Старые клячи.

  • Автор темы Автор темы zara
  • Дата начала Дата начала
Ну не знаю, не знаю..Стаж мой всего-то три года и вот задом паркануться это прям задание на крепкость нервов..
Это при живом то муже-инструкторе по вождению))) Все понимаю, куда что крутить знаю, а одна боюсь и всё:confused:
Где-то в голове, видимо..
 
Похвастаться и мне, что ли? А как я тащу груз с дачи до автобуса!
Стараюсь выйти с запасом времени, чтобы по дороге представлять, как по этим степям кочевали разные народы.
 
От машины ещё многое зависит. На одних проще, на других сложнее.
Нэа. Что на смарте, что на мазде, что на хайлюксе :confused:
Надо брать себя в руки и пробовать, но пока пересилить себя не могу. :(

при этом спокойно задом выехать откуда угодно получается.
 
Надо брать себя в руки и пробовать, но пока пересилить себя не могу. :(
Ну, не горюйте. Справитесь постепенно.
Может Вам может система для парковки? Которая предупреждает, что машина приблизилась к препятствию.
 
Настя, гибрид с электричеством это вариант скандинаво- европейский!:D:D у нас это бензиновая машинка с приколом. Разве что батарейки с собой возить.

А вот дизайн машины мне пофиг. И цвет. У меня вообще нет применимости понятия нравится к дизайну машины. Просто есть такие,что прямо бэээээ внешне, а сядешь за руль, и врос. А есть красивое, аж дух захватывает, а сядешь и понимаешь, что испанский сапог, все не так и второй кожей не назовешь. Ну нафиг этот дизайн, ощущение мое всё.

Света,та вот едешь на машине по дороге через поле, или по поселкам в глуши, по сторонамсмотришь, встал где захотел, что надо посмотрел налегке, дальше едешь... Красота! Нашел место в интернете, почитал, махнул километров за 200... А ещё в машине есть одежда на нужный случай. В церковь надел юбку и плат, в лес сапоги со штанами, все что надо с собой. И путешествуешь налегке. Куда хочешь и как хочешь.
Это независимость.

Про матушка.
Сегодня она приняла звериные корма и расплатилась, сварила гороховый суп, сходила в магазин за хлебом. Урра!

Правда,тесть фишка. Она уверена, что кот не ест. Ну, пару тройку горошков корма он в миске оставляет. Но ест за милую душу. Спорить бесполезно, запретила подсыпать туда другой корм кроме холистика. она что то купила.. говорит, что Хиллс.
 
Последнее редактирование:
От машины ещё многое зависит. На одних проще, на других сложнее.
Когда в Кентукки ездила на Форд Е (очень большой микроавтобус, который спонсор WEG-2010 компания Форд давала каждой команде участников на время соревнований), вот это был квест! Как будто трамвай задом паркуешь :D
 
upload_2020-1-28_20-6-5.png

Моя первая машина,на которой я училась водить.
И все остальное уже неважно,какого размера,удобно,неудобно.
 

Вложения

  • upload_2020-1-28_20-6-5.jpeg
    upload_2020-1-28_20-6-5.jpeg
    136,9 KB · Просмотры: 181
Наверное, есть люди, которым не дано, но я таких не встречала. Все,такому приперло и было надо, в любом возрасте, водят и вполне прилично.
Встретила. Меня. Не смог выучиться, даже когда припёрло - знаешь, когда. Сдал теорию на пять с первого раза, площадку... А на город даже не пошёл. Не отслеживал ситуацию в потоке, хоть тресни, инструктор всегда меня опережал. Слишком медленно биологические часы тикают, 20 км/час - предел. Как полжизни просидел в лодке и сижу в седле сейчас - сам не понимаю.
 
а все просто. Во-первых, мозги мешают, это бывает.
Как любое новое дело, сначала за рулем думаешь. Оцениваешь, анализируешь, просчитываешь варианты, принимаешь решение, исполняешь. Ошибаешься, корректируешь. А это долго.
Задача в том, чтобы накатать попочасы до автоматизма. До того, как подкорка сама будет руководить телом. Лимбический мозг. Как в любой экстремальной ситуации. У кого-то больше времени на это надо, у кого-то меньше. Тебе надо больше, слишком умный. Ты просто не накатал.
Каждый взрослый через это проходит. Все поначалу ездят в полуобмороке с мокрыми трусами и спиной. И выходят из машины с трясущимися руками и коленками. Кто не смог это пройти - отказываются и считают, что им не дано. Кто выдюжил - водят.

Screenshot_2020-01-28-09-50-02-075_com.mi.android.globalFileexplorer.png


Screenshot_2020-01-28-09-50-08-310_com.mi.android.globalFileexplorer.png


Screenshot_2020-01-28-09-44-30-592_com.mi.android.globalFileexplorer.png


Screenshot_2020-01-28-09-44-26-342_com.mi.android.globalFileexplorer.png
 
Последнее редактирование:
А для меня машина должна быть большая. В прошлом году покупала новую, очень мне хотелось со светлым салоном. А брала прошлый год и со светлым все разобрали, пришлось брать с черным. Когда я загрузила (на пленку конечно) 4 мешка свежего конского навоза для дачи-сразу поняла, что сила свыше решила за меня «этой только черный салон, все равно изгадит»:D. Ну и дача у меня в таком месте, что полный привод нужен.
 
