Какие вы все противные! Прям как я!
нет, чтоб посочувствовать, похныкать, приужахнуться - неееет, они все по полочкам раскладывают!
Gavri, у меня дурацкая манера - я мало, что ничего не забываю, я потом "работу над ошибками" годами делаю. Извлекается ситуация из подкорки по мере появления новых знаний и информации, и прокручивается но новой с новыми исходными данными. Особо когда появляется новая ситуация, аналогичная прошедшей в какой-то мере.
Ну, вот так я устроена... Всем мне надо "переболеть", чтобы найти хотя бы на данный уровень имеющейся информации нужное направление - куда думать и какое решение принимать. А, учитывая, что уровень информации и понимания постоянно меняется, нет предела совершенству
Вот по кругу и "болею"....
Вчера смотрела какой-то старый и очень милый фильм. Очень понравился сюжет про логику.
Своими словами:
Логика - она или есть, или ее нет. С помощью логики можно доказать что угодно.
Вот, например, можно доказать, что кроколил больше длинный, чем зеленый.
Потому что он длинный и сверху, и снизу одинаково. Но сверху он зеленее, чем снизу.
Когда-то давно на юрфаке я сдавала экзамен по логике. Та самая логика, которая не математический аппарат
. В билете было три вопроса "теоретические" и пара задач. Ну, с теорией я разобралась, а вот с задачами... дело в том, что при решении задач надо было применять логические понятия. А у меня просто отторжение вызывают все глоссарии, вместе взятые. Ну, да, профдеформация - привычка выворачивать понятия туда, куда нужно в данный момент, особо если понятия не сильно определенные или многозначные. В общем, с преподавателем я договорилась, что я задачи ему буду решать "на табуретках", без использования логических понятий, но используя логические приемы. Поспорили - получится у меня или нет. Поставил отлично, правда после еще пары-тройки задач... Так что я огребла. Ну, да, сама напросилась на "повышенный объем" задач. А ему было интересно
Вот на работе у меня так же....
Если я вижу, что задачу можно решить иначе, более оптимально, я не могу, блин, промолчать, непременно надо вылезти с предложением оптимизации процесса. Ну, а дальше как на флоте - кто предложил, тот и делает, и отвечает за результат. Но, блин, это ж интереснее, чем просто шаблонами... А то у нас у большинства работников есть две отмазы: у нас программа так не делает и мы так делали всегда. шаг в сторону от шаблона - зависают намертво... выводить их из ступора - та еще задачка. А именно с шаблонным подходом и лезет столько косяков... фиг потом в прокуратуре или суде объяснишь, почему "так получилось".
Вообще с экзаменами у меня всегда были траблы.
Поступала после школы в Политех. А у меня в аттестате по физике стояло 3. дело в том, что физику я очень в школе любила и неплохо знала. Но вот в старших классах появилась новая физичка и отношения у меня с ней не сложились категорически. Тетка была их военного училища, а моя трепетная сущность категорически не приемлет давления. Вот с предметом - я продолжаю дружить, но вот с училкой - нет. Бывало, что я просто отказывалась ей отвечать - а чего она от меня требует каких-то шаблонных ответов! В старших классах у нас это было в норме - выпячивать этакий подростковый нигилизм. дураки были. Молодые.
В общем, сдаю я вступительный по физике. Вопросы ответила, задачу решила. Мне еще допворосы и задачу. отвечаю и решаю "с колес". Мне - еще. Прогнали по всему курсу, задач с десяток решила. Препод на меня смотрит и говорит: "не понимаю!". Ну, думаю, все - не сдала! А он: "Не понимаю! почему у вас в аттестате 3???" А, говорю - дык это, не сложились отношения с учительницей... Ушла с пятеркой.
В школе - никогда не забуду - как десятиклассники протестовали против коротких стрижек на военное дело
мы-то были на класс младше. Приходим на этаж. А там - парни из 2-х десятых классов (здоровенные такие, ага!) ходят гуськом по коридору из одной рекриации в другую. Это надо было видеть! Они сняли галстуки (тоже обязательный атрибут на ВП), подогнули воротники рубашек под пиджаки, то есть - с голой грудью, головы у всех бритые налысо, рукит за спину - как у зеков, глаза в пол. И молча ходят. Туда-сюда. прибегает завуч, директор, старикан по ВП уже в обмороке. А у парней демонстрация. В класс не идут. А мы прилипли к стенам в восторге, и тоже в классы не загнать...
Это была середина 70-х годов прошлого века, самый что ни есть расцвет социализьму...
Вообще мы в школе были удивительно свободными. У нас были дискотеки, школьный ансамбль. А я с подругой были школьными худоджниками и оформляли сцену и зал. И рисовали мы во время репетиции этого ансамбля.... Ессно, дружили. А пили мы тогда портвейн - красный и тягучий... три семерки и солнцедар. И дешевая изабелла. И были вкуснейшие соленые огурцы, которые продавали в соседнем гастрономе прямо из деревянной бочки для засолки. Вылавливали из рассола в пакетик, который обязательно протекал... очень здорово шли с городскими булками по 7 копеек.
и уроки мы прогуливали - ездили в ЦПКиО кататься на лодках, или на каток.
Это я вчера просто случайно встретилась с одноклассником
Ночью, на автомойке, гы! сто лет не виделись! А он совсем не изменился - просто постарел.