я пришла зеленоватая, с помятым личиком и откляченной попой. Меня напоили чаем и дали хлеба с кетчупом, от этого я проснулась. Но, Анюта деликатно этак, задумчиво глядя в потолок, сказала:
- Надо мне, наверное, садиться на Зару... а то что это она всех таскает! Ее надо воспитывать уже и "заезжать" под тебя, научить, чтобы она была чувствительна к твоим сигналам. Ты не против?

Конечно, я не против!
Нет, все-таки смотреть, как красиво работает твоя лошадь - это удовольствие. Самое интересное, что, похоже, Зара от этого тащится. От работы. Настоящей работы. Хоть иногда с ней обращаются достаточно жестко. Я говорю даже не о ее физической форме и физических реакциях, я говорю о ее эмоциях. Ей, действительно, нравится. У нее горят глаза, играют все мышцы (блин, они на ней уже выросли, мышцы!). Она вообще выглядит очень самодостаточной и... востребованной. Да, она жалуется на ноги - но, не видно, чтобы ей это мешало жить. Движения при этом совсем не ограничиваются. выглядит это как аритмия.

А грунт с неба все падает, и тает, падает, и тает... Грязно. Крещенские морозы - где?
 
Тань, а нельзя в этом состоянии все таки отправиться домой или хотя бы хлебнуть какого то энергетика... а то даже читать страшновато...
 
Маш, ну, такое состояние не угадаешь, ехать мне около 3 часов. бывает такое крайне редко. Плюс - во мне живет автопилот. Слишком много "случайностей". с энергетиками я не дружу - была у меня практика... На меня вся эта лабуда действует с точностью до наоборот. От энергетиков я ... засыпаю. Причем всерьез:).
На самом деле вчера, видимо, резко упало давление и у народа ехала крыша. На югах по дороге в конюшню - была куча аварий. Причем некоторые совершенно жуткие. Микрик на столбе висел. На пустой дороге. Не разъехался с девяткой как-то. А на перекрестке было вообще... ну, хотела написать - забавно, но, хорошо, что обошлось. Стою в правом ряду - надо мне направо. А левее стоит тягач с пустой платформой, за ним легковушка. Красный свет там длинный - мы на второстепенной дороге. Очередь встала быстро. И вдруг тягач начинает катиться назад. Тормоз отпустил. Легковушка начинает сигналить - ноль на массу, катится. Сигналить начинают все. Легковушка начинает сдавать назад, буквально в миллиметре от платформы. Все это - прямо у моего окна происходит. Вижу, что мужик в легковухе пытается уходить с разворотом задницы в мой ряд - то есть, в задницу мне фактически. начинаю прижиматься к впереди стоящей машине (а там плотно стоят!), тот, кто сзади меня - начинает сдавать назад, пытаясь тоже уйти от "жертвы". А тягач все катится... Он на тормоз даванул уже в последний момент! Легковухе было уже некуда дальше пятиться. Тягач прокатился метра два. Ну, полный бред! Если честно, я думала, что мы все попали. если бы платформа (представляете себе? Там сзади рельса!) залезла на капот легковухе, ее бы развернуло и меня бы тоже задело. И еще меня бы задвинуло в жигуленок впереди. Повезло... Сдается мне, что водила тягача тоже уснул...

Да нет, Маш, не страшно. Я ж "человек разумный" - если бы поняла, что совсем все плохо - встала бы где-нить у магазина на площадке и поспала бы. На крайняк вызвала бы сына. Мою палочку-выручалочку:). Просто, удивил меня сам факт. Я не настолько устаю и не настолько болею. А вот то, что называется метеозависимостью - во мне есть. Кстати, помог элементарный валидол и бутылка с водой. Знаешь, как меня надо будить? Вот, если надо рано встать и ехать куда-нить. Надо засунуть в организм еду и влить горячий кофе. От кофе я не просыпаюсь, но организму приходится: работать надо, переваривать еду. Этого достаточно для включения автопилота:).
 
