Можно я иллюстрацию приложу?
Да, вот Зара тоже "сосками" от грязи покрывалась. Но зато у нее подшерсток был почти чистый. А Хоха велюровый, короткошерстный, такие лошади любят грязь до кожи втереть. Он просто реально ровным панцирем покрывается.
Ну, да, про желтые пятна на серых шкурах я не подумала. Но с сухим шампунем надо осторожнее с дыхликами и лошадьми с проблемами печени и почек - органами выделения. И часто пользоваться все же не надо. Не забывайте, что кожа тоже орган выделения, и ее грузить лишней химией не сильно полезно.
Ника, хорошо, пробью дырки. И обрезать надо...
Вчера коня вывела ноги мыть. На чембуре. С ведром ползаю под ногами, а чембур за конец держу. И вдруг понимаю, что уползла я уже далеко, и чембур держу, но вот его длина точно должна была уже кончиться. Смотрю - блин, карабин сломался, и другой конец чембура вовсе к коню не приделан... Жалко чембур, он хороший. А вылетела застегивающаяся часть карабина из колечка - самая обидна поломка, вроде, все цело, а фиг соберешь! Расстроилась. Мой любимый чембур.
Идет Саид. Вот, жалуюсь, карабин сломался... Саид говорит - я сделаю. Взял, молоточком аккуратненько подбил - крепко получилось... Вернулся мой чембур!
Ника, ты бы, раз лошадь ищешь, озвучь для чего, а то народ подивится такому предложению - цель-то не понятна!
нас субботник. На работе. А я давно обещала кадровице, что принесу Мосечку - с ней познакомить. И вот я с Мосей приехала.
Понятно, что показывать его всем нельзя - директриса бы взорвалась. А у меня кабинет почти напротив приемной. Потому Мося был упакован в сумку и отнесен этажом выше прямо к кадровице. С Мосей познакомились кадровики и я ушла к себе в кабинет, оставив его там.
Мося - не понял. Что происходит - не понял. Он, бедолага, решил, что его отдали. И начал ходить за кадровицей, выбрав ее хозяйкой, видимо.
Мося изучил всех жильцов кабинета. И признал их своими. Имеющими право находиться в помещении.
Вошла посторонняя сотрудница - ой, какая собачка! - и Мося ее облаял и выставил из кабинета.
Я как раз звонила, узнать как там дела. и услышала его лай. решила - нунафиг, надо его в машину отнести.
Захожу в кабинет кадровиков - а Мося меня увидел, зарычал и сныкался под стол! О как! Пришлось извиняться, взять на руки и объяснить, что он - мой, и только мой!
И матушки истерика. Ежегодний спектакль по весне - ей обморочно надо ехать в деревню. она себя доводит до реальной истерии.
До нее так себя вела ее мать, бабушка Паня. После смерти Пани - мама начала вести себя точно так же. Они обе привили мне ненависть к деревне с детства. Чедесное место, наша деревня, и кабы не эти истерики - я бы с удовольствием там проводила время. Но меня тошнит от одной мысли о том, что мне туда надо ехать.
Вчера мать за закрытой дверью громко и истерично, чтобя я слышала, вещала в телефон кому-то из подружек: вот каждый год одно и то же, когда надо ехать в деревню у них машины ломаются, как бедто нельзя машины отремонтировать раньше! Фантазия за гранью разумного - никто не говорит про сломанные машины...
Блин, ну вот как ее там одну оставлять! У нее приступы реальные - забыть плиту выключить, например, она за последние полгода спалила две кастрюли и одну сковородку, а в деревне - газ...
бедная невестка у нас - жилеточка для бабки. бабка каждый день ей канючит, что мы с Пашкой ее в деревню везти не хотим. Невестка стоически выдерживает это нытье. И всячески пытается успокоить бабку, но та ничего уже не слышит и не видит, не понимает, у нее свое только на уме. ей надо в деревню. Она вообще не понимает, что у людей могут быть свои дела, свои планы, что мы устаем, мы тоже можем болеть.
В результате невестка уговорила сына отвезти бабку в деревню завтра. сын сможет махнуть туда и обратно. Возьмет кого-нить из друзей, чтобы дом расконсервировать...