Во-во, а в центре плитки немеряно наклали (именно наклали, потому что слово "положили" здесь трудноприменимо и не соответствует действительности!).
Вчера к вечеру я приняла твердое решение: хоть тушкой, хоть чучелом, а в конюшню поехать. Во-первых, надо кормить собак на лесопилке, я 2 дня не была. Для уличных собак в принципе пожрать раз в 2 -3 дня нормально. Но поскольку я кормлю сушкой, много бы лучше не давать. Я им не в миски а на снег кидаю, чтоб "с водой" было сразу.
Во-вторых, ну надо уже как-то прервать безумность суматошного бытия какой-то стабильной паузой, где время и пространство остановились и звенит тишина.
Поскольку днем Хоху гоняют, можно проиехать просто получить удовольствие, что я и сделала.
Хоха меня встретил любезно, но без всяких гугу. Он сверху вежливо посмотрел на меня и осторожно сказал: мадам, я смутно припоминаю, что мы с вами встречались... да здарствуйте, я тоже рад вас видеть... да, и вот здесь почешите... Спасибо, вам пора идти, поскольку мне принесли ужин, а яблоки вы мне давать перестали.
От такой встречи всякие носопоцелуи показались неуместными, потому ограничились почесушками.
Хоха редкостный гаденыш. Вот это надо видеть, как он ест! Мое нутро, для которого чистота и аккуратность - это все, - восстает всем этим нутром!
Сено он расстилает на полденника, ходит по нему и ест из разных концов этого сенного одеяла на опилках. Перемешивает сено с опилками.
Миску с кашей ему ставят на сено - потому что все равно расплюет.
Он кашу ест, как некоторые в воде полоскают рот - губой разшвыривает кашу, хватает в полный рот, расплевывает вокруг миски. И пока ты стоишь и смотришь, как он ест - он хотя бы только расплевывает кашу по сену. Стоит закрыть дверь денника, Хоха тут же засовывает в миску ногу и дает ей изрядного пня. От этого движения миска должна перевернуться и отлететь подальше. Подальше, это, желательно, в угол где сена нет. Каша вываливается на опилки, размазывается по опилкам ровным тонким слоем. И оттуда уже самозабвенно собирается в рот.
Я уже перестала париться, менять миски, подвешивать миски на разных уровнях, искать то место и то положение миски, в котором Хоха "найдет себя" и перестанет с миской играться. Я просто смотрю, как он выбирает кашу из опилок, жрет с опилками, понятно, обзываю его дураком и отворачиваюсь.
Причем, что характерно, из миски он прекрасно умеет есть, если стоять рядом и при малейшей попытке ее перевернуть или откинуть строгим голосом говорить: Хоооохаааааа! То есть дело не в неудобстве использования миски, а в принципе, в процессе.
Иногда мне кажется, что надо просто высыпать ему кажу на сено - хоть не с опилками есть будет.