Ну, у меня как-то случился кератит. Главное, я года два периодически глазами мучалась. Покапаешь - пройдет через недельку. А через месяца 4 - возвращается. Пока глаз так не прихватило, что я за рулем ехала с одним завязанным гдлазом, а второй рыдал при этом. К врачу ехала. Меня даже бабки пропустили без очереди. Дохтур посмотрел всячески и сказал, что запущенный кератит, курс лечения не менее 2, 5 месяцев по схеме, иначе так и буду маяться. Куча каких-то мазей и капель. Причем - вот строго настрого, чтобы сколько сказано по схеме, столько и капала-мазала, независимо от состояния. Я выдюжила. Три*тьфу, с тех пор не вспоминаю.
У Дашки все неплохо. Три*тьфу. Глазки чистые, только чуток припухшие. Но все равно - никаких праздников
. Сегодня вот не поехала к сестренке.
У нас таки потеплело. Как-то странно. Температура минус 18, но влажность выросла почему-то в разы. И ветер поднялся. Получается холоднее, чем вчера в мороз и безветрие...
Ириш, ну вот у меня машины всегда старые, но заводились всегда с полтыка
. Помнится, гольф был, у него промерзали замки дверей. Была такая "болячка". И вот за минус 30, иду я вся такая в дубленке и с портфелем на стоянку. А там гольф стоит - монолит. И куча мужиков пытаются завестись. Я портфель поставлю на крышу, багажник открою, дубленку задеру и на глазах изумленной публики лезу через багажник в салон. А гольф заводится силой мысли, тут публика еще больше изумляется и начинает вокруг скакать с прикуривателями. А мне мастер запретил давать прикуривать - у гольфа была какая-то фишка, и это было нельзя. Салон отогреется, я двери открываю, выхожу, портфель с крыши забираю и уезжаю... и так каждое утро
Мы тогда в Парголово стояли с лошадьми. Морозы реально были пару недель до минус 45... Заводился только гольф. И я каждый день вечером ехала в конюшню, там в гольфа грузили канистры для воды и мы ехали за водой для коней - потому что колонки все промерзли в округе, воды было взять негде...
На самом деле мы всегда к зиме машины готовим. Масло меняется дважды в год, один раз приурочивается к поздней осени, чтоб перед морозами. Заливаем синтетику. В коробке масло проверяем - чтоб было чистое и уровень. Проверяются свечи, как минимум зачищаются. Если, канеш, не пришло время менять. Аккумы - канеш не покупаются на каждую зиму новые, они сейчас служат вполне года 3-4. Ну, на премиум бензины я перешла в этом году случайно, потому что лямбда-зонд выпендривается не по-деццки. Перешла на газпромовский 95-улучшенный (не помню, как нахывается) - сразу ушла симптоматика, а то аут не желал периодически видеть второй катализатор. Расход уменьшился чуток, так что то на то и выходит.
В общем, как говорят на востоке, любая счастливая случайность требует тщательной подготовки
У сына сейчас машина (ага, комп на колесах!) - там-то нет проблем в завести в морозы, как у старых, типа моей
. Там какая-то приблуда стоит, которая заводит, кажется, в любую температуру.
У меня в дневнике где-то была статья про то, как дизеля дохнут при минус 70... и что надо делать, чтобы оно таки работало. А то за полярным кругом ждать, пока оттает - и ездить будет некогда. Ну, и там справляются
А в свое время, когда масло было только минералкой, чтобы наш москвич завести в холода приходилось греть паяльной лампой - я это еще помню! Ну, тогда даже не знали о том, что может быть шипованная резина...