Бегу.
Такое ощущение, что все "великие" организации не выполнили годовую норму3 по совещаниям и теперь пытаются впихнуть невпихуемое в оставшиеся две недели до НГ. На совещания у нас в филиале ездят человек пять, которых воспринимают приравненными к руководству предприятия, и нас уже надо клонировать. Вчера приехала сдуру на машине на работу - в результате пришлось машину загнать во внутренний двор и оставить на ночь.
Вот сколько знаю "красных директоров", столько восхищаюсь этими людьми... Им современные менагеры любого уровня в подметки не годятся. Понимаю, что люди, которые сумели вылезти в советскую номенклатуру, продержались в перестройку, поднялись в разгул демократии, это уже не люди. Это акулы. Там зубы в 15 рядов, и это не то, что ломом - автоматной очередью не перешибешь... Но, блин, одна эта ленинская улыбка с прищуром - и готов пойти за ними на край света, пятилетку в одну ночь, построить БАМ....
Про лошадь. Точнее, не про лошадь, а про то, как к ней попадают.
Не вчера, вчера не попала, скукушила на конюхов.
А вот позавчера...
В Питере как всегда неожиданно началась зима. Она у нас теперь, в связи с глобальным потеплением, все время начинается и кончается неожиданно. И вот позавчера она началась. В городе это выразилось отвратным густым снегодождем. А вот за городом....
Липучки, оказывается, на голимом гололеде работают вообще никак. В смысле, прямо ехать еще можно. Абсолютно не держат боковой занос и не работает на торможении. Ну, потому я и люблю "ручку" - оттормаживаться передачами это мое всё. Я в принципе зимой тормозами пользуюсь мало. Спортивное торможение на липучках вообще не играет. Закто я поняла на фига нужно АВС - для логана на липучках!
Если не расчитаешь скорость на поворот - тут же ловишь боковой занос на льду.
Про "черный лед" я поняла сразу. Протестировала как ведет себя машина и поначалу ехала спокойно. Но вот в Осельках есть такое "гиблое место". Когда тепло там густущие туманы, а когда холодно там всегда гололед. Место это - подъем на холм по прямой, наверху небольшой участок плоский и спуск в поворот на 90 гр. И вот поднимаемся мы цепочкой машин на подъем, а там какая-то фигня... Но понимаешь, что фигня, уже когда поднялся. Народ еще резину на зиму не поменял в основном, потому что жалко шипы - теперь это уже удовольствие дорогое. Потому все стараются в горку влезть с разбегу, чтобы не зависнуть на гололеде. И вот мы так с разбегу все радостно в эту горку, стараясь соблюдать дистанцию, бодро лезем. Мне вот наверху места хватило на плоском участке, и я даже успела оттормозиться. Молясь, чтобы задние не собрались по неведению мне в задницу. Потому что наверху все стояли. В некотором недоумении. Не видно же нифига... хорошо, что по встречной обочине бежал мужик, размахивая мобильником - сигнал "бедствия". Ну, когда подъехали к началу спуска, увидели внизу за поворотом кучу мигающих авариек...
На спуске нельзя переключать передачи. Раньше это даже было прописано в ПДД как запрет и в автошколе заставляли учить наизусть правила подъема и спуска (как и правила проезда перекрестка - сейчас разбуди меня, расскажу!). Сейчас, вроде, нет. Я это не соблюдаю в обиходе, но тут сразу встала на первую и поползла по льду вниз, чтобы в поворот войти на ускорении и вытянуть передами неуклюжего логана. Внизу за поворотом по кюветам с двух сторон лежало машин 5. Ну, да, одного понесло, все кто был следом - там без вариантов. Никакая дистанция не спасет.
В общем, до конюшни я уже ползла, и даже один раз припарковалась у магазина и пропустила желающих вперед - чего тем кто на шипах за нами-то, дураками, ползать.
В конюшне ждал неприятный сюрприз.
Наше не убиваемое больше 6 лет ведро для воды погибло. Обстоятельства гибели не очень понятны, потому что Саид клянется, что воду вечером наливал. Подозреваю, что когда вешали ведро я *опой чуяла, что мы делаем это неправильно. Мысль была, надо было ее послушать. Но я не послушала. Вот, блин, всегда же на пять шагов вперед просчитываю риски
, и тут риск видела, но загасила в себе желание переделать! Дело в том, что ведро повесили сантиметрах в 15 от стены. Образовалась щель. Но я решила, что эта щель не достаточно широкая, чтобы был риск засунуть в нее кобылячий чайник. Видимо, была не права, кобыла чесалась и таки засунула туда морду. Застряла и ломанула вбок. Крепление ведра осталось на стене, отломилось само ведро по дуге.
Ведро ужасно жалко!Я даже найти уже не смогу контакты фирмы, в которой его покупали. Находится она где-то на промзоне, на Московском шоссе.
Клеить пластик, скорее всего, нельзя: во-первых, не достаточно прочно, во-вторых, оно таки "пищевое". Попробую узнать нельзя ли заварить-запаять...
Все, убежала.