Неправильно ты понял:), не через день, а натурально - каждый день:).
На самом деле, зависит от "положения в городе". Иногда получается и за полтора часа проскочить, иногда - все три и выходит. У нас нынче много улиц в ремонте... причем через попу - перекрывают параллельные дороги, и все, кранты. А Питер - город островов... и не потому, что мосты, а потому, что ж/д везде. А под ж/д мостами - везде сужения дороги. Плюс - промзоны среди города. Вот все и тискаются на одних улочках, чтобы попасть из центра в спальники... Знаешь, на самом деле меня эта дорога обычно не сильно тяготит. Привыкла, это сначала было тяжело. Ну, я ж фаталист: сама выбрала жить и работать на севере, а лошадь поставить в крайние юга:). Чего ж теперь раздражаться-то. Судьба такой.
Ну, сразу скажу, что могу себе это позволить. В смысле - заниматься только СВОИМИ делами. Сын вырос, бабушкой я еще (три*тьфу, не готова я!) не стала, родители здоровы (три*тьфу), собака под присмотром невестки, у друзей нет проблем, требующих моего участия (три*тьфу) - в общем, вся жизнь настолько стабильна, что я могу позволить себе жить так, как мне нравится. (Три*тьфу!!!). Вот, нравится мне сейчас ездить по три часа в конюшню! Но, ежели случится что-то экстраординароное - приоритеты сместим, как не фиг делать:).


Да простит меня Глафира! Очень хочется эту ссылку сохранить в дневнике, Глаша, извини. Стырила ее к себе:)

http://clickandvideo.com/en_youtube_vid ... -CkWKonST0

Какая прелесть...
 
Неправильно ты понял, не через день, а натурально - каждый день.
Итак, в 6 - с работы, в 9 - там, в 11 (минимум) оттуда, но дороги пустые, значит, дома - порядка часа ночи. И потом на работу к 9, по пробкам и прочей фигне? Снимаю шляпу.
 
Ээээ, нет:) ночью домой мне по окружной - полчаса:). Я только привязана к "безлошадным" нашим соконюшенникам - их надо кидать к метро ближайшему до 12 ночи, чтобы успели на последнюю лошадь:). Это - увеличивает время доставки моего тела к дому минут на 20. Три часа - это в час пик с работы.
Общее правило все-таки - 2 часа с работы до конюшни. Тут все странно - есть какой-то эффект "десяти минут". Если мне удается сдриснуть с работы без десяти шесть - я пролетаю до конюшни просто, часа полтора максимум. А вот если уйти во время, в шесть-пятнадцать... попадаю в ж*пу буквально в километре от работы... И так в этой ж*пе и тащусь. Вот так вот странно...
И еще прикол в том, что на метро - быстрее, но мне никак. Потому что завязываться на маршрутки, будучи в разных концах города каждый день в определенное время - не получается. Например, в нашей конюшенной деревне маршрутки перестают ходить после 22 часов где-то. Из моего спальника до метро тоже утром фиг доедешь. В общем, лучше три часа в салоне родной машины, с любимой музыкой, - пожить:). Можно потрендеть по телефону с кем-нить.

Все пытаюсь найти текст принятого постановления про запрет ВЕ в Питере... Офигела. Задаю в Google название постановления, оно первым адресом зает кадис, вторым официальный портал администрации СПб, а третьим - мой дневник! Значит - все, нету нигде текста...
 
Если кидать народ к метро в районе полуночи - дома все равно порядка 0.30... :evil:

ЗЫ. А про эффект 10 минут мне давно выдал старый друг: он начальник среднего звена в буржуйской фирме и обязан(!) являться на работу на тачке, а это в районе Пушкинской площади... ехать же ему из города-спутника сразу за МКАДом, но шоссе там - та еще горловина, и пробка в час пик мертвая. Так вот, если он выезжает из дому в 6.50 - на работе в 8.00. Если в 7.00 - к полудню. В результате человек натурально живет на работе. При этом связка электричка + метро занимает меньше часа, но ноблесс оближ... :-/
 
Да, эта фишка "тачка, да именно такого класса" - мне известная:). Мои мужики, из бывших (ментов, я имею в виду, а вы что подумали?), кто руководит безопасностью или имеет свои юрфирмы - в тех же условиях. Выход есть. Тачка у метро, ближайшего к работе. Главное - стоянку найти. Вторя - у дома. Очень экономят по времени:). А у меня на три тачки денег-@-нет. Чтоб у дома, у офиса и у конюшни...:). Вот и мучаюсь:).
 