Кто не смог это пройти - отказываются и считают, что им не дано.
Я просто вместо 10 часов с инструктором откатала часов 60. Просто пока не почувствовала себя более менее уверенно - так и ездила с инструктором. Зато потом - нормально села и поехала. Мне только в самый первый раз за рулем все время казалось, что у меня колесо спустило, и я раз 10 выходила из машины проверять :)))
Я и ВЕ так училась - полгода из манежа не вылезала, потом еще полгода - с плаца :))
 
Я месяца два "привыкала". Права получила в 1980. А водить сама начала в 1999. Без инструктора, купила машину и каждый вечер на час. Сначала по району, потом ночами в город, учила маршруты. Знаки, перекрёстки. А поехала после того, как пришлось самой везти уголовное дело в прокуратуру срочно. Ехала через центр. пробки, ремонты дорог. Съездила туда и обратно, и все. Как вросла за руль.сын, брат, друзья хотели меня "натаскать", но мне было проще одной. Сама, верунчик, сама, сама.
 
Я села за руль после того, как один раз застряла на дикой турбазе -заимке в сибирской тайге с машиной и мужем, которого внезапно и без предварительных симптомов схватил инсульт. До ближайшего населенного пункта 300 км. Сотовых тогда не было. Кое-как по 10 км с перерывами он дорулил до города. На следующий день я подала документы. И когда было очень страшно в городе рулить - сразу вспоминала свои чувства в тайге. Сразу силы находились))))
 
Посмотреть вложение 398908
Моя первая машина,на которой я училась водить.
И все остальное уже неважно,какого размера,удобно,неудобно.
:D
700X700.jpg


Встретила. Меня. Не смог выучиться, даже когда припёрло - знаешь, когда. Сдал теорию на пять с первого раза, площадку... А на город даже не пошёл. Не отслеживал ситуацию в потоке, хоть тресни, инструктор всегда меня опережал. Слишком медленно биологические часы тикают, 20 км/час - предел. Как полжизни просидел в лодке и сижу в седле сейчас - сам не понимаю.
@Innokenty , полностью согласна с Таней:
Каждый взрослый через это проходит. Все поначалу ездят в полуобмороке с мокрыми трусами и спиной. И выходят из машины с трясущимися руками и коленками. Кто не смог это пройти - отказываются и считают, что им не дано. Кто выдюжил - водят.
Так всё и было, мокрая спина и трясущиеся коленки

Я просто вместо 10 часов с инструктором откатала часов 60. Просто пока не почувствовала себя более менее уверенно - так и ездила с инструктором. Зато потом - нормально села и поехала. Мне только в самый первый раз за рулем все время казалось, что у меня колесо спустило, и я раз 10 выходила из машины проверять :)))
Я и ВЕ так училась - полгода из манежа не вылезала, потом еще полгода - с плаца :))
Золотые слова! я тоже после того, как права получила, договорилась со своим инструктором и мы ещё долго катались, только теперь уже на моей машине. Проложили маршрут до моей работы, из Подмосковья в самый центр Москвы и я его обкатывала много-много раз
 
Дорогие дамы, я это всё прекрасно понимаю... И выведение рефлексов вождения в подкорку подразумевает как здравый смысл и жизненный опыт, так и методика обучения в автошколе. А вот с часами наката было паршиво: мог бы подсобить отец, так он тогда уж год, как в могиле был, а прочей родне с колёсами тогда было вовсе не до меня... Пока была денежка - брал часы у инструктора, обобрал он меня тогда знатно, а навыков не прибавилось ни на грамм. В итоге семейный совет постановил плюнуть, потом поменялись правила, и весь задел сгорел нафиг. А сейчас возраст такой, что просто сдать не дадут. Ибо менты имеют указивку бороться своими средствами с носителями деменции за рулём :-/
 
Знаю заочно девушку молодую. Год билась с инструктором, и не с одним, не может даже внутренний экзамен по вождению в автошколе сдать. Теряется, психует, совершает какие-то немыслимые действия, а нужных и простых не совершает.((

И ещё мне рассказывали о даме, которая, к примеру, с прилегающей в уличный поток выезжала минут по 40. Или, случайно попав на МКАД, не могла с него съехать. Причем аргументированно объясняла, мол, правила требуют убедиться в безопасности манёвра, а она чувствовала, что перестроение небезопасно. Кто ей ухитрился выдать права, неизвестно. Но выяснилось это все, когда она на работе начала просить корпоративную машину. Сначала давать не хотели, глядя на ее навыки, потом все-таки дали и сильно пожалели, отобрали. Позже выяснилось, что все не просто так и что там есть диагноз.

Но это всё-таки заочные знакомые. "Живьём" не встречала, всё-таки все рано или поздно начинают ездить. Другое дело, что некоторые лучше бы не ездили.
 
А для меня машина должна быть большая. В прошлом году покупала новую, очень мне хотелось со светлым салоном. А брала прошлый год и со светлым все разобрали, пришлось брать с черным. Когда я загрузила (на пленку конечно) 4 мешка свежего конского навоза для дачи-сразу поняла, что сила свыше решила за меня «этой только черный салон, все равно изгадит»:D. Ну и дача у меня в таком месте, что полный привод нужен.

"Сестра!" (с).
когда покупала машину в прошлом году, на выбор было две - светло-бежевый кожаный салон и черный.
Как я хотела светло-бежевый, не передать. Почти плакала.

Но прошло полтора года, и я понимаю, что пока в моей машине ездят сын и муж, полный писец светлому салону. Один после дальняка может скорлупу от семечек в машине премиум класса раскидать, а другой - сапогами все извазюкать.

навоз не возила, но цемент и пушка были. Поэтому да, размер имеет значение)))
 
Сверху