Да я и сама себя не представляю! Но вот поди ж ты... Хотя, может быть дело в гармонии меня и мира.... И тогда внешний антураж уже не имеет значения.
В последние годы все перевернулось с погодой. И уже не от нас в Мск летит, а наоборот, из Мск к нам...
Про Хоху.
Вчера весь день падал этот мокроый снег, с метелью и дождем. А к вечеру пошел дождина, не забалуешь. Я еще подумала - ежели будет мороз, как обещают, то вот это все замерзнет...
В конюшне темно, под ногами чавкает смесь снега и грязи. И жуткий ветер.
Но дождь кончился.
Побегавши в бочке пошли отшагиваться в манеж. И вот тут накрыло дождиной...
Пока шагали, периодически в крыши с грохотом сползал снег, не без того. И Хоха обозначал то, что он это дело замечает. А вот когда ливень хлынул, очевидно, смыло с крыши манежа весь тот мокорый снег, который там был.
Хоха ходит рядом, как хорошо обученная собака - не касается, не толкается, не отодвигается, но я плечом чувствую тепло его шерсти. И вот так мы и шли... когла снег с жутким грохотом - даже я вздрогнула от неожиданности! - пополз по крыше. И тут Хоха спужался. И по своему обыкновению "вздрогнул"! А когда он сильно пугается, он сильно вздрагивает. Он выкидывает вперед передние ноги, а на задних приседает. Я вообще не понимаю этого движения, потому что "выстрелить" из такой позы в полет - практически невозможно. Так вот. Хоха сделал именно это движение. И левой передней со всей дури прыгнул мне на пальцы правой ноги. Я взвыла. Наступать на нгогу копытом - это я привычная. У меня все пальцы на правой ноге уже сто раз переломаны. Особенно средний - он у меня с рождения кривой, сустав выпирает вверх. И Зарочка мне с удивительной регулярностью его выпрямляла. Мне кажется, там давно уже не сустав, а шарнир какой-то. Но вот прыгали мне на ногу впервые...
В общем, мизинец явно вдрыск. Два следующих посинели и в меру опухли. Холод=лед - великая весчь, однако!
Утром воскресения на прогулке с собаками я поняла, что ходить-то больно. По пересеченной менстности, когда эта местность еще и подморожена сверху и мягко-вязкая под ледяной коркой. И стопу ну никак ровно не поставить - гнется, сволочь, в больных пальцах.
Но в конюшню я таки поехала. Причем в уверенности, что сегодня - верхом.
В зимний сапог нога влезла. Сапог оказался удобным и достаточно жестким - в стремени тоже вполне терпимо оказалось.
По пути в манеж Хоха попробовал испугаться узбека около бани. Причем опять чуть не попал мне по ноге! Скотина.
И я наорала на него привентивно.
И - о, чудо! - что бы не происходило, а происходило много чего, за стенами манежа узбеки, как назло, резали металл и скидывадли его, казалось, прямо на стену нащего манежа. Так вот, чтобы не происходило = Хо был лапочкой, он, канеш, в ту сторону уши таращил, но даже не вздрогнул ни оазу.
Вывод: врет он все. Это не страхи, это просто выброс энергии.
Собака.
Еду из конюшни и в уме перечисляю, что я должна сделать за последний выходной вечер... Уже подъезжая к съезду с КАД, меня торкнуло: СОБАКА! Надо свернуть с КАД раньше на 1 съезд и посмотреть собаку на виадуке...
Дело в том, что когда я ехала в конюшню, меня удивила собака, сидящая на виадуке. Собака сидела в таком месте, где она просто не могла оказаться. Место там безлюдное. Только машины ездят. Морда у нее была спокойная - значит не сбитая. Может, привязал кто-то в ограждению виадука и уехал... подумала я. Но решила, что надо посмотреть на обратном пути - пройдет 3-4 часа, будет уже все понятно.
И я свернула к этому виадуку. По пути думая, что припарковаться надо у АЗС под виадуком. И пешком пройти по виадуку на другой его конец. Потому что на машине - надо проехать изрядный круг, там рядом нигде нет места для разворота.
Я взяла с собой корм для Белки и пошла по виадуку. Без особой надежды, почему-то, думая: вот бы было хорошо, если собаки там нет... При этом думала, что вот если собака и правда привязана, и если там что-то с привязью, у меня весь инструмент остался в машине...
Когда я поднялась на венрхнюю часть виадука, а поняла, что не зря *опой чуяла очередную пробдлему. Собака там же БЫЛА. Только она лежала. Ее уже чуток занесло метелью. Боже, неужедли таки сбитая... она ж большая... Мне ее даже в машину не затащить одной - даже через отбойник виадука не перекинуть, если что...
Собака была похожа на помесь кавказца, покрупнее моей овчарки. Собака подняла ко мне морду и повиляла хвостом. Я попробовала дать ей корма - не ест. Но глаз спокойный, боли в нем нет.
Я попробовала развернуть ее - она свернулась калачиком - чтобы посмотреть, цела ли. Собака встала на лапы без каких-то усилий. На ней был ошейник, дешевенький, но кожаный. На скобе ошейника висел карабин. Адресника нет, телефона нет. Худая, серая шкура до спины не чистая - не первый день на улице явно.
Я решила вести собаку к машине. Не тут-то было! Собака безумно боялась идти по виадуку! Как только ехала машина - собака ложилась и прижималась к асфальту. Упиралась всеми лапамиЮ ложилась и идти категорически не хотела. Я поняла, что псину через весь виадук в ту сторону не дотащу... Посадить ее в машину тоже не выйдет.
И я решила стащить собаку в другую сторону, в сторону города. Там было до лестницы метров 150 всего. С горем пополам я ее дотащила до лестницы. Самое жуткое было,когда мимо поехал грузовик. И оказалось, что ходить по лестнице собака не умеет категорически, боится панически, собака почти упала в обморок! Ошейник отпустить я боялась - вдруг сиганет куда. Не дай Бог на дорогу! Одной рукой я тянула псину за ошейник, второй переставляла лапы по ступенькам, сама при этом прпактически ползла вниз перед псиной.
Когда мы спустились, собака совершенно уверенно, как ни в чем не бывало, рванулась под виадук - там были какие-то склады, стоянки и объекты железнгой дороги.... Я отпустила. И псина свалила.
Очень надеюсь, что она откуда-то оттуда и есть... Но вот как псину занесло на этот виадук! Если она по нему и шага ступить не могла!
Я прошла весь виадук обратно, села в теплую машину. Я ехала, слушала авторадио и думкала: почему это происходит со мной?