А чего "фи"-то? Плохо выглядит разве?
Глафира, а, может - до нас, в гости как-нить, а? Будут и Анька, и все, и какао с чаем:)
 
Re: Старые клячи (фото от Светланы Петровой, стр. 83, 86)

Глаша! Ежели не тихориться, как Князь, а договориться заранее – будет и какава с чаем, и Анька:). Это ж просто.

Вчера ездили в гости к Эльзе.
Со своей спиной я так и не удосужилась на эту поездку в новогодние каникулы. В результате поездка была запланирована на ближайшие выходные. Если смогу. Поскольку не всегда спина выдерживает долгое сидение в машине и прямохождение по пересеченной местности. В общем – момент поймали. А поймали потому, что ездили мы с Олечкой, Хозяйкой Империи (согласитесь, звучит вкусно: Хозяйка Империи! Но, по простому Ольга – хозяйка кобылы Пуси:)). Олечка – именно тот человек, который в свое время инициировал выкуп Эльзы, ездила со мной искать цыган, увезших кобылу. А вот как Эльза устроилась – Оля не видела.
В субботу пошел снег. Мокрый снег, с дождем, густущий, с сильным ветром. Странно, но этот снег одновременно подмерзал и таял. Такая «приятная» смесь слякоти с гололедом. Дорожная обстановочка – характеризовалась словом «засада» (это самое приличное слово, которое можно употребить). Звоню Ольге – ты оденься теплее, и обувь – лучше сапоги, нам через поле идти. Наверняка, там жуткая грязь будет. А если еще и такой ветер со снегом и дождем… Ольга огорчается – одежка у нее только цивильная, а сапоги «потерялись» на старой конюшне, с которой недавно переехали… В результате в багажник лансера летит вся собачье-лошадиная одежда, которая есть дома. В двух экземплярах. Сапоги, пуховики…
С погодой нам повезло. Ливень остался где-то в северных районах, на югах – чуть ли не солнце. Это радовало. Пока ждала Олю у метро – читала Атлас ЛО… освежала в памяти дорогу. Ездила-то только 1 раз, когда возила коваля…
В садоводство приехали быстро. Все-таки, «хаккапеллита» - резина хорошая… мокрый лед узких и покатых к канавам дорожек держит прекрасно. Решила у ж/д станции машину не оставлять – там совсем на отшибе, в кустах. Странно, но в садоводстве кипела жизнь – машины, люди, домики – все весьма живенько. Приткнула машину на въезде одного из домов, мы переоделись для прогулки в поле и отправились через рельсы…
Ольга тащила в рюкзаке 10 кг соли для кобыл, мне досталась ноша полегче, то есть – все остальное. Подарочки для Эльзы – недоуздок и кондер, глистогонка, морковка.
В поле оказалось неожиданно чисто. Чуток подмерзшая, хоть и мокрая, земля, зеленеющая травка, кое-где лужицы. Не очень сильный ветер не продувал пуховики. И мы без приключений дошли до домика Наташи и Лены. Наташа нас встретила, мы разгрузились. От чая отказались – хотелось увидеть кобыл. Краем глаза я уже заметила, что лошадей в леваде нет. «Пойдемте», - сказала Наташа и повела нас за дом, в поле… Кобылы гуляют просто в поле. Наташа сказала собаке, чтобы позвала лошадей к дому, увидела лошадей сама и позвала: «Кантри». Одновременно их увидела и Оля, начала звать Элю… Собака не успела добежать до гуляющих в поле кобыл, она увидели людей и бодро потопали к нам. Кобылы – совсем одинаковые, как 2 сестры. Только Кантри поменьше ростом, чем Эльза. Эльзу теперь аристократически называют Элизабет. Элизабет и Кантри были похожи на двух больших, бурых медведей.
- Они целыми днями гуляют, - говорила Наташа. – От ветра заходят в бочку, там стенки высокие. Сейчас вообще уже и трава пошла свежая. Вход в конюшню открыт – если хотят – сами приходят домой. Ну, обед и ужин – святое, тут звать не надо, зато можно проверять часы.
Пока Наташа мне это рассказывала, Ольга угощала кобыл и чесалась с Эльзой.
Кто есть хищник? На выбор: азиат-овчарка или бывшая цыганская кобыла Кантри? Когда азиат решил воспитать кобыл на предмет «не так стоим!», Кантри очень быстро построила пса. С удивительной для ее комплекции юркостью кобыла развернулась к собаке мордой, втянула уши в густущую гривищу, оскалила зубы и в несколько прыжков, щелкая зубами, отогнала собаку от нашей «группы». Элизабет в это время мечтательно глядела в даль, принимая благосклонно Олины почесушки и морковки.
Уходили мы довольные – наверное, это и есть лошадиный рай… Конечно, по сравнению с нашими «домашними» ((с) – Ольга) лошадьми кобылы выглядят «не ах»… Медвежья шерсть, спутанные, густые гривы, в которых заблудился полевой ветер, репейники в хвосте и размазанная грязь на боках – валялись же, животные!. Но…доброжелательные, общительные, веселые, сытые и свободные.

