Ехать или не ехать - вот в чем вопрос... в конюшню, я имею в виду. Леницца или не леницца. В принципе, можно не ехать - Тата сегодня будет и вполне все может с кобылой сделать без меня (аааааа!!!!!!!! Тата с Хмелем рядом!!!!!!! Можно расслабляться!!!!! :mrgreen: ) Но меня что-то саму прет ездить к ночи в конюшню, рулить в темноте, всячески общаясь матом с оленями, у которых не отрегулирован ближний свет и потому встречные фары слепят глаза.
В конюшне я раздражаюсь. Жуть как не люблю этот грязный период, когда куда не плюнь - а грязь по колено. Хочется, хочется уже цивильных дорожек, чтобы красиво выйти из машины в модельной обуви, красиво дойти до своего шкафчика, переодеться в нормальную конюшенную одежду (а не так чтобы понимать, что все равно обляпаешься, как чушка!). Но - все начинается в дебильных ворот лесопилки, которые надо открыть чтобы проехать на территорию конюшни.
Лесопильские дебилы сделали металлические ворота длиной метров 5-6, высотой метров 2. Сварная рама с железными листами. В один пролет. Через эти ворота ездят лесовозы. И мы. Чтобы открыть эти ворота, особо во время ветра (ага, там парусность!) - надо обладать недюженной силой. Плюс - шлепать с этими воротами надо по грязи. Потому в машине должны жить резиновые сапоги. Лесовозы развезли по дождям грунт так, что выпрыгнув из машины ты сразу тонешь в вязкой грязище. А по ней еще надо шлепать, толкая эти дебильные ворота. Которыми тебя сносит. Один раз упор из бревна не удержал воротину, ее ветром жахнуло и почти снесло мне полмашины - хорошо я уже была за рулем и успела сдать назад!
После борьбы с воротами уже хочется кого-нить убить.
Позавчера у меня был повод поговниться в конюшне на всю катушку. Потому что один из соконюшенников умудрился притащить в раздевалку попону своего коня, с которой отваливались комья грязи. Уехал соконюшенник до меня, потому только со слов наших девчонок я знаю, что сему мушшине было предложено убрать нах грязную попону, или сначала ее почистить. На что мушшина сообщил, что чистить попону низзя, ибо рушится покрытие, а то что грязная - так отвалится. Ему надо ее высушить (на хрена на коня в плюс 10 надевать зимнюю попону - хз!, канеш он будет валяться, ему жарко и чешется!). К моему приезду оно и начало отваливаться... А поскольку я в такие вот грязные периоды по погоде начинаю страдать параноидальной тягой к стерильной чистоте, я за время пребывания в конюшне пятнадцать раз подмела пол, потом притащила ванну с улицы и расположила грязную попону над этой ванной. Чтоб отваливалось туда. Надеюсь, соконюшенник изыкался, поскольку все эти манипуляции я сопровождала комментариями, упоминая его родственников по материнской линии до десятого колена.
Вот, честно, выкинуть на улицу приличную в принципе весчь - рука не поднялась, к тому же соконюшенник наш - относится к категории мушшин, которые не ведают что творят, ибо относится к категории престарелых маменькиных сынков. В порядке намека я смела насыпавшуюся с попоны грязь к его шкафчику и оставила там аккуратной горкой рядом с его сапогами. И поговорила с директором - попросила директора по-директорски намекнуть соконюшеннику, что так делать не надо.
Ну, потому что, блин! И так в грязи по уши, а тут еще и в домике устроить бардак!
Надо отдать должное - на следующий вечер в раздевалке было чисто. Подозреваю, что усилиями ТетьЛены.
Ну, на самом деле, когда я уезжаю домой, я уже вполне умиротворенная, и даже необходимость воевать в воротами лесопилки меня не раздражает...
Потому что - кобыла.
Кобыла нынче в боевом настроении, в деннике задами рассказывает Хмелю и Лешке, что они там в соседних денниках могут даже не думать. Овчарке она объясняет, что зубы у нее больше. Как по размеру, так и по площади поражения. Мне на плацу она объясняет, что она тут побегать вышла, а я тоже имею право: раз - сидеть и два - молча. На крайняк я могу ей петь - на мои завывания про "ходят кони над рекою" кобыла благосклонно поворачивает ко мне ухо.
Надо договориться с узбеками на лесопилке, чтобы они отловили там мою овчарку и закрыли на часик в курятнике... Убегать начала, сво... зараза. Овчарка совершенно не ориентирована на человека. Причем, если я ее где-то оставлю, закрою в деннике, привяжу, и уйду - все, ппц, жизнь поломатая, овчарка орет и рвется следом. Если же она на свободе - фиг она меня отслеживает, фиг она держится в поле зрения, фиг она "где-то рядом". Она покрутится вокруг меня, когда я делаю что-то с лошадью, и сдрискивает. Я могу изораться, собаки - нет. Потом прибегает, то со стороны лесопалки, то со стороны темного поля. Ну, в поле-то она не лезет, думаю, она крутится с нашей молодой собакой Линдой, которая сидит на цепи. Надо бы ее как-то проучить - только если договориться с узбеками, чтоб они ее "напугали"...