Эльза и Кантри идут к нам из полей.
350011c9a1e2.jpg

4749621d31c4.jpg


Ольга, Эльза и Кантри
ba1a55b684db.jpg


Такое место встречи (рядом с домом фермеров – склад бывшей «колхозной» техники, где живет сторож. Много там добра пропадает… уже не живого, да и не списанного, так и болтается на балансе. А сторож живет в сторожке со своими собаками, продает сено да охраняет не только «технику», но и двоих фермерш с их хозяйством. Лошади туда не лазают – у них в распоряжении – все поля…). Да, по сравнению с Кантри Эльза - вполне себе Элизабет:).
4a3ac460fdfc.jpg


Ольга и Кантри. Очень мне нравится на этой фотографии голова лошади с ветром в гриве. А грива такая густая и длинная, я руку сунула с целью почесать гребень – и не нашла. Хочу попробовать сделать портрет лошади – отрезать Ольгу:).
efd0b445065c.jpg
 
Re: Старые клячи (фото от Светланы Петровой, стр. 83, 86)

Я в шоке....
Радостно обнаруживаю инфу о том, что с 20 января в нашей стране валокардин и карволол отпускаются только по рецептам... Счас сдохну. У меня лошадь на валокардине! И как я его теперь буду покупать? В лошадиных дозах. А? :shock: :twisted: Или теперь мне надо каждую неделю топать в человеью поликлинику за очередным рецептом? Меня ж посадют за несанкционированное потребление валокардина в таких количествах. А до того, как посадют - уволят за прогулы. Если я раньше не помру сама в очередях в этой поликлинике...
В форуме, где это обсуждается. есть классная фразочка: "такое ощущение, что у нащих чиновников вместо мозга - вторичная полость, причем - совершенно пустая!".
Нет, ну что за гадство!
 
Re: Старые клячи (фото от Светланы Петровой, стр. 83, 86)

Зашла тут в субботу в аптеку за дексаметозоном. Аптекарша тож говорит "ну что Вы, только по рецепту!!" Я ей: Вы знаете, а какой ж рецепт, ежели мне для лошади? :) Зачитываю ей бумажку с составом мазилки от вета. Вот, грю - и дексаметазона туда 20 мл!

Аптекарша неуверенно говорит, что оно в ампулах по 1 мл... Давайте 20! - грю :) Потом смотрю в бумажку и обнаруживаю, что это димексида 20, а дексаметазона - 1 :) Ой, грю - 1 и нужен!!! Получаю ответ, что упаковки по 5 ампул. Ну, давайте 5, чо ж делать!!! Аптекарша без слов выдает мне упаковку, забыв про рецепт :)
 
Сверху